Корабль Вдохновение

           Из глубины веков явилось эти чары. Никто не помнил, когда они сошли, но было ясно  –  небо ворожило уже  миллионы лет назад. От него и родилось очарование, передаваясь эстафетой — от  шаманов к  жрецам, от них к звездочётам —  и так до нынешних времён. Теперь оно поразило мечтателей и фантазёров. Всех причастных к когорте одержимых небесами. Цель у этих одержимых была проста – выйти из замкнутого круга. Когда-то это была ойкумена, затем земля за океаном, а ныне ею  стала вся планета.
          Эти мечтатели и фантазёры были большей частью из молодых. И очарование к ним снисходило, когда  выходили к порогу небосвода в первый раз. Оттого оно стало зваться звёздным.
          Кто-то из очарованных обзавёлся телескопом, кто-то в компьютере  гулял по вселенским сайтам, а кто-то просто наслаждался эстетикой ночного небосвода. Из этого племени проявлялись самые дерзкие. Они мечтали о бездне таинств, броситься в эту бездну вопреки всем истинам и смыслам.

          Многие думали, что звёздный путь определила им случайность. Однако, случайность эта вылилась во встречу и дело было лишь во временах. Туристическая группа в горах, в коей собралось множество  очарованных, наткнулись на пристанище созерцающего мир. Как и следовало ожидать, это оказался старец- отшельник, добывающий себе пищу в лесу, в нём же соорудивший себе немудрёное жилище. Изначальный смысл его отшельничества был в любовании небесами и размышлении под ними.
          Туристы почтительно поздоровались со старцем. Затем  полюбопытствовали, что ищет он в небесах, столь долго путешествуя в них лишь взглядом. 
         «Я посылаю к звёздам свои мысли, — ответил Старец любопытным. —  Некоторые из них пропадают, другие возвращаются ко мне. Есть и такие, что  преображаются в озарении, как вспышка, и в новой ипостаси высвечивают мне тайны из глубин. Вот так я брожу по всей Вселенной, до самых её потаённых уголков». 
         «Наши глаза тоже созерцают, и наши мысли также бродят среди звёзд, — отвечала ему молодёжь. — Но всё это грёзы, не более того».
          «Величайшая экспансия  исходит от людей – в ледяные небеса, испепеляющие страны! — удивился Старец их словам. — Или слепцами ходите среди людей? Неужели не осознали — за мечтами неистовых  пошёл металл, и вслед ему человеческая плоть». И он показал на спутник – тот как раз проплывал яркой звездой над ними. Словно гулял по небосводу.
         «Всё это закрывает Вселенную для нас, — с огорчением отвечали пришедшие к нему. — Куда нам идти, если тайны открыты, загадки звёздные разрешены? Нам нужны таинства вечные, неисчерпаемый  Кладезь Мироздания.  Нам желательно уходить в глубины беспредельно».
         «Обладать волшебством — вот что вам нужно, — отвечал им Старец. — А волшебство к вам придёт лишь от искусств. Вы все творцы от изумления, и вдохновение уже заворожило  вас. И творить вам придётся от себя, для себя и в конце концов себя».

          И пошли вдохновлённые идеей звёзд  искать путь во Вселенную.. И разбрелись каждый по своей тропе. Однако, вскоре сошлись вновь. Ибо цель представлялась им единой – для ухода с Земли им нужен был Космический Корабль. Только на нём они могли во Вселенную уйти. Каждый вообразил своё, потом кто-то что-то добавил, что-то исправил — и силой гения всех творцов Корабль воплотился в явь. Впервые творцы почувствовали, что обладают волшебством.
          Тотчас Корабль  назвали Вдохновение, ибо он был производным от искусств. Корабль был водружён на вершине ракеты, так же воображённой от творцов . Она возвышалась на стартовой площадке, а эту площадку очертили  заветным словом Космодром.

