Иллюзия. Глава 2

- Тут вокруг куча людей, - крикнула я, - таких же теплых, но менее вертких, угробишь кучу невинных, без пользы для дела, давай обойдемся без этого, вылезай из машины и никто не пострадает, обещаю. Посидеть в тюрьме и даже поседеть в ней все же лучше, чем полежать в гробу. Из первой выходят, а из второго если и вылазят, то в очень не эстетичном виде. Гниющая плоть, жажда попробовать чужих мозгов, безумие. Никакие особые способности того не стоят, поверь.


- Тем лучше, что вокруг люди, - обрадовался водитель, - все теперь мои заложники, руки в верх, или начну убивать. И не шучу, вообще чувством юмора обделен, особенно, сейчас.


- Ох, подловил ты меня, - Иллюзия всплеснула руками, хотя, я не была уверена, что враг её видит, не зря же выключение камер так его дезориентировало, – все открывай клетку, захожу. Человеческая жизнь священна, это факт, даже если придется умереть, лучше продолжим драку в другом месте, там, где поменьше свидетелей и случайных жертв.


И вот открылась задняя дверь джипа, двойник в неё нырнула, но тут же послышался голос врага, крайне сердитый. Значит, угадала, шофер слился с машиной и теперь видел с помощью камер, в данном случае, не видел вообще ничего, в принципе. Но, имел и другие органы, на которые глушилка не действовала. Вернее, всякого рода датчики и детекторы.


- Ты меня за идиота держишь? – поинтересовался поганец. – Я же чувствую, что в салоне никого нет, ни тепла, ни дополнительного веса, и рентген не показывает ничего. И не говори, что тебя нельзя вычислить с помощью всего этого, известно, что ты лишь иллюзии показываешь и не маскируешься никак.


- Тогда подумай вот о чем, - я кашлянула, - каким образом я воздействовала на твои камеры, которые не работают, и обязательно обо всех своих способностях рассказывать в принципе? И коли моя способность, всего лишь, показывать видения, как ухитрилась выжить и побеждать в течение двадцати пяти лет? Может, я притворяюсь такой слабенькой, дабы не вызывать опасения у властей, граждан и других, а так же давать недругам минимум информации, готовятся к одному чему-то, а тут сюрприз. Возможно, и с тобой не покончила лишь потому, что остальные начнут тщательнее готовиться. Впрочем, ладно, куда денешься, сейчас разозлишься, примешься убивать невинных. Так и быть, пусть маг тебе дарует способности, кстати, уже выбрал материк или претендуешь лишь на провинцию?


- Я Африку предпочитаю, там много пустынь, есть, где погонять, - пояснил негодяй, - а всякие джунгли, саванны и прочее, что мешает, снесу, пусть Сахара распространится на весь регион, а местные жители не нужны вообще. Их кормить надо, заботиться.


- А вы, батенька, расист, - я внимательно прислушивалась к радио, что сообщают полицейские, - геноцид негров и арабов затевать хотите. Хотя, они ничего плохого не сделали. Первые так точно, наоборот, всегда были жертвами, рабами, товаром и прочее.


- Чего бы мне им не быть? – хмыкнул Максимальная Скорость. – Мой батя в РНЕ служил, между прочим, в разборках с чеченцами был убит, так что я за господство белой расы исключительно, ты сама-то, на самом деле, из русских будешь, или помесь армяшки с дворняжкой? Наверняка, второе, потому как физически тебя не перевариваю.


- Сомневаюсь, что стоит с тобой откровенничать, на эту тему, истинная личность героя должна оставаться скрытой, - я сощурилась, - к тому же, её почти не существует, а про свою национальность вообще не вспоминаю. Защищать обязана всех. И для меня человечество делится только на три категории – злые, добрые и гражданские. Какой они там национальности, на каком языке говорят, что за религию исповедуют, вообще без разницы. Творишь зло, бью, добро, помогаю, в беде оказался, выручаю. И ты близок к тому, чтобы присоединиться к третьей категории, итак, один, два, три!


