Цитаты из библии и не только 36

644. Каждое слово высвобождает либо жизнь, либо смерть. Спасибо Иисусу, что Он всегда высвобождает жизнь.
645. Мысли сатаны таят в моем мозгу испаряясь в прах, благодаря Иисусу Христу!
646. Я пришёл к тому, что способен справиться с 3-мя минутами любого негатива! Продолжаем: с 4-мя, с 5-ью, с 6-ью, с 7-ью и с 8-ми минутами негатива!
647. Всё дело в том – как вы мыслите! Важно взять на себя ответственность – думать согласно Слову - Логосу. Каждое слово уходит в вечность.
648. Вы не можете быть искушаемы тем, о чём вы не думаете.
649. Мужской дух повелевает женской душой, а женская душа повелевает мужским телом!
650. Нам нужно перестать открывать себя для всякого мусора и грязи, которые нам предлагает сатана через этот мир! (в помощь — псалом 90).
651. Не я противостою дьяволу, а Бог во мне! А я принимаю решение – да будет так!
652. Благодарю Тебя за крещение Святой Дух! Добро пожаловать в мою жизнь.
653. Спасение через Веру – это только начало.
654. Наш Бог ничего не желает, кроме близкой дружбы с нами.
655. Вы достаточно хороши для Господа и это заслужено.
656. Чаша весов склонена в вашу сторону, причем всегда!
657. Благодать без веры иссыхает!
658. Состояние нашего сердца определяется тем, на чем сосредоточено наше внимание!
659. Господи помоги мне увидеть мои мысли, которые приводят к замаскированному неверию!
660. Куда смотрит ваше сердце – туда течет ваша жизнь! (Притчи 7:25).
661. Отношение ко мне – зеркало моего сердца!
662. Меняю своё сердце на сердце Бога!
663. У нас возрастает любовь Бога, у Него нет.
664. Иисус всё исправил в моей жизни навсегда и во всем!
665. Если вы(неверы) начали верить Библии, значит вы уже уверовали в Иисуса! И это целебно!


Рецензии