          Между тем народу собиралось на старт всё более. Те, кто пытался выбраться из круга. Были среди них и такие, кто явился лишь посмотреть на старт. Себя они называли «кукловоды» — за них играли  автоматы. Они же, как дирижёры своего металлического оркестра, оставались на Земле.
         И когда носитель был заправлен, и экипаж готов облачиться в скафандры, явился некий ребёнок, мальчик лет семи. Никто не знал, как он прошёл на строго охраняемый объект. Малыш спокойно обошёл дымящую парами кислорода ракету, и только тогда пришедшие заметили его. Все расступились вокруг этого странного ребёнка, видно было, что он пришёл сказать своё. В наступившей тишине, мальчик задал простой и очевидный всем вопрос: «Ради чего вы собираетесь лететь?»  Нашлось несколько человек, знающие что отвечать: «Ради действия, ради нас самих. Ибо это есть долгожданное торжество у нас, людей».
         Тогда ребёнок их спросил далее: «Я хочу тоже улететь. Ибо Вселенная эта для меня. Но прежде я хочу спросить: как далеко моя свобода будет простираться между звёзд?»
        «Никогда звёзды не снисходили к людям, и потому приходилось к ним идти самим.— ответили ему, —  И коль мы отважились на это, то потому, что от звёзд всегда шли  призывные слова. Твоя свобода будет зависеть от твоих же к звёздам слов».
          Тогда в третий раз спросил вышедший к улетавшим прочь ребёнок: «Как человек, мало знающий, я сомневаюсь иногда: Смогу ли я увести своё тело? Оно изначала приковано к Земле. Я –  не летавший,  не свободный, раб Земли».
         И на это ответили ему: «Вся истина твоя в искусстве воображения. И эту истину тебе надо утвердить».
         Меж тем приближалось время старта и прибыл экипаж. Доклад Председателю, прощания, объятия. Никто из улетавших, не думал, что это лёгкая прогулка, каждый знал, что уходит из этого мира надолго, возможно навсегда. Ибо уход этот был сакраментальным и честным до конца.

         Они были лётчики, космонавты, и человечество их вывело вперёд.  Для дальнего похода в Мироздание  у многих были личины от творческих основ:  Поэт, Художник, Музыкант, Философ
         А когда экипаж поднялся на лифте и сел в корабль, провожающие поехали  на смотровую площадку вдалеке. И только здесь хватились — нет с ними малыша. Он также таинственно исчез, как и явился среди них.
         Теперь среда обитания экипажа была ограничена объёмом Корабля, а среда познания открывалась во все стороны Вселенной.
        И когда из ракеты извергнулся огонь, и она, как истинное волшебство, бросила вызов всей Земле, и когда растаяли огромные клубы дымы, выплеснувшие из газоотводов, то  через мгновение не оказалось ни ракеты, ни космодрома — одна пустыня. И бродячие пастухи, пасшие свои отары вдалеке, изумлённо поглядывали на рассеивающейся дым. Они не видали ровным счётом ничего. Всё, что появилось в пустыне на мгновение, было нечто воображённое, из грёз.  «Возможно,  шла чья-то грандиозная игра». – решили пастухи.  Ибо уход этот возможно было только отыграть.

