Скоко-скоко?

Предположим, однако, что слуги божьи знают лучше Всеведущего, что делать (начитались, черт побери, Чернышевского!) и лучше Всемогущего умеют. Остается еще вопрос стоимости строительства. Владыка заявил, что собор обойдется в 500 млн. руб. проектировщики прикидочно называют 600 – 700. С учетом всех побочных затрат города и предпринимателей же можно назвать смело миллиард. (Напомним, что весь бюджет тогдашний Пензенской области составлял 12 млрд. руб.) Причем все эти числа назывались до повышения цен на цемент, основной строительный материал для монолита, которого взалкал владыка.
Предположим, что в нашей ограбленной реформаторами области можно найти эти средства. На них можно было бы построить отдельное жилье примерно для 2 000 молодых семей. Или выделить по сто тысяч рублей на лечение 10 000 больных детей. Владыка неоднократно выступал за укрепление семьи и здоровья молодого поколения. Только вот предлагает молодым не отдельное жилье, а место, где можно помолиться о его ниспослании. Как будто таких мест и без того не хватает. Где уж только не просят молодые отдельную жилплощадь…
Сам владыка, однако, помолиться в одной из церквей города не пожелал. Чтобы ему Всемогущий восстановил собор в прежнем виде.
Если владыка все же сумеет довести до конца маниакально  богоугодное дело строительства собора, то это будет просто-напросто означать, что он отнял деньги у больных детей, предоставив им возможность умирать. Обычные маньяки все же орудуют гуманнее, не заставляя родителей долгие месяцы и годы наблюдать мучения их ребенка.
Впрочем, на том свете все сполна получим – и жилье, и лекарства, и питанье. Чем хуже Здесь – тем лучше Там.


Рецензии