Уйду навсегда

Я терпела всю жизнь и прощала всегда
Всех, кто мне досаждал,
И ругал иногда,
Тех, кто подло со мной поступал -
Предавал,
Тех, кто грязью меня ни за что поливал,
Да и тех,
Кто словами старался убить,
И в доверчивом сердце моём -
Брешь пробить,
Кто использовать только хотел лишь меня
Подставляя, заведомо зная,
Что я
Не отвечу им тем же -
Скорей промолчу,
Будет больно, но зло сквозь себя пропущу,
И подумаю только:
"Ну, что ж, значит так..."-
Надо тут разобраться, кто ж всё же дурак-
Тот, кто делает зло и преграды чинит
Или тот, кто забудет,
И молча простит?
Подлость- палка,
А в палке той два лишь конца -
Один жертву колотит-
Другой подлеца -
Сам себя и накажет.., какой смысл орать,
Возмущаться
И тем же в ответ отвечать?
Лучше я промолчу
И в душе всё простив,
Я уйду навсегда... двери тихо прикрыв...

©Наталья Анищенко сентябрь 2022


Рецензии