Лисичка и страхи

Лисичка шла по лесу.
- Я сильная! Я ни кого и ни чего не боюсь. Я со всем справляюсь.
Лисенок подошёл сзади, обнял и сказал:
- Нет, ты глупая. Ты просто забиваешь на свои чувства!
Лисичка фыркнула и вырвалась из лап лиса:
- Да нет же, мне все говорят, что я сильная! Я сама со всем справляюсь!
Лисенок снова обнял лису:
- Ты не права, они так говорят, чтобы не помогать тебе. А, порою, что бы скинуть на тебя свою ответственность и проблемы. Ты просто ослик, который все тащит на себе.
Лисичка села на землю:
- Хорошо! Тогда как стать сильной?
Лисенок сел рядом:
- Скажи, ты боишься темноты?
- Нет!
- А если честно?
- Нет!
Лисенок покачал головой....
Лисичка посмотрела вдаль и вдруг крикнула и заплакала:
- Да боюсь! И медведей косолапых, которые могут хвост отдавать боюсь. И людей, гуляющих по лесу не понятно зачем боюсь! И ....боюсь....
Лиса ещё долго сидела и плакала и рассказывала свои страхи, обиды и ожидания.
Лисенок внимательно слушал и кивал:
- А вот теперь ты сильная!
Лиса вытерла нос лапой:
- Почему?
- Нет ни чего сильного в том, что бы быть осликом, который везёт все на себе. Гораздо сильнее признаться себе в своих чувствах и страхах.


Рецензии