Лёгкое чтиво. Часть III

     … Ам с трудом приходила в себя. Всё тело ныло от боли… Открыла глаза – темно… Попробовала встать - оказалось, что руки и ноги связаны… Голова гудит… терпи… вспоминай…
     - Макс, ну чего там?
     - Всё тихо, сидит в зале, похоже, книжку читает, - Макса что-то беспокоило, но он не мог понять что, - если заберёшься в окошко маленькой комнаты, слева, он не услышит, в двух смежных комнатах двери закрыты.
     - Сигнализация?
     - Отключена по всему дому. Видать только на ночь включает.
     - Охрана?
     - Двое у парадного входа, двое у «чёрного», один в квартире в коридоре. Больше не вижу.
     - Всё, я пошла.
     - Удачи!
     Ам тенью мелькнула на крыше, опустилась по канату до второго этажа, вырезала стекло в одной половинке окна и прилепила его на двухсторонний скотч ко второй, заглянула внутрь комнаты. Темно, не слышно ни шороха. Ам тихонько скользнула внутрь. Макс ещё раз пробежал взглядом по камерам и понял!
     - Ам, нет! – начальник охраны за всё это время ни разу не пошевелился, это была голограмма.
     Но Ам уже, осторожно выглянув из-за двери, вышла в большую комнату и успела сделать пару шагов, когда раздался крик Макса. И в этот же миг она почувствовала сильный удар в спину и тут же в левый бок, в глазах потемнело от боли. Разворачиваясь, успела заметить травматики в руках у невесть откуда взявшихся охранников и …. провал… похоже попали в голову… ну да, просто раскалывается… так, не раскисать! Потом себя жалеть будешь!
     Вот тебе и туповатый начальник охраны, всё просчитал. За столько лет так глупо влипнуть… Пока Ам восстанавливала в памяти последние события руки упорно пробовали растянуть верёвки, но дело шло с трудом, связывали профессионалы. Так, что у нас? Парик на голове, на губах привкус помады – они поняли кто я или нет? Верёвка вроде немного поддалась…  Ам согнула ноги, подвела под них связанные за спиной руки. Со второй попытки удалось просунуть ноги между рук так, чтобы руки оказались спереди. Она села и принялась на ощупь развязывать верёвки на ногах. Вскоре ей это удалось. Ам встала и обошла комнату, ощупывая стены – окон нет, одна дверь, заперта. Руки постоянно производили растягивающие движения и, хотя кисти уже жгло как огнём, верёвка начала поддаваться, Ам удалось высвободить одну руку и избавиться от пут. У меня же «наушник» на месте!
     - Макс, ты меня слышишь? – и чуть громче, - Макс? – тишина.
     За дверью послышался шум и грохот падающего тела. Ам прижалась к стене около двери, прислушалась. Раздался звук открывающегося замка, и дверь медленно стала отворяться, Ам занесла руку для удара.
     - Ам, ты здесь? – на пороге, в ореоле света, появился Макс с бейсбольной битой в правой руке.
     - Макс, ты? С ума сошёл! – Ам повисла у него на шее.
     - Да я, это… валить надо… здесь пока всего три охранника… было. Ты как? – Макс приобнял Ам, выводя её из комнаты.
     - Да живая, с ощущением, что в душу нагадили, хотя сама виновата, - в коридоре лежал один из охранников с пробитой головой, - ты камеры-то отключил?
     - Обижаешь, конечно! Мало того, удалил все записи, где ты была.
     - Ну, умница, просто! – Ам немного отстранилась, - Я сама. А где же наш подопечный?
     - Поехал к доктору. Сказал, что сама ты вряд ли расколешься, нужна химия. С ним весь эскорт умотал, скоро вернуться, надо валить.
     - Нет, милый, не надо. У тебя чего «наушник» не работает?
     - А, так вот, - Макс вставил «наушник» в ухо, - всё, работает.
     - Зачем вытаскивал-то? Где у них «оружейка»?
     - А если б они нашли твой и слушали меня? На первом этаже, под лестницей.
     - Ты разберёшься в их оборудовании, голограммы создать сможешь?
     - Проще простого!
     - Занимайся, нужны голограммы охранников, пусть с улицы кажется, что в доме кто-то маячит. Я посмотрю колюще-режущие и уберу тела. Следи за прилегающей территорией, чтобы  не прозевать хозяев. Сколько человек у него в охране?
     - Пятеро. Будем бить врага на его территории, его же оружием?
