Огненная игла

                А. Староторжский
                Огненная игла…

   …Я старый писатель…  Не очень старый, но -  старый…Мне 71 год…Я много болею…Я живу в маленькой комнатке, на улице Воровского, (теперь Поварская). Мне жить тягостно, мерзко, невозможно…Но это только днем, а ночью, иногда, бывает очень даже интересно! Недавно мне приснился Василий Макарович Шукшин! Он был почему – то на голову ниже меня, и одет в темно – синюю рубашку, которая светилась! Он что – то эмоционально говорил мне, но что, я не помню…Сейчас лягу спать и буду ждать чего – нибудь хорошего! Во сне это бывает. Сплю! То есть, сижу с папой за столом (папа умер в 1985 году), и мы что – то пьем…Что –то похожее на вишневый ликер…Чешский…У него всякое бывало, интересное…Еще на столе печенье…Домашней выпечки…
Папа. Сынок, ты помнишь, как я умер?
Я. Помню…Твой врач сказал, что ты не сумел вовремя его найти…
Папа. Да, я, смертельно больной человек, нуждавшийся в его помощи, должен был его искать! 1985 год! Свобода!  Многие люди  воодушевились и не заметили, как превратились в негодяев и идиотов! Я долго, изнемогая, ходил по больнице, но все врачи куда – то исчезли! Они, наверное, вообразили себя чрезвычайно значительными личностями и в какой – нибудь курилке обсуждали дальнейший ход страны! Нас в палате было 20 человек! И мы обреченно, и шутя, ждали смерти! Я устал ходить, и лег в кровать. Через минуту я умер. Ты хочешь отомстить за меня?
Я. Папа, конечно! А как это сделать?
Папа. Я скажу! Держись, сынок! Впереди – полет!
…Страшный, сияющий мрак космоса! Я лечу! Я здоров, молод и полон сил!…
Голос папы. Саша, ты подлетаешь! Внизу Африка! Спускайся!
Я стремительно понесся вниз… Лес! Жарко! На деревьях стадо обезьян! Главная обезьяна, - самец! Огромный, оранжевого цвета, невероятно сильный! С огромной пастью и гигантскими, кривыми зубами!
Голос папы. Это он!
Обезьяна – врач, схватил другую обезьянку, маленькую, черную, оторвал ей ноги и голову, и стал жрать, жмурясь от удовольствия. Я превратился в огненную иглу и пронзил его! Он заревел и полетел вниз…Когда он упал, к нему, подошли другие обезьяны…Они, не спеша, разорвали его и стали бросать мясо своим детям… Дети обрадовались, завизжали и стали драться за лучшие куски…Скоро от обезьяны – врача осталась груда костей, на которые залезли разные насекомые…Они стали доедать то, что от него осталось…
Папа. Он не умер…В следующей жизни он будет ядовитой, австралийской жабой…И его ударом лапы убьет гигантский кенгуру…Ну и так далее! Негодяям за свою подлость придется платить! Спасибо, сынок! - сказал папа, и исчез…
…А мне стало хорошо!  В моей жизни появился смысл!
…Теперь я каждую ночь буду превращаться в огненную иглу и со страшной скоростью облетая Мир, беспощадно совершу все то, что мне предназначено!Молитесь,гады! Игла в полете!               


Рецензии