         Выход Корабля Вдохновение в пространство показался экипажу взаимным касанием двух тел. И в этом касании Вселенная проявилась загадочно безмерной, а они представлялись себе ничтожно малыми существами. Все тела Вселенной , планеты и звёзды, находились очень далеко. А они оказались не весящими ничего, не значащими ничего. Математика мироздания со всех сторон их умоляла до нуля. Так во Вселенной в первый раз они взглянули на самих себя.
        Между тем их воображение рисовало эпохальную картину. «Человек во Вселенной! Вы понимаете это, люди? — говорили они друг другу. —  Вы ощущаете эту преодолённую запретность? Вы чувствуете, что открылся небосвод  и эпоха всевластия пришла?»
        В звёздной пустыне, куда они попали, чудилось много загадок, скрытых ото всех. А Человек впервые в этой  пустыне не сгинул, не пропал.
        Когда они вышли на орбиту, Земля оказалась первой планетой, которую они во Вселенной  открыли для себя. Магия Земли к ним исходила музыкой. Её мелодии  заставляла пришедших размышлять. Это она установила с ними, идущими, контакт. Это она вывела к ним Восток — первый корабль вне Земли. Где-то там, в его сферической кабине, находился Гагарин, Космонавт. Он вошёл в Образ Первый – и возлёг. Однако, никто его не увидал — любовь к Гагарину Восток оставил для себя.
        Делая виток за витком, космонавты  видели не одну и ту же Землю. Всё время она меняла свои лики. – и в этом была главная удивительность её. В её глубинах рождалось огромное количество историй.  Эти истории у очарованных облеклись в творящие слова, как в первые идеи. Философ из этого делал выводы свои: «Планета эта изначально водила людей и пестовала их. Ибо сфера её заключала людей в себе, жила с людьми и прошла вместе с ними всю историю свою».
         Художник выдал другое: «На каждом витке я вижу новые портреты. Эта планета импровизирует, а значит творит – ледяными полями, подводными горами, вулканами, извергающими  пепел в стратосферу. Порой это просто сверх реализм:  иллюзия айсберга,  плывущими над облаками».
         Мощнейшие силы, рождающиеся в атмосфере, закручивали спиралью ураганы. «Вот зарождение смысла и красоты из  ничего. И это видно отсюда, с высоты», – продолжал изрекать свои воззрения   Художник.
         Иногда разноцветные столбы полярного сияния, словно щупальцы, тянулись к ним наперерез. Однако, тела людей не чувствовали ничьих прикосновений.  Музыка доносила странный шебет– но это была её собственная интерпретация, не более того. Никто не трогал обитателей Корабля, но им становилось не по себе от необузданной игры красок и лучей . И с облегчением экипаж выскакивал из этой таинственной игры. Однако, преображения уже накладывали первые матрицы на них. О волшебстве этом отчётливее всех  ведал Музыкант. Именно он переложил игру столбов сияния в музыку, осязаемую людьми. Музыка эта одарила их первым вселенским волшебством.
        Люди шли далее по тропе преображений. От невесомости изменялось состояния их тел, от созерцания Пространства  являлись новые воззрения на мир, открывалась иная перспектива в глубину.  Космонавты  всё далее уходили от людей..

           Теперь наступали главные действия человека вне Земли — они выходили с Пространством на контакт. Скафандры их были антропоморфными существами, имея жесткий корпус, а руки и ноги из мягкого материала. И когда космонавт входил в такой скафандр, сразу начиналось преображение его. В первую очередь это касалось его лика за стеклом. Космонавт и скафандр становились единым существом имея потайное лицо и общий внешний образ, весь из белизны. Отныне тайны становились общим достоянием обоих.
         Когда космонавты вышли из Корабля, то оказались  перед разверзшейся пропастью наедине. Здесь в  первую очередь они отрекались от страха и ужаса – извечных спутников людей. Ибо люди всегда боялись исчезнуть в бездне без следа. Затем они начали ходить по поверхности своего Вдохновения, используя для этого свои руки и поручни Корабля. Далее, они перешли к лёту на реактивных ранцах, превращаясь в истинно звездоплавающих  людей, и наконец  превращались в самостоятельные небесные тела. Так, отработав несколько часов в космическом пространстве, они преобразились, в людей бездны. Такими  они вернулись на Корабль.

        Женский образ Земли меж тем был тих и задумчив. Слишком много тьмы, пустоты и
беззвучия было вокруг неё в пространстве. Самой себе планета казалась одинокой, беззащитной. И всё это экипаж разгадал без слов. 
        Хождение по земной орбите оказалось предтечей для людей. Философ провозгласил: «Не пора ли, о, други, нам выйти из земного круга. Изначала цель наша была идти в глубины».
        Обладая волшебством творящим, от искусств, дальнейший ход экипажу сделать было просто — лишь вообразить. И тогда из  большой воронки двигателя их Вдохновения вырвалось пламя — и они пошли прочь от Земли.  Набирая скорость, экипаж истекал в загадочное время.      
         Их Корабль был последним пределом человечества. К другим мирам он шёл послом  Земли

        И вновь слово взял Художник. Ибо ему больше всех было что сказать. «Думаю, что Великий  Живописец создал звёздный мир, куда пролёг наш путь.. Живописец этот –  на всю Вселенную, а Человек – Сокрушитель, следующий ему вслед».
        Музыкант на эту мысль отвечал своей: «Да, Вселенная от Художника произошла, но Человек – существо царствующее в ней. И сокрушая созданное, он утверждает свою власть. Иначе Вселенная не для него».