Вдали послышался громкий топот, к нам, огромными прыжками, несся третий злодей, по прозвищу Адский Заяц. Причем, судя по облику, и над ним поработали. Обычно, он небольшой ловкий, проворный, опасный именно прыткостью, и сильными ногами, а тут увеличили в три раза, мускулы увеличились, уши и ступни изменились, став как у зверя, подарившего имя. Не очень новость, теперь незаметно не подберешься. Не зря я врага механизированного забалтывала. У всех злодеев есть одно свойство, не желают с другими делиться, ни в какую, хотят забрать себе и деньги, и силу, и славу, и власть. Конечно, прыгун был уверен на все существующие проценты, что легко со мной справиться, теперь так точно, и конкурентов не жаловал. Потому, не теряя времени, приземлился на машину шофера, предварительно, подпрыгнув футов на двадцать в воздух, смял её. Потом поднял над головой и швырнул в здание соседнее, проломив стену. Я воспользовалась моментом, подскочила и приложила его арматурой по колену. А на нем мускулов нет, защищаться нечем, раздался хруст, раненый заорал и завалился на асфальт, пришлось срочно отбежать


К счастью, у зайки не было способностей к регенерации, а вот у шафера нашлись. Выехал из пролома, на ходу восстанавливая форму, пришлось даже вновь глушилкой воспользоваться, на случай если и камеры заработали, на звук узнал, где обидчик, наехал на него в прямом смысле слова.


Заяц приподнялся и толкнул, тут большие колеса оказались не на пользу, перевернул соперника на крышу, тот загудел, не имея возможности перевернуться. Прыгун подполз, волоча ногу, ухватил заднее колесо оторвал, метнул в Иллюзию, отскочила от фонарного столба, не зацепив моего двойника, по понятным причинам, и упала на дорогу. Благо, что шоферы других авто, как только жуткий водитель был отброшен, в первый раз, сразу вдавили педали в пол и разъехались, так что поле боя опустело. Та же судьба постигла и другие три колесика. Но, Максимальная Скорость ещё не собирался сдаваться. Произнес зловещим голосом, растягивая слова.


- Я могу собрать себя заново, даже из мельчайших деталей, а так же, интегрировать в свое тело новые, из других механизмов, а способен ли ты на такое, зайка побегай-ка? - поинтересовался суперзлодей. – И ещё, имею кнопку самоуничтожение и запас ракет, даже твое ДНК не смогут выделить из останков. Но, можешь, конечно, отступить, сдаться и отдать мне добычу, признав превосходство. А сам как был серостью, так и останешься навсегда.


- Только не забудь одну вещь, горячка ты наша, - влезла я в разговор, - быстро ты обратно не воссоединишься, полицейские просто соберут в мешочек, и на зону, или скорее, в лабораторию на изучение. А я спокойно уйду бить других неудачников. Колдунчик допустил серьезную стратегическую ошибку, силы дал немерено, возможностей разных, а вот мозгов как-то подзабыл, ни один  не в состоянии думать дальше, двух-трех следующих шагов. Так что давай, помоги мне, сам реши ушастую проблему и самоубейся, явно лишний на гражданке. Или трусишь сделать такое и лишь угрожать в состоянии?


Прыгун постарался подняться на здоровую ногу, намеревался упрыгать подальше от живого брандера, способного разнести его на куски, но тут послышался звук выстрела, и мимо его головы просвистела пуля, заставив залечь. Это тоже была лишь иллюзия, галлюцинации, звуковая и оптическая, но знать об этом не мог. Голову руками зажал, дрожит. Храбростью не отличается. Ну, злодеи редко славятся доблестью, особенно, когда находятся на открытой местности, да под огнем противника. Но, тут и смелый бы занервничал. Меж тем, мой снайпер продолжал постреливать, не давая жертве пошевелиться.


- Переверни меня, идиот, прикрою нас из пушек, и ракетных установок, - рыкнул Максимальная Скорость, - или ракетами смету, или пулями изрешечу, от меня ещё никто не уходил. Быстрее, пока спецназ не прибыл, шевели лапами, ушастое отродье!!!


Но, зайка не смог бы, вернее, не успел, потому, как я не собиралась давать такого шанса. Подобралась поближе, прикрываясь шумом от выстрелов и криком водителя, и обрушила на голову злодея арматуру, прямо в висок. Тот дернулся и попробовал вскочить, но второй удар оглушил и отправил отдыхать. Кто скажет, что так не совсем честно, пусть вспомнит о весовой категории. Противник кратно больше и мускулистее, любой его тычок сразу отправил меня в могилу. А обязана побеждать, вообще-то. Через несколько минут, послышался вой сирен, спешили полицейские.


- Лучше сдайся, колесный, - посоветовала я, - взрывом, конечно, наделаешь бед, но все одно соберут очень тщательно и закроют, и срок впаяют серьезный, как вариант, вообще втихую переплавят, или отправят на Украину, воевать с твоими же друзьями фашистами. А так, посидишь немного, и снова на улицы безобразничать. Маг же способности отберет.


Злодейство ради злодейства, это хорошо, но вдруг заклятье закончится сразу после взрыва, не сумеешь собраться и скончаешься в ужасных муках? Такая месть проигравшему.


