Шанс

Глава 1
Вечер. 20 февраля
Девушка с блондовыми волосами и зелёными глазами  сидела в доме подруги, пила вино и слушала её историю.
-Представляешь Алис эта сволачь подделала мою подпись и сделал так, что я виновата.
-Маш, ну ты же сама говорила, что он тот ещё гад.
-да помню
Мария взяла бокал вина и выпила половину.
-А как дела у твоего отца?
-Никак, лекарства ещё нужны, а  денег сама понимаешь, либо мало, либо как сейчас нет
Обе подруги одновременно взяли бокалы и уже опустошили их, после чего Маша налила ещё вина.
-Маш, а что если я со своим поговорю? Может есть что-то, скажи на какую специальность мне опираться при разговоре с ним?
-Воу подруга полегче, а так спасибо, но знаешь же что сама всё делать привыкла.
-ничего не знаю, я хоть и пьяна но не отстану.
Девушка не хотела отвечать, но понимала что подруга не оставит её в покое.
-Офисный работник или бухгалтер.
-Замётано, а теперь мне пора домой.
-Хорошо, я вызову такси.
Через время девушки попрощались. Алиса уехала к себе домой, а Мария легла спать.
Глава 2
Утро. Маша начала искать работу, но ничего не получалось. А в это время её подруга уже придумала план разговора со своим начальником и при очередной прозьбе принести документы, она решилась поговорить.
-Антон Викторович, у вас есть пять минут?
-Да, есть что-то случилось?
- У моей подруги Марии случилась беда, из за ошибки её напарника, ту уволили.
- А я тут причём?
-Можете пожалуйста дать ей хотя бы испытательный срок? И у нас всё равно нет бухгалтера, прошу вас, она точно не подведёт.
-ладно, давайте её данные, вечером позвоню.
-Хорошо.
Алиса написала номер, электронную почту, имя и фамилию подруги, после чего пошла на своё рабочее место. Наступил вечер, Антон решил не откладывать звонок.
-- Здравствуйте
-- Да, ало кто это?
-- Я говорю с Марией Никоновой?
-- Да, верно.
-- Я Антон Савичев, директор отдела, в котором работает ваша подруга. Она рассказала о вашей проблеме и я хотел бы взять вас на испытательный срок, если вы ещё не нашли работу.
--Нет, не нашла, какие документы мне брать?
-- Паспорт, резюме, и бумаги из банка, чтобы записать ваш счёт.
-- Хорошо, это всё?
-- Да, завтра в 9 утра я вас жду.
-- Поняла, досвидания.
-- Досвидания.
Девушка подготовила документы, поела и потом легла спать.
Глава 3
Девушка проснулась по будильнику, встала, попила кофе, собралась и пошла на автобус. Спустя 15 минут она уже приехала, а через 20 минут  зашла в кабинет Савичева.
-Здравствуйте! Можно войти?
- Здравствуйте, Никонова?
-Да.
-Заходите, вы вовремя, люблю людей, которые не опаздывают.
-С этим проблем не будет.
- Проверим. Вас устраивает неделя?
-Да, вполне
- Хорошо, давайте документы.
Девушка дала папку со своими бумагами Антону. После чего мужчина просмотрел все документы, положил их обратно.
- Всё хорошо, Алиса покажет ваше рабочее место, можете идти.
-Хорошо, спасибо.
Маша вышла из кабинета и пошла к рабочему месту подруги.
-Ну что взял?
-Взял
Подруги улыбнулись.
-Пошли твой кабинет покажу.
-Пошли.
Через некоторое время Мария уже сидела в кабинете и разбирала документы.
Глава 4
Первый рабочий день прошёл легко и спокойно, по окончанию рабочего времени девушка собралась и отправилась домой. Но первый день, как оказалось был разминкой. Когда женщина пришла на работу в следующмй день, то Алиса сразу же принесла три толстых папки.
-Алис это что?
- У нас несколько месяцев не было бухгалтера, за шесть дней ты должна всё разобрать, сейчас ещё коробку принесу.
- Тебе помочь?
-Не стоит, не переживай тебе только эти три папки и коробка.
-Уже радует.
Мария начала заниматься с папками через 15 минут подруга принесла коробку. До самого вечера девушка работала с бумагами, и даже после окончания рабочего дня она не ушла домой. Спустя часа два она заметила ошибку. Она думала звонить Савичеву или нет, ведь было уже почти двенадцать ночи, но всё же решилась позвонить.