         Первой по курсу Вдохновения нарисовалась тайная Луна.  Свет её оказался первым встречным во Вселенной. Однако, никто из экипажа отправлявшихся в этот небывалый полёт не знал, пересечётся  его путь с этой планетой, либо Луну он не увидит, никогда
        Ещё на подходе  Философ попытался войти с Луной в совместную игру. Но перед ним выходила планета, вопрошавшая без слов . Именно в этом магическом  безмолвии была её игра.
        Подобно стреле богов, экипаж пустил свой экспедиционный модуль (ЭМ) на Луну.  Они начали проигрывать легендарные истории Аполло – пройдя все операции по посадке – и через 12 минут оказались на другой планете.
       Музыка подхватила их с самого начала этой игры и повела неоспоримым ритмом.  Когда же пресёкся ритм  штурмующего лёта, и они оказались на Луне, то  невольно прислушались к голосам Вселенной . Весь фон её, как симфония, звучал.  И Музыкант понимал, что это Великое Звучание в честь них. Однако, сама Луна была безмолвием заворожена.
      Люди с жадностью смотрели в иллюминаторы — теперь лишь они их отсекали от планеты. Вокруг Корабля лежали пыль и камни. Ничто на этой планете не двигалось, не пряталось, не угрожало —  воистину, они попали в райский мир! Люди боялись слово молвить в лунной тишине.   
         Подобно астронавтам, они сошли вниз и тронули ногой поверхность. Многое что ждали люди от своего первого действия и шага – но  ничего вокруг не произошло.
         Лунная магия меж тем людей  начала преображать.  В поднятых ими камнях, были запечатаны тайны, которые никогда не касались человека . В руках люди почувствовал массу, форму этих внеземных созданий.. Образ у каждого  камня был свой, оригинальный. Родившись  4 миллиарда лет назад, покоясь неподвижно, они прожили своей долгой жизнью – в этом и заключалась их тайна для людей.  Плотью, обликом, и историей своей они являлись истинными существами. Тогда некоторые из этих камней люди решили взять с собой.
         Наконец, ЭМ успешно стартовал с Луны и догнал свой Корабль Вдохновение. С радостью космонавты встречали лунный экипаж. И все увидели, что на чужой планете землян коснулось неведомое волшебство. Какую-то невероятную историю о Вечном Безмолвии и Магических Прикосновениях, они привезли людям. И всё это воспринялось, на Вдохновении, как сказки от Луны.

