Большая опера 2019. Инна Деменкова

       Среди огромной массы обычных людей время от времени появляются неординарные личности.  Такую личность увидел и запомнил, просматривая и прослушивая пропущенную мной и уже довольно давно прошедшую «Большую оперу» 2019 года. А зря пропустил. 6 выпуск оперы оказался очень интересным и не менее захватывающим, чем четвертый, 2016 года,  который канал  «Культура» недавно показал повторно.
      Среди жюри я увидел знакомую мне Нелли Миричоу, которой так понравилось у нас бывать, что она через три года снова оказалась в составе жюри. 
      На первичное прослушивание приезжает человек триста. Отбирают для конкурса десять претендентов и претенденток. То есть это уже элитный состав. Все хорошие молодые парни и девушки, все достаточно яркие личности. Но даже среди такой группы  Инна Деменкова выделялась какой-то особой харизмой. Да, она вылетела на пятом выпуске. Этот выпуск состоял из дуэтов. Нэлли  к ней придиралась до этого два тура подряд и не давала ей свой голос, а остальным отдавала. Я считаю, несправедливо. Артистизм и непринуждённость исполнения у Инны несравненно выше, чем у остальных, а вокал очень нравился всем остальным членам жюри, и они это не скрывали. К тому же она очень красива и обаятельна. Так что индивидуальные предубеждения одной фигурантки из жюри подпортили конкурсный результат этой замечательной молодой женщины. Такое бывает. Кстати, певческое образование у неё очень хорошее и значительное. Опыт тоже немалый, несмотря на 25 лет.
      Добавлю, что очень приятно было увидеть и услышать эту очаровательную женщину в гала-концерте по окончанию этого конкурса. Она выступила в дуэте с маститым певцом Владимиром Дмитруком и смотрелась в этом дуэте прекрасно. Инна была тепло принята залом и сидящими в отдельной ложе несколькими членами жюри различных сезонов. Это было видно по их продолжительным аплодисментам.
      Потом я посмотрел в записи интервью Инны одной из журналисток и узнал много интересного об этой прекрасной певице. Вот, что я понял. Деменкову после конкурса увидели и оценили. Пошли контракты и предполагались поездки. Но тут ударила пандемия. Все концерты начали откладываться на неопределенный срок.  Девушка не была в постоянном штате где-либо и повисла без поддержки и средств к существованию. Родные далеко, в городе Чехов. Если туда уехать, то поддерживать певческую форму не получится. Для меня это странно, что такое может происходить с красавицами, вроде нее. Но так она рассказала в интервью. И, можете себе представить, она стала заниматься посторонними делами, вроде выписки канцелярских документов и чуть ли не работала уборщицей. Как я понимаю, выручили уроки, которые она давала юным исполнителям. Интервью в этой части звучало как дурная фантастика. И это после явного успеха на конкурсах. Вот, что могут вытворять огульные запреты на выступления с деятелями искусства. В итоге финансы она самостоятельно выправила и смогла оплачивать педагогов для корректировки и развития своего голоса.
      Теперь у неё, как я понимаю, всё в порядке, с контрактами дела идут хорошо, и я постараюсь проследить за её дальнейшим творчеством. Впрочем, данных о проектах последнего времени я в интернете не нашёл. Всем желающим рекомендую посмотреть и послушать в записи ее выступления. Уверен, вы присоединитесь ко мне  в высокой оценке  этой молодой певицы.
              Фотография заимствована из интернета и находится там в свободном доступе.


Рецензии