Странная сказка. Он. есть мат

Он стоял и смотрел на себя в зеркало:
- Сегодня я буду говорить правду! И только правду!
Он почесал небритый подбородок, дыхнул на зеркало перегаром и сплюнул кровь от прокусанных губ в раковину.
Жизнь не складывалась, сколько не он не вертелся - ни жены, ни детей, ни работы.
Женщины от него шарахались, работодатели отнекивались, даже собственная мать осеняла его крестом при встрече.
Он кусал себя за колени, локти и пальцы, но ни чего не выхолило!
И вот он разгрыз губу и часть крови, от плевка, попала на зеркало.
Зеркало исказилось кривой усмешкой отражения:
- себе ты больше не будешь врать!
Он фыркнул.
- я красивый, чертовски красивый, уверенный в себе и перспективный молодой человек.
Зеркало исказилось кривозубой усмешкой:
- я страшный и закомплексованный и сломанный мужик. И хотя внешность не имеет большого значения, остальное можно исправить.
Он ополоснул лицо холодной водой и вышел на улицу.
На бульваре две мамочки качали детей.
- Я так люблю своих детей! Я счастлива от материнства! Учись у меня, как надо воспитывать детишек, я дурного не посоветую.
Его взору предстала кривая ухмылка зеркала:
- Если я признаюсь, что не люблю детей, что устала от них, то меня засмеют. И я говорю тебе об этом, что бы казаться тем, кем меня ожидают видеть.
Он потряс головой и пошел в магазин за водкой.
Мимо шла пара, парень нежно обнимал за талию девушку и шептал ей на ушко нежности...
Зеркало снова явилось его взору:
- я хочу тебя трахнуть, что, прикажешь мне, *** в узел завязать? Меня учили быть джентельменом! Я не хочу разочаровать окружающих.
Он ускорил шаг и сел в первый попавшийся троллейбус.
Кондуктор, несколько родителей с детьми едут из музыкальной школы...
- Дашенька, как прошел урок игры на скрипке? Ты всем довольна? Ты готова к отчетному концеру?
- Да мамуль, мне очень нравится мой преподователь, новый смычек, который ты подарила мне на день рождения, просто замечателен и я уверена что отлично отыграю концерт!
Пееред его внутренним взором появилаль искаженная усмешка зеркала...
- Меня в детстве мама отправляла в музыкальную школу, по тому что так делали все соседи, но я не оправдала ее ожиданий, я ненавидела фортепиано, надеюсь тебе то скрипка нравится и я хотя бы через тебя оправдаю ожидания мамы.
- смычек на день рождения...на свой день рождения смычек...ты очень устала и у тебя так мало радости в жизни, поэтому я хотела тебе сделать приятное! Но мама, неужели ты не понимаешь, что я ребенок и хочу простые детские радости - игрушки, заколки и игры...Какой бы ни был урок, у меня в любом случае болят пальцы и глаза, но разве я могу не оправдать твои ожидания? Я не готова к концерту! Я боюсь! Ужасно боюсь!
Он выскачил на очтановке. И вот вход в магазин, бутылка водки, касса, рядом две женщины в очереди...
Он заткнул уши, дуры, молчите! Только молчите....но....
- Ой Марусь, я так рада тебя видеть! Ты очень хорошо выглядишь! Я так давно тебя не видела!
Он затряс головой и заорал:
- Да знаю я! Знаю! Ни фига она ее не рада видеть! И считает ее страшной как смертный грех! И вообще ненавидит ее!
Кривая усмешка на отражении зеркала оскакилась гнилыми зубам:
- А вот и нет! Она дейстаительно рада видеть Марусю! И действительно ей нравится, как она выглядит! А вот ты не хочешь водки! Это просто классика жанра: неудачник должен топить горе в бутылке! Ты привык к своему статусу и усердно держишь маску, но ты ведь знаешь,что можешь выйти из этого, достаточно просто побежать...
Он замер, прикрыл глаза, убрал водку с кассы и побежал....
Оценили 5 человек
Показать список поделившихся


Рецензии