            Вскоре, одна за другой к Вдохновению стали выходить межпланетные станции.  Роботы созданные людьми, и игравшие за них. Много общего у этих станций было с Вдохновением в облике и в устройстве. И они выходили к Кораблю, как к собрату своему. Кукловоды на Земле  вели их на радио нитях.  «Только планеты  приемлемы для нас,— вещали им автоматы. —  Ибо планеты подобны людям, неоспоримы в реальности своей».
          Идя к иным мирам вслед автоматам, Философ обосновывал дальнейшую программу Вдохновения: «Посланцы людей  разбрелись по множеству дорог Вселенной.  И мы отыграем их феноменальные ходы».
          Впереди их уже сияла белоснежная Венера. И  Вдохновение шёл к ней, ничуть не сомневаясь — всё отыграть, всё распознать.
          Снова они пустили свою магическую стрелу. Теперь это был Спускаемй Аппарат (СА)  — шар чёрного цвета, подобие станции «Венера». Однако, игра планеты предостерегла Вдохновение от соприкосновений —  Венера не раскрывала людям, что происходит под облачным слоем у неё. Тогда Корабль пошёл по пролётной траектории, принимая данные со своей магической «стрелы».
          И когда связь со СА пропала – это значило, что он  лоб в лоб вошёл в плотную атмосферу. Непроницаемые облака и скорость сразились меж собой, произведя мощнейшую вспышку света и динамический удар, в виде взрыва, и вскоре, пройдя через огонь и перегрузки, земной пришелец поплыл на парашюте.
          Под слоем облаков толщиной в 20 км их ждало тайное во всех смыслах тело. За время, непостижимое человеком,  здесь многое что произошло — изверглись вулканы, разверзлись разломы, упали гигантские   метеоры. Очень странный ландшафт оставили они. Как будто  неведомые монстры ходили по планете.
          Как только СА удачно сел на поверхность,  люди услышали, как вокруг их СА возник гул плотного ветра. Багровое небо накрыло их, 500 градусов температуры ударило по их десантному кораблю.
         «Смотрите, какой  изогнутый здесь горизонт!». «А это что?! Какие-то вспышки – но без звука!».  «Очевидно, Венера так отреагировала на наше пришествие с Земли!» – восклицали люди на Венере.
          Экипаж почувствовал, что играет запретные роли — никому из них не позволялось выйти на поверхность. Хотя обыкновенные камни и лава покоились рядом, за бортом
          Люди могли лишь созерцать, и потому, увидев картину Венерианского Пейзажа, спешили запечатлеть его в себе.  Он многое что должен был в них преобразить.
          Пора было возвращаться на Вдохновение. И только экспедиция пошла вверх, как изумлённый возглас раздался у всего экипажа: «Камни! Камни живые, смотрите, что делают они!»
          Каждый камень, лежавший неподвижно, вдруг превратился в маленького птице ящера с короткими, но мощными крыльями, и  с телом, покрытым чешуёй из щебня. Эти каменные ящеры взлетели вслед землянам, и весёлой стаей закружила вокруг уходящего корабля.
        Так земляне пришли с миром, и с тем же миром  Венера проводила их обратно.

        С жадностью бросился экипаж Вдохновения далее – искать, разгадывать, творить. И когда подошли к Марсу, то увидали ещё одно тело, претерпевшее множество метаморфоз. На лике его запечатлелись  следы от историй планетного масштаба –  супер каньон, расколовший по экватору планету, высохшие моря и русла рек. Всё это было проделано водой. Однако воды на планете они не увидели нигде.
        Это была самая желанная для землян  планета и экипаж сам себе начал рассказывать историю про Марс. Ведь и  до них много сказов было выдумано про неё.
       И когда пошёл их посадочный кораблик —  тормозился, выпускал парашют, и на двигателях мягко садился на поверхность – то  прилетевшая музыка своей магией помогла землянам. Множество слов людей про Марс воплотилось ею в явь. Так они рисовали свою Картину Марса. Осуществив посадку, люди выписали круговую панораму вокруг своего земного корабля. Художник написал её а Музыкант добавил к картине саундтрек.
        Затем на поверхность был спущен марсоход и экипаж отправился навстречу приключениям и тайнам. Им не терпелось отыскать жизнь в марсианской глубине.
         Долго они шли по дикой поверхности планеты, не уставая любопытствовать и восторгаться. Великое множество ландшафтов увидели они. И каждый из них был неповторим. Хотя всё это были песок и камень во множество вариаций.
        Что-то тайное  пряталось среди этих каменных ландшафтов. Но земляне видели только то, что привыкли видеть на Земле – в каждом камне чью-то сущность, в каждой скале чьё-то лико,  в плясках смерчей из пыли воображали  необычную им жизнь..
          Как люди с Земли, они выдавали свои желанные  тайны:  «Здесь когда-то плескались моря, – рассказывали они историю про Марс. – Здесь  шли дожди и робко зарождалась жизнь…»
        С этим, вернувшись на десантный корабль, экспедиция стартовала назад, набрав огромный багаж разгадок и загадок.  И повезла с собой, чтобы сделать Марс своим.  И когда догнали  Корабль Вдохновение, то  люди с Марса утверждали, что кто-то водил их в иные времена. Мало этого, они сами теперь обладали  этим умением ходить по временам. Философ на это высказал своё суждение: «Творим не только мы. Творят иные на планетах. И в этом наша с ними магическая связь».

