Любимый учитель

                Эротика
               
Девушка влюбилась в преподавателя и влюбила его в себя. Они поженились и она начала обнаруживать в нем очень странные качества которые ее жутко пугают.    
               
                "Любимый учитель"


Ольга решила пойти на второе высшее образование, так как считала что с одним образованием не сможет в жизни пробиться высоко. У нее по жизни был информационный голод и не смотря на красные дипломы ей казалось она не умна. Вот и наступил учебный процесс и Оля  познакомилась со студенткой Ларисой. Когда прозвенел 1 звонок на 1 сентября, студенты сидели в аудитории в ожидании преподавателя. Вдруг заходит преподаватель Павел Валерьевич и группа встает для приветствия, а затем садится обратно на свои места. Павел  "Здравствуйте абитуриенты, я Павел Валерьевич, я ваш преподаватель и по совместительству куратор" Оля в этот момент рассматривает его идеальное телосложение, оно настолько было точеным ,что невозможно было не испытать сексуальное возбуждение. Рядом сидящая Лариса "Оль, ты чего уставилась на него с открытым ртом, у тебя скоро слюньки потекут" и засмеялась. В этот разговор подключилась другая студентка  Марианна "Классный препод !Чур он мой, хоть я и не отличница, зато есть большая грудь этим и возьму его!". Преподаватель начал знакомиться со всеми студентами и увидел в списке абитуриентов, что у Ольги красный диплом в средней школе и красный диплом университета. Больше красных дипломов ни у кого не было в аудитории. Павел Валерьевич посмотрел на Ольгу и они встретились взглядами, он уже тогда ее присмотрел.


На второй паре Павел Валерьевич снова преподавал свой предмет  и немного задерживался. Студенты стоя ждали около 15 минут. Когда он зашел в аудиторию у Ольги затряслись руки и она не понимала что это было. То ли это от волнения то ли это от сексуального возбуждения к преподавателю. Преподаватель Павел Валерьевич зашел в аудиторию и студенты сели на свои места. Ольга сильно разволновалась и чтобы спрятать свои трясущиеся руки, она обе ладони спрятала в карман. Павел Валерьевич дал задание студентам открыть страницу 5 и переписать с нее информацию в тетрадь. Он заметил, что Ольга не пишет ничего, а руки держит в кармане "Ольга, почему не пишешь?" Ольга "Сейчас ручку найду, не могу найти" хотя ручка лежала прямо рядом с ней. Павел заметив ручку на парте сделал вид, что не заметил. Он подошел близко к ее парте и дал свою ручку. Ольга начала писать, а после уроков он попросил ее остаться. Ольга осталась после всех пар наедине с Павлом "Ольга, я видел ручку на парте, почему е ты ее не заметила?" Ольга "Извините, я растерялась при вашей харизме" Павел "Я проверил твою тетрадь, сплошные ошибки, ты же отличница, возьми у меня дополнительные уроки, у меня дома на следующей недели" Ольга согласилась.  На следующий день Ольга позвонила и рассказала все Ларисе. Лариса удивилась "Серьезно? Он пригласил тебя к себе домой? Ты ему понравилась!" Ольга "Не думаю, он намекнул, что я бездарна и надо подтянуть учебу" Лариса "Наивная, он хочет тебя!" Ольга "Я же не породистая девушка, чтобы меня хотеть!"


Ольга решила встретить Ларису на остановке и вместе пойти на учебу. Ольга стояла на остановке и увидела как на машине едет Павел Валерьевич. Из машины выходит он не один, а с красивой эффектной девушкой модельной внешности. Вскоре приехала Лариса и они с Ольгой пошли на учебу. Ольга приревновала эту модель к Павлу и все пары прокручивала себя на этой мысли. После уроков Павел Валерьевич догнал Ольгу и предложил поехать к нему домой на чай. Ольга испугалась и отказала, предварительно взяв его номер телефона. Вечером он ей позвонил "Оль, привет. Я хочу предложить завтра в кафе сходить, после учебы" Ольга "Я даже не знаю, не торопи меня, дай мне время. Утром на учебе она увидела Павла Валерьевича, он шел на пары в кабинет, поднимаясь на лестницу. Ольга представила в своем воображении, что учитель поднимаясь по лестнице снимает сначала пиджак, затем белую рубашку и его сексуальный, обнаженный, подкаченный торс истекал потом. Но потом поняв, что это всего лишь ее иллюзии она пошла на пару. Павел Валерьевич пришел в аудиторию и у Ольги обратно промелькнула в воображении картинка голого торса учителя. У нее затряслись руки и она их спрятала в карман. Все студенты писали лекцию которую диктовал преподаватель, но Ольга не писала из-за трясущихся рук. Конечно же ее подруга Лариса заметила это и удивилась "Оль, ты чего не пишешь?" Ольга "Да, я чуть позже начну когда трясучка рук пройдет" Лариса "Ты из-за сексуальности нашего преподавателя?" Ольга "Да!" Лариса засмеялась.