Сонный голос Савичева:--алло?
--Антон это важно.
--Мария, господи, я сплю потерпит до завтра.
-- Есть шанс потерять более трёх миллионов
--Говорите..
-- В документах ошибка, а все работники естественно уже давно дома.
-- Так и звонили бы им.
--Я рада бы, но у меня нет их телефона.
--Тц.... ладно завтра решим, а сейчас спать.
Девушка послушала совет начальника и поехала домой.
Глава 5
На следующий день Мария прибыла на работу пораньше и продолжила работу с бумагами. Спустя час в кабинет пришёл Савичев.
-Как дела Никонова?
- Те документы не решены, с остальными я разберусь.
Маша отдала бумаги Антону в которых и была ошибка.
- Эм.... Мария вы же в этом разбираетесь лучше меня, верно?
-Ну да.
-Так давайте Алиса просто позовёт тех кто вам нужен и решите вопрос.
-Хорошо, если вы мне доверяете то я могу их сама решить.
-Вот и хорошо, если что я у себя.
Антон ушёл в свой кабинет, а девушка сразу же позвала двух работников которые заполняли те бумаги.
-Молодые люди я всё понимаю, неопытность, усталость сыграли свою роль, но придётся переделывать.
-Ты же наш новый сотрудник, как я помню, давайте просто на троих поделим
Сказал мужчина лет 25,высокий.
-Простите ребята, но я сама тогда переделаю их, а теперь вон из кабинета!
-Хорошо-хорошо.
Оба вышли из кабинета, после чего Маша  исправила ошибку тех двоих. Потом уже отнесла документы Савичеву и рассказа о разговоре с этими людьми.
Глава 6
-Мария останьтесь на разговор.
-Хорошо.
Девушка села на стул который был недалеко от начальника.
-Вы хотите сказать, что те двое специально ошиблись в бумагах?
-Я сказала то что сказали они, вы можете не верить.
-Я вам верю и в тоже время нет, но проверить стоит, давайте я спрячусь в вашем кабинете и послушаю их разговор с вами.
-Вам решать, мне скрывать нечего.
-Хорошо, тогда пойдёмте.
-Да, хорошо.
Через некоторое время герои были уже в кабинете, Антон спрятался а Мария уже позвала тех двоих и они пришли через 5 минут.
-Я хочу нормально послушать ваше предложение.
-Вот это хорошо, умничка. Ты говоришь что всё исправила, отдаёшь боссу и всё три миллиона наши, поделим на твоих и всё.
В этот момент Савичев вылез из шкафа, в котором был всё это время.
-Чтож вы ребята, а я? Мне деньги не нужны?
-А.. Антон Савичев это шутка босс, не волнуйтесь.
-Жду заявление от обоих! Сегодня же, поняли?!
-Д... да.
В течении дня  двух мужчин уволили по собственному желанию.
-Мария спасибо вам.
-Да пустяки, плюс это моя работа, так что не за что.
-Досвидания
-Досвидания.
Глава 7
С тех пор прошло пару месяцев. Антон принял девушку на работу и за это время они неплохо поладили друг с другом.
- О привет Маш.
-Дарова Антох.
- Как дела с отчётом?
-После обеда будет.
- Не перетруждайся сильно.
- Это моя норма работы сам же знаешь.
-Хахах, да помню, ешь не буду отвлекать.
Мария пообедала, потом разобралась с отчётом попросила подругу отнести документ Савичеву. После чего ей поступил звонок.
-- Даров подруга, сегодня у меня день рождения не забыла?
-- Привет Никит, нет не забыла, отмечать будешь?
--Да, сегодня в 8 в нашей кафешке.
--Хорошо, поняла это всё?
--Нет, Маш может попробуем? Я тебя люблю, работа у меня есть, не обижу и не брошу тебя.
--Никит.... прости.
--Хах понял, ничего страшного.
--Да чо ты переживаешь? Встретишь ты ещё ту самую.
--Да ладно, проехали, сегодня в 8 отказы не принимаются.
--Так точно, командир.
После звонка Маша продолжила работу, и когда рабочий день закончился, та отправилась и купила подарок потом поехала уже в  кафе. По приезду она увидела Алису, Никиту и Пашу, все были рады видеть друг друга и вскоре начали праздновать.
Глава 8
Почти в  12 ночи все начали расходиться. А женщина вызвала такси и ждала,когда оно приедет.
-Может ко мне?
Спросил уже давно пьяный именинник.