          Всё быстрее Вдохновение уходил от Солнца – искать иные чудеса. Всё больше пространства распахивалось перед ним.
         Между тем самые дальние автоматы тоже сходились на Тропу Людей. А Тропа эта вела на самые астероиды - самые малые небесные тела. В ареале этих тел можно было парить, летать и танцевать.  Через эти действия люди пытались понять жизнь малых тел, расшифровать язык, понять их магию и волшебство.. Экипаж Вдохновения начал импровизировать в пространстве. Когда проходили мимо этих немых глыб. больших и малых,  то некоторые из смельчаков Вдохновения, одевшись в скафандры, пытались спуститься на поверхность, и на равных играть с ними, как с людьми.  Планетки и люди были небесными телами. Те и другие охотно вступали в совместную игру. Дивной магией танцев с огромными прыжками оделяли людей эти малые миры!

        Затем Корабль пошёл к Юпитеру — самой крупной из планет  Этот мир был закрыт в самом себе, в нём происходило много загадочных  движений, но была ли это жизнь?.А именно это в первую очередь интересовало экипаж.    
         Между тем, планета-гигант стерегла неосторожных. Музыка, исходившая из неё тяжёлой поступью  выдавала её бескомпромисность. Однако, нашлись смельчаки, пожелавшие эту планету штурмовать. Благоразумные  их убеждали «Возврата с этого мира не будет никому. Слишком сильна гравитация его. И дорога к нему в один конец».
         Тогда экипаж решил послать на планету  автомат —  Атмосферный Зонд.  Кукловоды, на радио нитях  повели его, а автомат играл за них. Послушно Зонд вошёл в атмосферу, и пройдя через огонь, перегрузки и плазму, поплыл на парашюте.  Как и ожидалось, давление вскоре уничтожило автомат, и связь с ним прервалась. Так он и исчез в загадочных глубинах, однако, успев перед кончиной передать много научных данных о юпитерианской атмосфере.
         Неожиданно, в районе исчезновения Зонда что-то произошло  —  сначала вспышка ярчайшего света разорвала юпитерианские облака. А вслед за этим на планете родилась огромная медуза. Была она чёрного цвета, и увидав Корабль, стремительно  потянулась  щупальцами вслед. Людей объял  мистический трепет от увиденной картины. Корабль, как можно быстрее, пошёл прочь.
         Но и это было не всё. Вдруг на всём юпетирианском лике высветились загадочные письмена. Что-то знакомое было в них. «Явно, это послание написано для нас! – вскричал Философ. –  Но что это, кто сможет разгадать?» «Скорее всего, заклинание послали тамошние маги». – предположил кто-то.
         Их собственная магия огородила Корабль от нападения извне. Щупальца гигантской Медузы так и не смогли догнать корабль. Неудовлетворённый, юпитерианский монстр ушёл обратно вглубь планеты. А экипаж Вдохновения, не оборачиваясь, устремился прочь.