     - Ты не особо хорохорься и из своей смотровой, или как там она называется, носа не высовывай!
     - Да понятно всё, - Макс потряс битой.
     Ам покачала головой и спустилась вниз, «оружейка» была заперта, но ключи, а так же отличные перчатки нашлись у охранника на входе, так же забитого Максом. Третье тело при жизни пыталось поесть, так и осталось лежать на кухне. Ам открыла дверь в комнату с оружием и присвистнула – они что, на войну собрались? Так, теперь быстро – взрывчатку с дистанционным управлением под машины на парковке возле дома, для отвлечения внимания, взрывчатку под входную дверь, кто-то тут и останется. Кобуру с пистолетом на пояс, вторую подмышку. Максу может тоже пистолет дать? Нет, ещё застрелится ненароком, надо бы его обучить обращению с огнестрельным оружием. На правое бедро чехол с ножом, на левую щиколотку нож поменьше – никогда не знаешь, что может пригодиться. Травматики не пойдут, нам пленные не нужны. Вот этот пистолет-пулемёт неплох, стреляет кучно, магазин на сорок патронов. Дробовик? Нет, больно громоздкий для помещения, будет стеснять движения. Снайперка тоже не нужна, пусть подойдут поближе, попробуют пройти в дом через взрывчатку. Запасные магазины – обязательно, а это что? Арбалет-красавец, мечта любого школьника! За спину, рядом колчан со стрелами.
     - Ам, как слышишь?
     - Хорошо, что там?
     - Едут, минут через пять будут здесь.
     - Поняла, сиди там, - тела убраны, оружием себя обеспечила, к встрече готова.
     Ам притаилась на первом этаже, в холле, приготовила дистанционный взрыватель и арбалет, замотала нижнюю часть лица платком. Через пару минут послышался шум подъехавшей машины, хлопнули дверцы, послышались голоса.
     - Ам, ты готова? Они идут.
     - Готова, держись и смотри внимательно, куда побегут выжившие.
     - За что держаться? Какие выжившие?
     В этот момент кто-то снаружи толкнул дверь, и Ам нажала на взрыватель. Грохот потряс всю округу, от входной двери не осталось ничего, в окнах по всему дому вылетели стёкла, холл наполнился дымом и строительной пылью, с улицы донеслись вопли и ругань.
     - Мать твою! – это Макс, - Предупреждать надо!
     - Я тебе сказала - держись. Что там с клиентами? – дышать через платок было неудобно, но терпимо.
     - Трое даже не шевелятся, похоже, готовы, начальник охраны шёл последним, живой гадёныш, рванул за дом… ага, вижу, крадётся к чёрному входу. Ещё один укрылся между машин на парковке, последний… шевелится, но как-то вяло, ранен или просто контузило, не пойму, ползёт к тому, к машинам…
     - Как доползёт, дай знать, я к чёрному входу. Чего он там делает?
     - Возится с замком… открыл, заходит... осторожнее там, милая!
     Ам, тенью проскользнула через весь первый этаж и притаилась за косяком, метрах в пяти от чёрного входа. Она уже слышала, как тихонько крался начальник охраны…
     - Ам, раненный дополз до своего приятеля, оба за машинами прячут…
     Новый взрыв заставил Макса подпрыгнуть:
     - Да что же это сегодня! – он смотрел на растерзанные и полыхающие машины – выжить не мог никто.
     Ам понимала, что времени остаётся всё меньше и меньше, скоро здесь будет полиция, вертолёт наверняка уже вылетел, минут пять - семь… Из-за косяка показалась рука с пистолетом и секундой позже Ам нанесла рубящий удар ребром левой ладони на уровне предполагаемого горла начальника охраны. Такой удар был бы смертельным, но её противник, каким-то шестым чувством почуял близкую смерть и мгновением ранее удара рухнул на колени, заваливаясь на бок. Рука Ам чиркнула по волосам и ударила стену. Начальник охраны откатился влево и навскидку выстрелил, но Ам уже успела переместиться вправо и метнула нож от бедра. Сталь, блеснув, впилась в правое плечо начальника охраны, тот взвыл и выронил пистолет.
     - Да кто ты, чёрт тебя подери?
     - Дух нашего города, - Ам подняла арбалет. Стрела легко легла в ложе.
     - Какой ещё дух? Этот город мой, я здесь хозяин! Как скажу – так и будет!
     - Нет, ты здесь чужой, - стрела вошла точно в правый глаз «хозяина города», пригвоздив его голову к стене.
