В плену тумана 6 глава

Глава 6
- Кто ты? - хрипло спросил Слава когда голова перестала кружится.
- Александр - представился незнакомец - Но можешь обращаться ко мне Саня, я если можно так выразиться тут живу?
- Я Слава - парень наконец поднялся с пола хотя его еще немного шатало - Ты не видел здесь девушку? Ника, её похитили и я пытался их догнать, следы привели меня к этому дому.
- Она скорее всего где то здесь - обвел комнату взглядом новый знакомый - То существо что напало на тебя, определенного названия у них нет, обычно они нападают подобным образом рядом со своим логовом, в котором и хранят пищу.
Слава повернулся однако никаких следов в комнате не было. Единственное место где можно было спрятать человека - достаточно большая печь. Парень приблизился и заглянул за нее, Ника лежала у стены без сознания однако была жива, Слава с облегчением выдохнул. Вытащив её из тесного закутка он похлопал девушку по щекам, та поморщившись открыла глаза.
- Слава? - посмотрела Ника на него - Где мы? И где тот кто меня схватил?
- Мы в лесу, в том старом доме о котором я рассказывал - ответил парень - То существо я прогнал, повезло что Саня его вовремя отвлек.
Приятно познакомиться - молодой человек приблизился услышав свое имя и протянул кроссовок - Это кажется ваше.
- Спасибо - растерянно отозвалась Ника - А как мы теперь обратно, туман же и то существо в доме?
- Ну туман не такая уж проблема, я теперь способен видеть сквозь завесу - задумчиво произнес Александр - Но что за существо?
- Не знаю точно - ответил Слава - Я его еще в детстве встретил, ну точнее услышал здесь рядом в запертом колодце. А внешне мы только руку с когтями видели, когда оно в дом лезло из подвала, почему то окно трогать не стало, хотя там вполне можно было.
- А, теперь понятно - кивнул Саня - Это страж, ну так его здесь называют. Они находятся ближе всего к границе и когда этот мир соприкасается с реальностью то первыми проникаю туда именно эти существа. Внешне они достаточно сильно отличаются, от человеческих фигур до звериных. А что до окон в доме так скорее всего там символы были защитные, на колодце этом его такие и сдерживали, главное чтобы конструкция цельная была, в этот дом они не попадут по той же причине. Вот оно видимо и нашло лазейку, крышка подвальная не была ничем к остальному дому прикреплена. Я здесь остался именно из-за такого существа.
- И сколько ты здесь уже? - поинтересовался Слава - Если не секрет конечно. А то очень уж много ты знаешь об этом всем.
- Не секрет - хмыкнул Саня - Пять лет, ну может немного больше.
Тут помимо меня было предостаточно таких же, а в частности владелец этого дома. Он правда ушел около года назад, не знаю куда. Вечно ходил по округе за всем наблюдал. При жизни еще следил чтобы из колодца никто не вырвался, а вот уже после видимо об этом забыли и как результат вы здесь. Так вот он обо всем мне и рассказал, ну что сам знал разумеется.
- Ну ладно, нам надо выбираться отсюда - поднялся на ноги Слава - Поможешь?
- Не спеши - остановил его Саня - Помочь я вам конечно помогу, но вот торопиться не стоит. То существо что на тебя напало сейчас подняло шум снаружи. Так что теперь там опасно, нужно переждать немного.
- И долго? - спросила Ника - А если то существо вернется?
- Не вернется - успокоил её их новый знакомый - Они достаточно пугливы. А ждать, ну где то час, точнее не могу сказать. Главное вам до того как туман исчезнет успеть, но это не раньше рассвета случится. Так что часа три четыре у вас есть. Идти здесь недалеко и если не будете спешить, то вернетесь.
- Ну хорошо - согласился Слава - Сделаем как ты говоришь. Может в таком случае расскажешь как ты тут оказался раз наружу все равно пока нельзя.
- Ну с чего бы начать? - задумался Саня сев на угол стола - В общем, все началось с того что мы с компанией поехали отдохнуть на одно из озер недалеко отсюда.


Рецензии