Из ночи в ночь

Из ночи в ночь один и тот же сон,
я захожу в него по бездорожью:
– юг изголовья, севера изножье,
пера и пуха  призрачный  излом.

Из ночи в ночь один и тот же сон:
– коней меняет на ходу извозчик,
а я тот конь, упавший среди прочих
уставших и сорвавшихся в каньон.

Из ночи в ночь один и тот же сон:
– я по скале взбираюсь без страховки,
движения замедленны, неловки…
Кричу! Мой крик – всего лишь тихий стон.

Из ночи в ночь один и тот же сон:
– я, разбежавшись, над землёй взлетаю,
угадывая за вселенским краем
несметные  скопления времён.

Из ночи в ночь один и тот же сон:
– безвременье, бессилье, бездорожье,
ворота заперты  в чертоги Божьи,
и где-то слышен тихий перезвон.


Рецензии
Как же хорошо, Зулейха!

Спасибо за такие чистые искренние стихи.

Евгения Серенко   15.08.2023 23:38     Заявить о нарушении
Благодарю за прочтение и добрые слова, дорогая Евгения!

Зулейха   16.08.2023 07:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.