         Отыграв с Юпитером, люди ещё более желали иные образы изведать,  жаждали в ещё более дерзкие игры отыграть.
       И когда  пришли к Сатурну, то сначала планета им показалась невыразительной и блеклой. «Есть ли поверхность у него? —  спрашивали люди друг друга. –  Здесь сплошные облака».
       Сатурн свято стерёг от посторонних взоров свою глубину. Но его Кольцо – вот от чего ахнул экипаж! «Это Кольцо живее всех иных!» – был первый возглас изумления людей
          Вся система Кольца стремительно вращалась – кроме того внутри его  было огромное количество маленьких движений, не похожих друг на друга. Порой маленькие колечки сплетались и переплетались на глазах.  Корабль пошёл над плоскостью Кольца, разглядывая в подробностях этот динамичный мир. Люди пытались расшифровать хоть какие-то  движения, увидеть составные элементы, участвующие в них.  Кольцо оказалось  сплошь из раздробленного льда. Очень белым было оно из-за свежести льда, и очень тонким из-за быстроты вращения. И очень опасно было к нему близко подходить. Словно гигантская бритва грозило Кольцо всё сокрушить на Сатурновом пути
       Тогда Вдохновение повернул в сторону Титана, к самому  большому спутнику Сатурна.  И когда Корабль стал сближаться с этой планетой, то она не уходила, но пряталась за оранжевым туманом. Однако, туман оказался легко проницаем для радара их Корабля. Поверхность лёгко открылась под  всепроникающими радио волнами – ко всеобщему изумлению радар выявил множестве метановых морей.
       «Это газы на поверхности сжижились от сверхнизких температур»и!» – догадался Учёный экипажа..
        Никогда ничего подобного Человек не видал, не представлял! Тотчас, самые любопытные пересели в дисковидный корабль, похожий на легендарный Гюйгенс,  и пошли к планете.
        И когда Диск зашёл в туман атмосферы, то из привычных вещей здесь оказался только ветер. Осуществив классическое торможение на тепловом экране, Диск выпустил парашют и поплыл в титановой атмосфере. Телекамеры увидели  внизу хребты и русла рек.   
         Вскоре кораблик мягко впечатался в  поверхность. Люди тотчас прильнули к иллюминаторам его. Перед ними была туманная долина. Совсем рядом лежали камни, очевидно из замерзших газов. Жизнь на этой планете себя  никак не проявляла. Земляне просто её не представляли здесь.
         Они пребывали в лоне планеты, и в её яви. «Что-то таится в этом Тумане. Похоже, он тоже существо», – произнёс самый проницательный из экипажа
         Люди себя и здесь в искусстве проявили. Не видя встречных искусств ни от кого – они начали с планетой игру по-человечьи. Команда сошла с корабля и ступила на поверхность. Она оказалась вполне доступна для людей, и им  не угрожала. Ноги их не проваливались и не засасывались ей . Вот Туман расступился, и люди, увидели морскую гладь и побежали ей на встречу. Как бежали когда-то на Земле. А когда подбежали, увидали, что не вода здесь. плескалась, а сжиженный метан.
          Вскоре Титан стал им делать встречные шаги.  Возникла музыка ветра, всплеснулись метановы волны в море. Какой-то глас раздался из  глубин. Что-то грозное и фатальное слышалось людям в этом морском гласе.
        «Немедля, назад! – прокричал Командир. – Эта планета нас предупреждает!»
        Они повернули к десантному кораблю. И когда взлетели и стремительно начали уходить, уже с орбиты, слышали, в радио эфире, как всё более бушевала и кричала вслед планета. Это её музыка  догоняла, что-то требовала от людей. Однако, Корабль успешно ушёл и от Титана.
       . И когда вплыли в кабину Вдохновение, люди увидели что-то туманное и тревожное в глазах вернувшихся с Титана. Только глаза играли за них, рассказывая о нераскрытой  тайне на Титане..

        Наконец, экспедиция вышла к Плутону, самой дальней из планет. Всё замёрзло и обездвижелось на этой планете — камень, воздух и вода. Мир, который невозможно было людям объяснить.
       Тогда слово взял молчавший до того Поэт: «Самое красивое  и затаённое, что мы имеем на Вдохновении — женский облик. Сама Земля имеет такой облик. То, что нас по жизни ведёт, одухотворяет и спасает. Женщина – самый чистый источник вдохновение  мужчины. И женский облик — это посыл жизни от Земли. У каждого из творцов этот облик свой. У меня он в словах, у других в музыке, у третьих в грёзах.  Вот то главное, с чем мы пришли в существующий в ином слове мир. Который я называю Хладный Град».
       Но не ведал никто на Вдохновении, будет ли в мире вне жизни приемлема любовь, возможно ли им это слово на самой дальней планете произнести.
         К Поэту присоединился Художник. Когда-то он написал Портрет Возлюбленной, и взял его на Корабль, с ним он и вышел к застывшему Граду – выставив этот Портрет навстречу подходящему Плутону. Всем интересно было, как Хладный Град отреагирует на такое пришествие Земли.   
        Так они встретились, два начали – из двух истоков во Вселенной. Лицо Возлюбленной смеялось безмятежно.  Оно было открыто перед Хладным Градом, и совершенно беззащитно перед ним. Но в смехе её была магия любви. Они вглядывались друг в друга, старались понять друг друга, вместе быть – лицо человеческое и иного мира. Из воды были оба лица – но одно живое, а другое обращённое  в вечный лёд. Они вышли друг к другу, соприкоснулись взглядами, взаимное любопытство проникло в их тела…
         Что-то всё это значило для Поэта, Художника и всего экипажа Корабля. Они ждали вслед за историей о Встрече какое-то вселенское волшебство. Но когда прошли Плутон по траектории облёта — то ничего не случилось ни с ними, ни с мирами.  Слишком холодным Плутон казался для Любви. И ничего не промолвил  на приход людей. У него была своя магия в ответ, и человек эту магию не разгадал..

