Я потерял близкого человека Часть 1

                "Я ухожу с работы навсегда".
И снова здравствуйте, мой дорогой читатель. Узнали наверное, кто я? Это все тот же редактор Мильемс Аргост, которого вы недавно читали.
Мне очень хотелось бы рассказать тебе одну очень важную историю из своей жизни, которая недавно произошла со мной и моей семьёй. Думаю, она заставит тебя о чем-то задуматься. Но я не стану забегать вперёд, поэтому буду говорить по порядку.
Это был самый обычный день. Казалось бы, всего лишь двадцать пятое марта и ничего особенного. Я в этот день работал в своём офисе и у меня было тогда отнюдь не лучшее расположение духа. Скорее всего, это было из-за холодной погоды. Понимаете ли, я недавно стал очень метеозависимым и теперь оттого, какой сегодня будет погода, зависело моё настроение. Меня это ничуть не радовало, но я ничего не мог поделать.
-"Мильемс, чтоб вас к черту унесло! Почему мои отчёты ещё не готовы?" - кричал на меня то и дело мой директор Альберт.
Как бы мне хотелось его послать куда подальше с его отчётами, но я не могу себе этого позволить, ибо боюсь лишиться такой прибыльной работы!
-"Послушайте, Альберт, не могли бы вы немного успокоиться и не кричать наконец так громко? Я сам ничего уже давно не успеваю. Вообще мне надо было бы уже отойти в отпуск, ибо я очень устал работать" - отвечал я.
-"Мильемс, если захотите так сказать ещё раз, я клянусь своей женой, что я вас уволю! Вы ведь вышли с вашего отпуска несколько месяцев назад, у вас ещё по меньшей мере три месяца работы!"-грозно сказал мне Альберт.
-"Скорее бы это закончилось! Как я скучаю по своей маме и бабушке! Уж они то никогда не станут на меня кричать"-недовольно ответил я и продолжил работать.
Тут раздался очень громкий телефонный звонок.
Я очень разозлился, но поднял трубку.
-"Что вам от меня нужно?"-спросил я.
-"Мильемс, дорогой! Что у тебя случилось? Почему ты такой злой сегодня?"-послышалось из телефона.
Тут я сразу понял, что звонит моя любимая бабушка. О боже, как я мог с ней разговаривать на таких грубых тонах?
-"Извини, я не сразу понял, что это ты. Бабуля, прости. Слишком много работы сегодня"-более спокойно продолжил я.
-"Думаю, это ничего страшного. Я просто хотела тебя пригласить домой на твои выходные. Как ты на это смотришь?" - предложила бабушка.
-"Бабуль, что непонятно во фразе слишком много работы? Я же сказал, что не смогу и не отвлекай меня по пустякам" - неожиданно грубо ответил я.
-"Ой, ой, извини. Я перезвоню в конце рабочего дня. Ты же не будешь занят?"-спросила бабушка.
-"Откуда же мне знать? Мне надо работать, до свидания"-ответил я довольно быстро и отключил телефон.
Знал бы я, что будет дальше, то никогда не стал бы так с ней разговаривать!
Я теперь жалею об этом всю свою жизнь. Никогда, слышите, никогда, дорогой читатель, не разговаривайте на подобном тоне со своими близкими людьми! И я объясню вам, что же в тот день произошло.
После того, как я с горем пополам закончил эти отчёты, я решил сделать перерыв и выпить кофе.
В этот момент снова громко зазвонил телефон. На этот раз я посмотрел, кто звонит. И это была мама.
Я решил все-таки таки поднять трубку.
-"Привет, мама. Чем ты занимаешься?" - спокойно сказал я.
-"Мильемс, дорогой. Пожалуйста, приезжай в деревню. Пожалуйста, возьми выходные на эту неделю. Я не могу поверить, что это случилось!" - плакала мама.
-"Мамочка, что там случилось? Успокойся и расскажи, как есть. Я тебя внимательно выслушаю" - попросил я.
-"Да, Миль. Случилось. Даже не знаю, как тебе об этом сказать. Ты же просто этого не переживаешь"-ответила мама.
-"Что бы не случилось, расскажи. Я все пойму. Я хочу знать, что случилось"-уверял ях маму.
-"Хорошо. Ты сам этого попросил. Вобщем, твоей горячо любимой и дорогой бабушки больше не стало. У неё случился неожиданный инсульт. Но, кажется, это была ишемическая болезнь сердца. Я не знаю точно"-наконец рассказала мама и снова заплакала.
-"Какой ужас! Конечно, я обязательно приеду сегодня же! Не бойся, мама, я не оставлю тебя"-пообещал я.
-"Боже мой, Миль, как же теперь нам без неё жить! И ты сейчас живёшь в Москве, а мне самой нужно будет как-то справляться. Я не могу в это поверить! Я сейчас просто покончу с собой! Миль, дорогой!"-плакала мама.
-"Мамочка, я прошу тебя, не надо этого делать! Я не хочу потерять и тебя! Ты ведь единственная, кто у меня осталась!"-кричал я.
-"Но что же мне сейчас делать? Прошу, Миль, приезжай как можно скорее! Без тебя я не справлюсь!"-в панике говорила мама.
-"Обещаю, я приеду сегодня же! И на ближайшем поезде! Я брошу эту работу, если тебе будет нужно! Только ничего с собой не делай!" - умолял я.
-"Но на что же нам жить?"-спросила мама.
-"Ничего, я найду другую работу в нашей деревне. Мы что-нибудь придумаем! Я тебе обещаю!"-ответил я.
-"Аргост, да вы где, в конце концов? Я долго буду ждать мои отчёты? Кажется, вас и впрямь надо было бы уволить!" - кричал мне Альберт, но я уже не обращал на него никакого внимания и стал медленно собираться на поезд.
-"Делайте, все, что хотите! Я больше не работаю с вами! Я сам иду и пишу заявление об увольнении. Я найду себе работу куда лучше! Мне уже надоело слушать ваши претензии! Вы постоянно чем-то недовольны! Пока вы не измените ваш характер, с вами никто не захочет работать! Так и знайте, Альберт!"-высказал я наконец все, как есть, встал и быстро пошёл в кабинет писать заявление.
-"Но ты же мой самый ценный работник! Я просто не смогу без тебя"-останавливал меня Альберт.
-"Мне больше нет никакого дела до этого чёртова офиса! В моей семье случилось огромное горе и я не оставлю свою маму в нем! Вы никогда не можете выслушать, вы умеете только на всех кричать!"-наконец признался я и ушёл из офиса на этот раз уже навсегда.


Рецензии