Я ушел...

Я ушел…

 

Опять в никуда

И опять ниоткуда

Колеса шуршат

По сожженной судьбе

 

Я верил в нее

Но не сбудется чуда

Не раз и не два

И не мне – не тебе.

 

Не стоит жалеть

Это глупое чувство

Нет смысла страдать

Все идет, как идет

 

Поверить бы рад

Но чужое искусство

Привилось навек

И стремится вперед

 

Я знаю что там

Потому что все видел

Не зря же потел

Ни за что столько лет

 

Была лишь одна

Но её я обидел

Не глядя сменял

На трамвайный билет.

 

Сменял, будто выбросил

Мусор в корзину

В пакете цветастом

Сентябрьским днем

 

Но в тот же пакет

Как булыжник в трясину

Упала душа

Догорая огнем

 

Она как звезда

Поднебесное чудо

Сорвалась с гвоздя

И мелькнула во тьме

 

Летя в никуда

И спеша ниоткуда

За миг пронеслась

Захлебнувшись в вине

 

Зачем же тогда

Суета под луною

Коль холод в груди

Даже солнечным днем

 

Я умер уже

Ну а вместе со мною

Погиб идеал -

Позабудьте о нем.

 

Не надо цветов

И речей над могилой

Не надо скорбеть

Притворяясь вдовой

 

Я тихо ушел

Не бравируя силой

Не хлопая дверью

В сердцах за собой.

 


Рецензии