Колдун с указкой глава 3

               
           Дни тянулись медленно, кажется им не было конца, дома пролетали, только было утро, уже вечер, здесь же, проходила целая вечность. Егор так по - прежнему не видел лиц тех, кто приносил ему пищу. Один раз в неделю заходила к нему начальник колонии, спрашивала, нет ли каких жалоб на содержание его в камере.
- Нет, - отвечал он ей грустно.
- А может тебе кого ни - будь подселить из осужденных, кто посмелее, - при этом хитро поглядывая на него.
- Спасибо, видно я обречен здесь отсидеть свой срок в одиночестве.
- С завтрашнего дня тебя будут выводить на прогулку, надеюсь, ты не будешь обижать моих дежурных и конвой.
- Даю слово, ни действиями, ни помыслами, - со всей искренностью сказал Егор.

Он очень ждал следующего дня, после завтрака открылась дверь и на пороге появилась женщина, примерно его возраста, сказала: - выходи. Егор вышел, стал у стены заложив руки за спину, она закрыла камеру и повела его в прогулочный двор. В нем никого не было, видимо, женщин выведут позже. Он вошел в клетку, вверху по краю прохаживалась охрана с автоматом на перевес. Егор улыбнулся. Стоит ему только захотеть, и вся охрана будет спать крепким сном, а он без препятственно покинет стены тюрьмы, но он этого не сделает, на воле ждут его еще большие неприятности чем за стенами тюрьмы.

 Он умеет все, кроме, ставить себе защиту, так как здесь надо воспользоваться черной магией, а этого он допустить не мог.

 Над собой через решетку он видел голубое небо, увидел высоко летящим самолет, и вдруг понял, сейчас произойдет катастрофа, самолет пойдет вниз, так и случилось. Егор не узнал о том, что разбился истребитель, у него отказало рулевое управление, что его предсказание сбылось. Охрана объявила, что прогулка окончена и ему пора возвращаться в камеру.

 Как не хотелось идти в помещение, где серые стены и шконка накрытая серым одеялом. С трудом превозмогая нежелание он направился к своей камере. Дойдя до нее остановился, посмотрел вдоль коридора, охрана открывала двери в камерах, значит сейчас поведут на прогулку женщин. Но их не выпустили до того момента, как за ним закрылась дверь.

- Старшая смены подошла к дежурной и спросила: - Но что страшно было?
- Вначале да, а потом нет, он спокойно стоял и рассматривал небо. Затем сказал, сейчас упадет. Я не поняла, кто упадет, думала охранник наверху, а потом прислушалась, в небе был слышен гул самолета, он блеснул на солнце, вдруг стал опускаться вниз, но это миг, дальше его не видно было из-за стены, кто стоял наверху, если обратили внимание, то видели, как падает самолет.
- Так он что, предугадал его падение? Удивилась старшая смены.
- Предугадал и я этому свидетель.
- Ну и чудеса, значит не врут, настоящий колдун, - сказала она.

 Дежурная отправилась к начальнику колонии, постучала в дверь, после слова войдите, вошла в кабинет.
- Вера Ивановна, я на минутку, - и рассказала о том, что слышала и видела.
- Но что же тебя тревожит? – спросила она.
- Я боюсь, усыпит он меня и сбежит, а меня отдадут под суд.
- Не волнуйся Ирина, - сказала начальник колонии, – если сбежать, уже ушел бы и нас об этом не известил, а если до сих пор сидит, то будет сидеть до конца. Я позабочусь, о том, чтобы он вышел по УДО, а может даже и с полной реабилитацией.

 Есть у меня один знакомый адвокат, буквоед, к нему обращусь, пусть поможет парню, смотри может и пригодиться нам, когда ни - будь, в нашей серой жизни. Ирина Пегова молчала, потому, что ничего не понимала в том, зачем помогать колдуну, если он преступник.

Ночью в коридоре дежурила Рита Рогова, вдоволь находившись туда-сюда, она присела на стул и видимо задремала, очнулась от крика в камере колдуна. Она подбежала и приоткрыла смотровое окно. Он лежал на полу в крови. Рита позвонила начальнику смены, послышался топот ног, открыли камеру, Егор лежал без сознания от ножевых ранений. Вызвали врача и унесли его в больничку.

 - Нужен хирург, - сказал врач, - я не смогу ему здесь провести операцию, да и нет у меня таких условий. Все ранения серьезные, возможно даже его не довезут до больницы.

- Ничего не понимаю, - сокрушалась начальник колонии, - сидит в одиночке, рядом никого, ключ у меня от камеры, проникнуть туда никто не мог. Как же это все случилось?!
Ольга Рокотова продолжала молчать о том, что видела на своей смене, чтобы не посчитали ее за сумасшедшую. «Все – таки, видимо тот колдун в черных тряпках, проник к нему и нанес ему ножевые удары, а Рита не видела его проникновения, потому, что спала» - думала Ольга.

К приезду скорой, операционная была готова, операция шла шесть часов, после нее хирург сказал: - я еще таких ранений не встречал, мне приходилось поврежденную ткань поднимать на поверхность, ставить внутренний шов, а затем только зашивать поверхность, предварительно, поставив дренаж. Все нанесенные раны были на уничтожение. Это хорошо, что быстро доставили в больницу, еще бы полчаса и я бы не смог помочь пострадавшему.

 Егора после операции отправили в реанимацию, к кровати пристегнули наручниками.
- Кто его так покалечил? – спросил у Веры Ивановны хирург.
Она пожала плечами. – В камере, кроме него никого не было, и режущих предметов, тоже.
Хирург с удивлением посмотрел на начальника колонии, - мистика какая – то.

- Вы только что прооперировали колдуна, самого, что ни наесть, настоящего, - сказала она. Хирург покачал головой и пошел к себе в ординаторскую.

В камеру к Егору проник не колдун в черной одежде, как думала Рокотова, а колдун из Эфиопии, прежде чем нанести ножевые ранения, он пытал его, но не добившись где спрятана указка, решил уничтожить Егора, а всем объявить, что указка находиться у него, тем самым подчинить себе всех колдунов мира и стать самым могущественным из всех.
 
То, что Егор остался жив, начальник колонии приказала держать в секрете, у нее был свой план по его освобождению из тюрьмы. И она его должна была осуществить. Он выйдет на свободу на много раньше, как она предполагала, не понадобиться даже ему адвокат.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.