     - А это было круто – «дух нашего города»! – Макс спускался по лестнице.
     - Ты чего вылез, команда была?
     - Ну ладно, ладно, чего ты? Там, на стоянке, полный каюк, выживших нет, теперь-то мы можем сваливать?
     - Прости, тяжёлый день. Да, уходим, - она с сожалением бросила такой удобный и мощный арбалет, у них был немного попроще, а также остальное оружие – нельзя чтобы их деяния связывали вместе. А так, если использовать оружие, взятое здесь, будет понятно, что одни и те же ребятки промышляют. – Чего тут в округе есть хорошего?
     - Ну, эта так называемая «усадьба», находится в 28 км от города. С востока – дорога из города, по которой тебя привезли и я добирался, - они вышли на улицу, уже стемнело. – С запада наша река течёт и поворачивает на юг, потонем. Остаётся только север – непроходимый лес и болота.
     - Так чего мы ждём? – Ам глянула на звёзды и решительно направилась на север…
     Углубляясь в лес, они услышали шум лопастей, вертолёт прибыл, скоро здесь будет не протолкнуться.
     - Прибавь шагу, красавчик, - улыбнулась Ам.
     - Да иду я. А ты в курсе, что мы удаляемся от города?
     - Конечно. Необходимо как можно дальше углубиться в лес и уничтожить следы, поэтому готовься лезть в болото.
     - Прекрасно! И когда мы будем дома?
     - Ну, где-то через сутки…
     - Ты не могла раньше сказать? Я бы у них на кухне пошарил бы, - Макс глянул на ноги Ам, - ты когда успела кроссовки напялить?
     - Я ещё успела взять кусок ветчины и хлеба, - Ам достала пухлый пакет из-за пазухи,- и водички, хотя с водой проблем не будет, ручьёв полно. Нет, так сместимся к реке.
     - Блин, я тебя обожаю, - Макс шутливо обнял Ам и прижал к себе.
     - Я тебя тоже, но надо двигаться. Мы должны добраться до болот раньше, чем они пустят собак.
     - А ты эти болта знаешь, пройдём?
     - Не особо, но ничего страшного, у нас нет таких топких болот, как например, в Карелии, иначе я бы в них и не полезла.
     Они уже прилично углубились в лес, ориентируясь по звёздам, благо небо было безоблачным. Попадавшиеся на пути болотины обходили по краю, чтобы не провалиться в темноте. В первом часу ночи, Ам прислушиваясь к тяжкому дыханию Макса (надо бы погонять парня), решила сделать привал. По её подсчётам, они удалились от «усадьбы» километров на десять - двенадцать, можно и костёр развести. Собаки их след не возьмут, прошли четыре ручья, да и по сырой болотине побродили. Правда, снизу до самого... выше колен мокрые, но это не надолго, к завтрашнему вечеру должны быть дома. Да и вряд ли посреди ночи кто-то бросится в погоню.
     - Макс, откуда у тебя зажигалка, ты что, курить начал?
     - Нет, там, на пульте валялась, уж больно красивая!
     - Первое правило – вещей никаких не брать, только деньги!
     - Да помню я, будем выходить из леса, прикопаю, а щас видишь, пригодилась. И денег около десяти тысяч там же нашёл.
     - И я у охранников ещё семь. Ты думаешь, я бы без зажигалки, не развела костёр? – правда ей ещё не приходилось этого делать.
     - Да нет, что ты, нисколечко не сомнева... – Макса как ударом отбросило от костра, и тут же до Ам долетел звук выстрела...

Продолжение: http://proza.ru/2022/09/18/1314


Рецензии
И куда и закинуло, ужас, какой бой, и еще ничего не окончилось)

Идагалатея   09.10.2022 20:37     Заявить о нарушении
Вот, если честно, я и сама не знаю, когда это всё закончится!)) Эта тема меня зацепила и уже давно...
Спасибо за отзыв!) Удачи!

Амая Месяцева   09.10.2022 21:17   Заявить о нарушении
Я реально завидую, как-то в одном романе пришлось описать батальную сцену, а потом просто выбросила ее к чертовой матери, не получилось)) Не понимаю как вы видите эти движения и развитие событий)

Идагалатея   09.10.2022 21:19   Заявить о нарушении
Много боевиков смотрела!))) Спасибо!)

Амая Месяцева   09.10.2022 22:17   Заявить о нарушении
Я тоже смотрела, а написать не могу))

Идагалатея   09.10.2022 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.