Сатирические рассказы 41

Сатирические рассказы 41
Метр сорок девять
Как я уже писала ранее, меня после болезни ковидом, почти настоятельно, автомат из районной поликлинике пригласил пройти в районе диспансеризацию. Я, конечно, была приятно, удивлена такой заботой о почти не нужном пенсионере. Грешным делом подумала, а вдруг, если я ее не пройду, кого-нибудь из медицинского персонала накажут. И пошла. А там замеряют вес, рост, объем талии. И вроде все показатели врачей устроили. Но, когда мерили рост, Планка, сорвалась и с треском ударила мне по голове. Не очень больно, но неожиданно. Я интуитивно, нагнулась, и доктор бодро произнесла размер моего роста: «Метр сорок». Я говорю, что я хоть и маленькая, но я нагнулась и показания не точные. Но доктор сказала, что это не важно, и меня направила к другому доктору проходить диспансеризацию дальше. Прошло полгода, и мы с мужем поехали покупать новый диван. Поехали в магазин «Hof». Стали выбирать диван. Продавец рассказывал нам о преимуществах того или иного спального места. Я присмотрела себе небольшой и не очень  широкий диван,  но продавец сказала, что не советует нам его покупать. Она сказала, глядя на моего мужа, что мужчина ростом метр восемьдесят, может на нем не уместиться полностью, и ноги у него будут свисать. Я представила себе эту картину, как мой муж лежит на этом диване, а ноги его свисают и мне стало смешно. Я успокоила продавца, и сказала: «Не волнуйтесь, здесь будет спать человек с ростом «метр сорок девять». Продавец подавил улыбку и больше ничего не сказал.
Приключения в Барселоне
Я уже писала, что работала в авиакомпании Трансаэро и у нас была привилегия пользоваться сервисными билетами  на самолет нашей компании несколько раз в году. Вот мы с приятельницей и поехали в Испанию, а именно в Барселону.  В аэропорту при разгрузке самолета, сломали мне у чемодана одно колесико. Когда приехали в гостиницу, администратор сказала, что мое колесо может починить их мастер. Я очень обрадывалась, пошла в номер, разгрузила чемодан и отдала мастеру. Мастер оказался по национальности словак. Он взял чемодан, и к вечеру принес его в номер с починеным колесом. Мы с приятельницей решили отметить это удачное событие и купили испанского вина, но не подумали о том, как выташить пробку из бутылки. Я взяла ключ от своей московской квартиры и стала ковырять пробку, уже почти третью часть пробки раскрошили. Но сил больше не было, и ключ немного изогнулся. Я пошла в бар гостиницы.  Вообще, в гостинице мы должны были покупать вино в баре и ,поэтому боялись, что нас накажут за распитие спиртных напитков. Но делать было нечего, и я показала свою бутылку бармену. Увидев, покусанную ключем пробку, он закатился от смеха, позвал еще какого-то работника и сказал: «Дама хочет выпить, открой ей бутылку». Тот тоже, увидев бутылку, закатился от смеха, но пробку быстро вынул. И мы счастливые выпили по стакану вина. Потом моя подруга полезла в свой чемодан, хотела достать конфет к вину, но у нее заклинил замок. Она долго старалась его открыть, но безуспешно. Тогда, я опять понесла его администратору. Пришел мастер-словак. Я попросила его отжать замок. Мастер долго повторял слово «отжать», как будто хотел его запомнить. Но чемодан быстро починил.  Все это случилось в первый день, когда мы были  в Барселоне. Мы устали от проблем и поломок. Но на следующий день, подруга купила себе кофту, а ей не сняли металлическую бляшку. Когда мы заходили в другой магазин, кофта звенела, а мы не могли понять, что звенит, ведь товары мы все честно оплачивали. Только к вечеру поняли что. Но на следующее утро мы выезжали в девять часов утро, а магазин открывался в десять часов. Так и поехали со звенящей кофтой. А в заключении визита не поняли на сколько времени переводить часы и практически чуть не опоздали в самолет. Вошли самыми последними и то, нас стали вызывать в аэропорту. В общем,  приключений на эту поездку было много.
Новый год в Турции.
Однажды нам пришла в голову  идея побывать в Турции, но не летом, а зимой. Мы прилетели в Анталию в январе, в наши новогодние праздники. Народу почти не было никого. Мы наслаждались зимней природой Анталии. Она у них зимой, как у нас летом. Температура воздуха днем была 25 градусов. Море тихое. Так и хотелось искупаться. Мы гуляли по городу и встретили молодого человека, который хорошо говорил  на русском языке. Он был турок, но работал  экскурсоводом. Рассказал нам, что был на стажировке в Москве, говорил, что погода в январе,  для него у нас холодная, но праздники у нас проходят веселее. Он был в Новогодние праздники в Москве. Мы спрашивали его о жизни турок. А потом спросили, почему в 25 градусов у вас никто не купается. Он говорит: «Так ведь холодно. Но вы можете купаться. Вам то что! Вы вон зимой в проруби купаетесь. Я сам видел».


Рецензии