-Не Никит, мне завтра на работу.
-Просто посидим.
-О машина уже приехала я пошла.
Мария быстро вышла из кафе, а друг поняв что та солгала вышел за ней и продолжил уговоры.
-Мария, что вы тут делаете?
Спросил начальник который остановился рядом с ней.
- О боже Антон ты на машине?
-Да, а что?
-Будь другом спаси а.
-Пошли.
Мужчина двинулся вперёд и Маша пошла за ним. Через 5 минут они уже подошли к машине Антона, тот открыл свой автомобиль.
-Садись.
-Ага.
-И что это было и тем более кто это был?
-Никита мой друг ему сегодня 24 исполнилось.
-На друга не похож.
-Да влюблён в меня уже года четыре.
-А почему взаимностью не ответишь?
-Не люблю просто, а против чувств пойти не могу.
-Нравятся кто-то другой?
-Да, а чего это ты спрашиваешь?
-Хах, просто вдруг ревную.
-Ты и ревность? Не смеши.
-Не буду, говори адрес своего дома.
Мария сказала свой адрес и поездка до дома прошла спокойно и молчаливо.
Глава 9
Утром на работе. Маша с документами подошла к рабочему столу подруги и поняла что той нет на месте
"Не ну зараза опять за кофеём пошла, ну ладно не сломаюсь сама отнесу."
-Антон можно?
-Да, заходи.
-Алисы опять нет.
-Хаха, хочешь чтобы я её уволил?
Мужчина улыбнулся и посмотрел на девушку.
-Хах нет я ещё не твой советник и не твой помощник.
-Если будешь также работаешь то станешь.
-Буду иметь ввиду
Маша тоже слегка улыбнулась.
-Друг а что это был за ответ? Я хоть и была пьяная но помню.
-Да забей, в шутку сказал.
-А если честно?
Всё также улыбаясь спросила Мария
-А если честно то сейчас ещё работы подкину.
Лукаво улыбнулся Антон сказав это
-Поняла ухожу.
Женщина вернулась в свой кабинет и доработала смену.
-Алис я домой.
- Поняла.
Мария вернулась домой поужинала и легла спать. Ночью ей пришло смс которое она решила прочитать уже утром.
Глава 10
Как только наша героиня проснулась, то прочла сообщение, которое её отнюдь не порадовало.
Здравствуйте! Мария, вашему папе стало хуже, он чуть не впал в кому, нужны те лекарства. Иначе кома, либо операция ну а дальше вы сами понимаете что может быть...
Девушка отложила телефон, настроения как и желания идти работать не было, но идти"надо" было. Она собралась и отправилась в компанию.
-Маш осторожнее! Держи кружку
К ней побежала Алиса и помогла удержать кружку.
- А, да спасибо
-С отцом что то?
-Да...
-Всё будет хорошо.
-Надеюсь.
После этого разговора девушки разошлись на свои рабочие места. Мария относила документы начальнику, но тот всё время находил ошибку. Из за чего позвал её на разговор.
-Маш это что такое?
-Просто устала...
-А может просто обленилась? Ты сегодня допускаешь логические ошибки! Ладно иди работай.
Женщина вышла из кабинета и пошла в свой где продолжила работу. А к Савичеву зашла Алиса.
-Антон Викторович, вы с ней помягче пожалуйста.
-С какой это стати?! Она сегодня работает на отвались!
-Её отец сегодня ночью чуть в кому не впал из за болезни, а лекарства сами понимаете дорогие.
-А почему она мне не сказала?!
-Зачем вам её проблемы? И тем более вы начальник, а не кореш.
-Ладно, спасибо что сказала.
Девушка покинула кабинет и пошла к себе.
Глава 11
Рабочий день закончился и все разбрелись по домам. Мария расстроенная событием и конфликтом на работе хотела выпить, но глоток в горло не шёл. Мысли Савичева были забиты извинением перед девушкой и он решил позвонить.
--Ало?
--Привет Маш, ты не против если я тебя сейчас в парк приглашу?
--Да, нет не против.
--Тогда через 15 минут подъеду.
--Хорошо, давай.
Уже через полчаса наши герои гуляли в парке.
-Кстати почему ты  не сказала про отца?
-Это мои заботы.
-Но это же так просто, взяла и попросила помощи.
-Просто?..
-Да, представляешь?! И не надо ходить и молчать!
-Ммм... класс...
Девушка начала ускорять шаг, так как знала что не сможет терпеть такое.
