Лис и девочка. Мечты

Девочка сидела на пне в лесу.
Лис сидел по ракидистой лапой ели, в тени и любовался ей.
Ах, как она повзрослела с момента их последней формы. Под лёгким деревенским сарафаном виднелись очертания уже совсем не девочки, но женщины.
- Лис, я ведь знаю, что ты где-то здесь! Ты ведь узнал, наверняка почуял мой запах, как только я вошла в лес! Выходи из тени. Понимаю, ты на меня обижен! Ведь мы так давно не общались!
Лис вынырнул из тени и сел рядом.
- И вовсе я не обижаюсь! Я созерцаю как ты изменилась и похорошела!
Девочка потрепала лиса по рыжей шкуре. И обняла.
- Рыжий, ты знаешь, а я мечтаю!
Лис посмотрел в глаза девочки:
- О чем?
- Я мечтаю станцевать вальс босиком по листве! В заброшенном парке.
Лис посмотрел внимательно в глаза девочки и быстро умчался вглубь леса.
Девочка изумлённо посмотрела ему в след....Сбежал...Она грустно улыбнулась солнцу и чуть запрокинута голову, греясь в лучах летнего солнца.
Через некоторое время лис вернулся с охапкой старой, пожухлой листвы ...ох и не доволен будет еж, увидев, что кто-то утащил его лежанку ...но в хвойном летнем лесу с листвой были явные проблемы....
Девочка удивлённо посмотрела на рыжего друга...
Лис разбросал листву в ногах у девочки и начал стаскивать с нее сандале.
Девочка игриво брыкалась и смеялась...
- Лис! Ну ты серьезно? Ты же лис! Ты не умеешь танцевать вальс! Подожди! Дай помогу!
Девочка расстегнула сандале и, встав на листву босыми ногами, взяла лиса за лапы.
- Нусс левая нога вперёд, шаг....Раз два три ...Шаг ...раз два три....
Лис и девочка неумело топтались на листве, освещённые летнем солнцем и смеялись ...
Раз....два ...три ...
Отсмеявшись и оттоптав друг другу ноги и лапы, друзья вместе уселись на пенек.
Девочка обняла лиса.
- Знаешь, а когда я говорю молодым людям о своей мечте ...они говорят, что это глупо, что я замёрзну, что они не умеют танцевать вальс ....Они много говорят! И даже обещают!
Лис облизнул девочке щеку:
- Они говорят, а я делаю! В мечте нет ни чего сложно, если вдуматься....Сложно захотеть ее исполнить!
Какое-то время они ещё сидели на пне молча, слушая шумную тишину леса....
Затем девочка встала:
- Мне пора домой! Прости! Я обещаю чаще навещать твой лес!
Лис ткнулся мордой в ладонь девочки и посмотрел в глаза....
- Запомни малышка! Не обещай! Делай!


Рецензии