Встреча с Макаревичем в Тбилиси

Все, кого ты, мое Счастье @giorgisaqar, уважал, восхищался и любил, в моем сердце тоже. Навсегда.
Теплая и уютная встреча в центре Тбилиси с Андреем Макаревичем, кого ты ценил за талант, порядочность и силу воли. @mashinavremeniofficial;
Я подбежала (хотя Гиги не любил такие моменты, стеснялся и считал чуть бестактным) и выпалила: "Андрей, здравствуйте! Мой муж Гиоргий очень любит вашу музыку. Сфотографируйтесь с нами, пожалуйста". Он ответил: "Давайте. А где Гиоргий?" Гигуленька подошел, смущаясь, и Андрей сказал: "Красивый мужчина". Это было так трогательно и приятно. И очень-очень по-мужски. Помню тот день досконально как и каждый, прожитый с моим Сокровищем.
Гиги вдохновлялся одаренными людьми, будучи сам апостолом и гением;

Милая моя @natasha.makarevich, с каким вдохновением Гигуля слушал, говорил, вспоминая первое выступление в Тбилиси в 1980-м, о твоем брате... Спасибо тебе за ниточку связующую и твое теплое отношение ко мне и моей Любви;

PS
9-10 марта 2016. Мы с тобой вместе 7 счастливейших месяцев нашей жизни. Все впереди и тогда и сейчас. Смерть ничего не остановила, лишь на короткое время прервала. Скоро увидимся, Гигуль. Я умею ждать - ты меня знаешь;;;;;

5.04.2019


Рецензии