-Если тебе плохо или типо того подошла и рассказала.
-Ты ничего обо мне не знаешь! Ты не знаешь как моя мать нас бросила, мой отец почти присмерти, и ты предлогаешь рассказывать об этом всем?!
Тут у девушки уже не вытерпели нервы и у неё потекли слёзы, но чтобы Антон не видел она решила уйти.
-Маш постой.
-Да пошёл ты!
Савичев догнал девушку и обнял её, Мария пару раз стукнула его в плечо потом обмякла и приняла объятия.
-Иди к чёрту.
-Только с вами миледи.
Антон поцеловал девушку в лоб.
-Антон, не стоило я итак уже спокойна.
-Ты мне нравишься и я всего лишь дал знак внимания.
-Хах, опять твои шуточки.
-На этот раз нет, но... кто тот человек?
Маша промолчала полминуты, потом тихим голосом ответила.
-Ты...
Савичев крепче обнял девушку, и в такой позе они простоял минут 15.
-Антон мне пора домой, завтра работа.
-Хорошо, я отвезу.
Через 10 минут они подъехали к её дому.
-До завтра
Девушка улыбнулась и начала выходить из машины.
-Маш подожди.
-А?
Девушка повернула голову и Антон поцеловал её в губы.
-Теперь иди
Она вышла, зашла в дом и легла спать.
Глава 13
С того вечера прошло две недели. Мария продолжала работать, но она не знала, что её возлюбленный уже заплатил её отцу за лекарства. Во время обеда девушке позвонил врач.
--Ало Мария, здравствуйте!Юрию Петрович стало лучше.
--Что? Вы шутите?
--Нет, что вы.
--Тогда как? Болезнь отступила?
--Вообще то ваш жених заплатил.
--Жених? Когда?
--Недели две-три назад вечером ещё.
--Ааа поняла, всё, простите.
--Ничего страшного.
--Подождите, а можно папу навестить?
--До 9 вечера можете.
--Хорошо, спасибо, досвидания.
--Досвидания.
Вызов был завершён и женщина пошла в кабинет Савичева.
-Антон можно?
-Да-да
-Представляешь кто-то две - три недели назад представился моим женихом.
-И ты знаешь кто?
Мужчина улыбнулся
-Догадываюсь, ты почему не сказал?
-Сюрприз.
-Спасибо, но они дорогие.
-Так я со счёта отдела снял.
-Антон!
-То есть тебя не смущает, что я назвался твоим женихом?
- иди ты! Я после работы к отцу.
-Хорошо.
Разговор был окончен и женщина вернулась к работе.
Глава 14
После работы Маша поехала в больницу.
-Привет пап.
Девушка улыбнулась взяла стул и поставила рядом с кроватью отца.
-Хаха привет доча, как дела?
-У меня в жизни многое поменялось.
-Повышение?
-Нет, Макс подставил и естественно меня уволили, но Алиса помогла мне, она поговорила с Антоном ну и в общем я работаю на другой работе.
Взгляд Маши стал теплее когда та произнесла имя Савичева и Юрий это заметил.
-И?
-Возможно у тебя появился зять.
-Хах, надеюсь, а то внуки мне нужны.
-Папа! Ещё рано вдруг не получится.
-Еслибы не этот подлец то ты могла и не встретить своего возлюбленного. Это в каком то роде шанс, ведь ты могла отказаться от помощи подруги и сама найти работу, но ты смогла удержать этот шанс. В данный момент ты очень счастливая, и спорить не надо, глаза не врут.
-Да верно
-Запомни, что не делается всё к лучшему.
В палату зашла медсестра
-Ваше время посещения закончилось.
-Хорошо, пока пап
-Пока милая.
Оставшийся вечер прошёл спокойно.
Глава 15
Вот мы и подошли к концу нашей истории. Юрию стало лучше и через месяц его выписали. Никита всё таки встретил хорошую девушку. Алиса ушла в дикрет так как была беременна. Ну а наши герои готовились к свадьбе. Никогда не сдавайтесь. Ведь если бы Максим не подставил Машу то она бы не рассказала подруге а та не поговорила бы с Антоном, ну а что было  дальше мы уже знаем


Рецензии
Я понимаю, что этот рассказ можно отнести к среднему уровню. Но есть причина по которой так глупо он написан, это моя неопытность в писательстве, которую я буду устранять.

Чуракова Варвара   27.09.2022 21:49     Заявить о нарушении