ОКБ. Как и из чего Творец сделал Еву

Клир христианской церкви и ее богословы уверяют - Зло проявилось на Земле с первым поступком Евы...

Посмотрим на сей генезис по Библии

В подстрочном переводе Торы (книга Берейшит) находим лаконичное описание антропогенеза:
27. И сотворил Б-г человека в его образе, в образе Б-жьем сотворил Он его; мужчиной и женщиной сотворил Он их. 
18. И сказал Господь Б-г: Не хорошо быть человеку одному, сделаю ему подспору соразмерно ему.
20. И нарек человек имена всякому скоту, и птице небесной, и всякому животному полевому; а для человека не нашел подспоры соразмерно ему. 
21. И навел Господь Б-г оцепенение на человека, и он уснул. И взял Он одну из его сторон, и закрыл плоть под нею.
22. И отстроил Господь Б-г сторону, которую взял у человека, (чтобы ему быть) женой, и привел ее к человеку. 
23. И сказал человек: Эта на сей раз! Кость от моих костей и плоть от плоти моей! Эта названа будет женой (иша), ибо от мужа (иш) взята она.
24. Потому покинет муж своего отца и свою мать, и прильнет он к жене своей, и станут они плотью единой. 
25. И были оба они наги, человек и его жена, и не стыдились.

Версия РБО:
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. Бытие 1:27
18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему Бытие 2:18
21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребер его, и закрыл то место плотию. 22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. 23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа. 24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут двое одна плоть. Бытие 2:21-24

Итак, в оригинале речь идет о целой стороне плоти (тела) иши адама для строительства для него подспоры и забавы, а в стойких в ортодосальности переводах = о ребре … Разница таки дьявольская

А что устная традиция потомков Эвера об этом источнике Зла? 

В одном Мидраше (Рабби Моше Вейсман. Мидраш рассказывает  БЕРЕШИТ. КНИГА 1) читаем :
<<<
Пока Адам спал, Ашем отъединил женское тело, прикрепленное к Адаму со спины, и отнятую у него таким образом часть заменил плотью.
Такое толкование выводится из стиха (Теилим 139:4) Ахор вакедем цартани, "Сзади и спереди (т.е. двойным существом) создал Ты меня" (Раши, Кетубот).
В Таргум Ионатан уточняется, что это ребро было у Адама тринадцатым.
Затем Ашем вдохнул в это тело жизнь как в самостоятельное существо.
Почему первоначально Ашем создал Адама и его жену в виде одного существа? Сотворив изначально мужа и жену единым организмом, Ашем вложил в природу мужчины способность выполнять заповедь Торы (2:24): "И прилепится он к своей жене", - т.е. только к своей жене и ни к какой другой женщине.
>>>

Из этого фрагмента следует простое понятие о начале полового отбора в антропогенезе: иша (будущая Хава у эверян и Ева у хитрых греков)  была всегда частью Адама, причем задней или спинной … Творец ее просто отколол  когда увидел что Адам смотрит на Небеса и шепчет странно «Пора, брат Пора…»  ( в иной версии = Пора по бабам!) и сучит коленками…

Ребро же для Хавы было 13-ым! 
И по нумерологии в этом закодировано все Зло!
От того и «Бес в Ребро»!
В костных скудных мозгах ребра была тонна генов Зла и обворожительной похоти

***
По одной легенде пара адамитов получена радикальным хирургическим путем: исходный опытный образец  человека класса «Андрогин» был в состоянии искусственной комы разрублен пополан от темени до просаки ( иные уверяют = распилен циркуляркой). Не парное 13-ое ребро адама при рубке осталось при нем, но образовало клинок класса «Пенис». У его иши на месте выхода клинка осталась не затягивающаяся и часто текущая щель класса «Вагина» (т.е. буквально = ножны!) с вульвой у входа, который гений Леонардо да Винчи назвал «Вратами Ада»

***
Бонус –
О половой ориентации первой пары адамитов:

Мидраш Берешит рабба.  Пол адама  и имя Адам адама
I Sex
Рассказывая о сотворении Адама, Тора приводит слово «и сотворил Он» с удвоенной буквой иуд (Берешит 2:7), тогда как в другом случае, при повествовании о сотворении животных, в этом слове стоит только одна буква иуд.
Таким образом Тора указывает, что сотворение Адама не было лишь физическим актом, но что Ашем придал ему двойственную природу:
• Хотя тело его было сделано из глины, он обладал бессмертной душой
• Он был наделен способностью жить в двух мирах, в мире этом и в олам аба
• Адаму приданы были диаметрально противоположные наклонности, одна из которых вела его к доброму и благородному, а другая, гнала навстречу злу
• Даже физически Адам состоял из двух частей — он был мужчиной и женщиной одновременно. Спереди он был мужчиной, но сзади к этому мужчине присоединена была женщина.
Адам был творением рук Ашема и, следовательно, физически совершенным.
В мир он явился уже обрезанным.
До своего прегрешения он был так велик ростом, что не только доставал до небес, но и заполнял собой весь мир. (Т.е. в Адаме была заключена сущность всего, что сотворено).
Краса его сверкала так, что даже после его смерти самая низменная часть его тела затмевала собой солнце.
Как только он был создан, ангелы, покоренные его величием и святостью, преклонились перед ним и пожелали воспеть хвалу.
И только когда Ашем наслал на Адама сон, они поняли свою ошибку.
Ведь он был создан всего лишь человеком!

II Nom
Ашем спросил Адама: «А какое имя будет у тебя?»
Тот ответил: «Меня надо называть Адам («землянин»), ибо я сотворен из земли, адама».
— А как Мое Имя?» — спросил Ашем.
— А-д-о-н-а-й (Г-сподь), — отвечал Адам, — ибо Ты Господин над всеми созданиями!


Рецензии