Сумасшедший лисенок

Лисенок быстро шел по дороге, гордо выпрямив спину и улыбаясь сам себе. Ветер заигрывал с его ушами и шкурой, а дорога не ровной волной стелилась под ногами.
Лисенок шел быстро, поэтому запыхавшийся ёжик его еле догнал:
- ты куда так спешишь?
- ни куда!
- а зачем бежишь?
- я не бегу.
- но если ты не спешишь и не бежишь, то почему я тебя еле догнал?
Лисенок мелком глянул на ежа:
- я любуюсь!
- чем?
- геометрией леса!
Ёжик чертыхнулся и тут же упал, свалившись об камень:
- Да разве ж можно на такой скорости любоваться лесом?
Лисенок остановился, из за чего еж в него влетел.
- вот смотри еж, что ты видишь?
- мм...травку, лес....
- именно! Разнотравье! Хаос из трав и цветов. Их запахов и звуков. А когда ты бежишь то что видишь?
Ёжик пожал плечами.
Лисенок взял ежа на плечи и побежал по дороге:
- ну и что ты видишь, колючий?
Еж вцепился в голову лисёнка:
- тоооо чтоооо тыыы сумааассшеддшииййй беггущщииий по дооорооогее лиииисссс!
Лисенок резко остановился, из за чего еж чуть не вылетел с его плеч:
- а я вижу геометрию! Геометрию леса, геометрию звуков и геометрию запахов!
Ёжик слез с плеч лисёнка и отошёл от него на безопасное расстояние.
Лисенок продолжил:
- травы сливаются в одну линию, дорога становится прямой и ясной, звуки сливаются в один звук и даже запахи стремятся стать единой прямой!
- а если ты, мчась по дороге упадешь?
- что ж, значит я просто остановился, что бы увидеть разнотравье!


Рецензии