К счастью, Скорость так же не желал мученической смерти себе, прислушался, когда подъехали представители власти, безропотно позволил себя забрать, вместе с оглушенным прыгуном. Я предупредила, что скоро ожидается появление ещё девяти суперзлодеев улучшенных, а после ещё и схватка с колдуном предстоит нешуточная, посоветовала объявить, чтобы люди из домов не выходили не рисковали своим здоровьем, а лучше массово уезжали из города по дачам и подмосковным санаториям, от греха, а то мало ли что?


Сама же я отправилась поспешно в один из неблагополучных районов, где много складов и мало людей, разве гопники какие попадутся или гастарбайтеры, а они не совсем гражданские, а некоторые просто мои «клиенты». Не то, что готова ими пожертвовать, не вру, когда говорю о том, что ценю жизни всех, однако, коли немного пострадают, не стану рыдать и сморкаться в платочек. Гадала, с кем же придется столкнуться в следующий раз? Вариантов полно, и все не радуют, мягко говоря. И судя по всему, подобрали вправду достойного, во всех отношениях. Когда услышала сообщение полицейских, скажу откровенно, захотелось сбежать и лишь повышенное чувство ответственности остановило. Не имею на это право, лучше умереть.


Как уже упоминала, есть много существ, способных победить мастера иллюзии, и «Всевидящий» как раз из их числа. Мутант, способный читать мысли других, как вариант, сейчас получивший и иные возможности, легко отличит ложь от вымысла. Он, разумеется, знал, кем являюсь в действительности, но эта информация практически ничего ему не давала. Ведь моя вторая жизнь лишь чуть намечена, дом можно и другой построить или найти, так же как купить мотоцикл и прочее снаряжение, работы не имею, семьи и родственников подавно. Терять нечего, кроме жизни самой. И вообще, восемьдесят процентов своего времени я, - Иллюзия, и лишь двадцать, кто-то ещё. Настоящее имя звучало так редко, что почти о нем не вспоминала. Был момент, когда злодей Судьбонесец захотел ослабить и перенес в параллельный мир, на время, стерев память, там я крепко влюбилась в одного писателя, запертого во временной петле, и почти выскочила за него замуж. К счастью, заклятье суперзлодея оказалось не крепким, воспоминания стали возвращаться, да и автор тот вырвался из замкнутого круга, имитировала свою смерть, вернулась назад и победила обидчика.


Наверняка, и читающего мысли можно отправить в нокаут, но, для начала, выясним какие ещё способности обрел. Кстати, вспомнила отличный способ, читала у одного фантаста. Вспоминаешь глупую приставучую песню и крутишь, все время в голове, заменяя любые мысли. А сейчас на эстраде других нет, так что проблем не будет. Затянула «цвет настроения синий», заменяя слова, которых не вспомнила или не знала, на «мур-мур-мур». Найти врага оказалось несложно, он предпочитал серый костюм с малиновым шлемом, перчатками и сапогами при зеленом поясе и такого же цвета плаще. Являлся бывшим десантником, потому дрался невероятно хорошо, а читая мысли, предвосхищал действия противника. Но, это как раз не проблема, я тоже все эти годы не цветы поливала, и не дорожки подметала. Правда теперь тело недруга ещё и светилось. Интересно, это нагрев или защитный барьер?


Действие иллюзии не нуждалось в мыслительном процессе, наоборот, чем безумнее, тем лучше. Враг неожиданно очутился на сцене, вокруг него кружили кривляющиеся синие фигуры и пели ту же песню, что и я. Всевидящий застонал и принялся отмахиваться от певцов, а привести это могло лишь к одному, не видя реальной картинки, попал кулаком в стену ангара, промял её, не причинив себе вреда. Все же силовой барьер. Ну, да, что ещё не хватало такому бойцу, кроме защиты? Но, подобные купола не вечны, будем наталкивать на разнообразные препятствия. Помимо прочего, я ещё обнаружила чей-то припаркованный автомобиль, Ладу Гранту, легко вскрыла замок, и такие навыки есть, завела и отправила вперед, выпрыгнув в открытую дверь. Транспорт разогнался и врезался в соперника, отшвырнув его, не навредил, но свечение сделалось менее ярким, явно шла в верном направлении.



 
               


Рецензии
Классная история про зайца. А ваша Героиня поражает своими поступками.
Жму руку.
Иван

Иван Цуприков   19.10.2022 05:50     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Приятно, что нравиться, люблю поражать:—)))) с уважением:—)))

Александр Михельман   19.10.2022 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.