          За время своего путешествия, многое что экипаж Вдохновения понял, открыл, и многое что не смог расшифровать. Но во вселенской игре люди стали гигантами. Отныне планеты были у них в руках.
        Тогда увидел экипаж Вдохновения, как из далёких, совсем холодных глубин, из пояса Койпера, шло  ледяное тело. Слабые лучи Солнца уже коснулись его, лёд начал испаряться и образовывать  туманную кому из пыли и водяного пара. К Солнцу шла очередная комета. Тотчас Корабль пошёл новоявленной комете наперерез. Вскоре искусные пилоты  мягко опустили Вдохновение  на ледяную глыбу.
        И только коснулся  первый из экипажа выхода ногой поверхности кометы, как из-за ледяных скал вышел кто-то к ним. Тотчас узнал его экипаж – это был мальчик, некогда их провожавший на Земле. Как и прежде, одетый в шорты и рубашку, ничем от космоса незащищённый.
        Очень удивился тому экипаж Вдохновения. Несомненно, это был  чей-то магический посыл – явно намеренно была устроена фантастическая встреча.  Дитя, вышедшее к путешествующим вторично, поведало им ещё  одну истину  свою: «На Земле вы оставили детей, а значит потеряли с ними связь. Ваши дети — совсем не люди. Они иной сути существа. От первозданья в них более всего. И вырастая, они забывают звёздные основы. Так и становятся людьми. И ныне я призываю вас вернуться  на Землю, спасать своих детей. .Ибо люди впали в безумие от войн и подняли руки на неприкосновенное для них. Их детей, как сонмы чудовищ, пожирают бесчисленные войны на Земли».
        «Это Земля оберегает своих детей, – догадался словам мальчика Философ. – Этот посланец – от неё. Только Земля, одна из всех  миров, так может любить и ждать своих посланцев».
          После слов этих  звёздный мальчик исчез. Никто не знал, куда он направился на этот раз.. Меж тем со всё нарастающей скоростью  Комета шла к светилу. И Вдохновение, оседлав поверхность Кометы, шёл вместе с ней к Земле. Экипаж наблюдал её удивительные метаморфозы. Как подошло ледяное ядро к Солнцу –  и мощные джеты из пара и снега ударили из него. Огромный светящийся хвост простёрся за ней на миллионы километров. Так люди увидели, как порождается во Вселенной  истинная Красота,
         Многие на Земле заметили эту Красоту – огромный светящийся шлейф распростёршийся на всё ночное небо, и выходили ночью полюбоваться на это грандиозное явление небес. И кто-то заметил, как маленькая звёздочка отделилась от головы Кометы, и словно падающий метеор, вспыхнула в земной атмосфере. Метеор этот быстро погас, и вскоре на Земле объявились люди, называвшие себя  Творцами. Было в них всё от людей, в телах и лицах, но обладали они способностями невиданными средь людей. Были неуязвимы как физически, так и духовно, в них отсутствовало зло и они могли это зло мгновенно укрощать.
          Эти пришельцы обладали всеми видами искусств, и с их помощью творили волшебство. Вся сила этого волшебства была в добре, утверждаемого ими.
           А вскоре прекратились все войны на Земле. А Творцы те частью растворились среди людей, частью ушли гулять среди прекрасных звёзд.


Рецензии
КАК ВСЕГДА-ВЕЛИЧЕСТВЕННО И ПРЕКРАСНО...

Наталия Пешкова   25.08.2023 12:58     Заявить о нарушении
Наташа, спасибо тебе огромное!

Виктор Петроченко   27.08.2023 04:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.