Павел Валерьевич приглашает Ольгу домой в гости под предлогом дополнительных занятий, и подкидывает ей в чай клофелин. Они мило пили чай и беседовали у него на кухне. Павел решил показать Ольге свой второй этаж "Оль, пойдем ко мне на второй этаж я покажу что там находится!" Ольгу под воздействием клофелина начало тянуть ко сну. Она поднялась на второй этаж и увидела там спальню, большую кровать и упала прям на нее и уснула. Павел схватил ее начал страстно раздевать, предварительно  включив романтическую музыку и начал заниматься с ней сексом. Сначала он ласкал губами ее пупок, далее приступил к груди. Решив перевернуть ее тело он начал целовать ее попку. Шептал ей самые ласковые слова "Моя девочка, моя маленькая, наконец-то ты моя, ты в моей власти" после секса он понес ее в ванную что бы помыть ее и смыть все следы. Как только он ее помыл, начал протирать полотенцем и одел ее обратно и отнес на диван в зал на 1 этаж. Затем пошел мыться в душ сам. Ольга проснулась на диване и поняла, что заснула у учителя. Павел спустился вниз после душа "Оль, наконец-то ты проснулась, ты долго спала" Ольга "Извините, что заснула, я наверно домой пойду" и тут прозвенел звонок не будильника, а школьный звонок в университете. Как оказалось все это приснилось Павлу на паре. Павел решил подвезти домой Ольгу. Всю дорогу они разговаривали о прочитанных книгах. Павлу интересно с Ольгой, она начитанная, умная, интересная. Не смотря на большую разницу в возрасте он влюбился. Ведь эта девушка не по годам развита, интеллектуальна .Приехав к дому Ольга решила до подъезда дойти сама.  Она очень медленно шла, около минуты и спиной почувствовала его взгляд, обернувшись он стоял из далека смотрел на нее. Ольга испугалась и забежала в подъезд. Она позвонила ему сидя в подъезде "Павел уезжайте, меня затрясло" Павел уехал произнес ей напоследок в трубку "Значит мы влюбились друг в друга!" Ольга не спала всю ночь и конечно она догадалась, что нравится ему и поняла что в по уши влюбилась в своего учителя.


Оля после пар осталась на дежурство. Павел Валерьевич просек эту тему и тоже остался задержаться. Она мыла парты и он присоединился чтобы помочь. Они начали разговаривать "Оля ты умная очень, я узнавал в школе ты была отличница и староста в классе! Это  похвально"  Ольга  "Вы хвалите меня значит я Ваша любимица?" Павел "С сегодняшнего дня на ты" с тех пор Ольга начала называть его Пашей когда они оставались наедине. Каждый день Паша заказывал ей цветы с запиской "Любимый учитель!". Ольга была каждый раз в шоке, но про цветы никому не говорила, держала это в тайне. Они переписывались каждый вечер по смс. Шли месяцы. Каждый раз когда Павел преподавал у них пары она в своем воображении представляла его голым. Как будто он у доски стоит в одних штанах, без рубашки. Однажды после пары он закрыл кабинет и признался что больше не может больше просто переписываться "Я так больше не могу, переписываясь с тобой мне приходится мастурбировать, представлять что это секс с тобой .Мне уже 38 без этого я не могу" Оля "Ты меня бросаешь?" Паша "Нет конечно, как личность масштабного уровня можно бросить? Я просто намекаю, ты молоденькая еще не знаешь что это такое" Оля "Ты за последние пол года что мы общаемся снимал проститутку?" Паша "Да, но думал в этот момент о тебе, стихи только для тебя пишу" Оля "Вы все мужики походу хотите только этого, правильно моя бабушка говорила" Паша "Я не давлю на тебя, но я буду ждать, чем больше ты будешь тянуть, тем больше проституток я буду снимать" он взял ее руку и начал целовать, затем присел на корточки и начал раздвигать ее ноги. Она сидела на тот момент, он целовал ее ноги и руки. Оля манипулировала своей недоступностью и понимала, что торопиться с интимом пока не стоит, ее нутро подсказывало что лучше повременить.


После пар на очередное дежурство осталась Ольга. Павел тоже решил  задержаться на работе. Сидя в кабинете Ольга решила подкрасить губы. Павел подошел сзади и повернул ее к себе вперед .Сел на колени перед ней, расстегнул ее кофточку и начал своей рукой трогать одну ее грудь, девушка застонала, другой рукой он начал трогать ее трусики и шевелить своими пальчиками. Ольга возбудилась, трусики намокли. Резко вскочив она выбежала из кабинета и побежала домой. Испугавшись подобной ситуации она решила что еще рано переходить к подобному действию. Она пришла домой и поняла что возбуждение ее еще не прошло. Легла на кровать и ее руки автоматически спустились к себе в трусики. Вспоминая и думая о любимом учителе Оля решила удовлетворить себя сама. Ночью он позвонил и спросил как она себя чувствует и что он может для нее сделать. Ольга попросила букет цветов и конфеты. Утром ей привезли ее заказ на дом. Красивые красные розы и конфеты "Raffaello".
Собираясь на учебу она каждую секунду думала о нем, даже на учебе думала о нем, после учебы думала о нем. Сам Павел в этот период тоже думал о ней, в каждой студентке он видел ее.


Зная его домашний адрес  она приехала к нему в гости. Зайдя в коттедж она увидела супер дорогую мебель черного цвета из натуральной кожи. Большой камин в зале, светлую кухню. Они пошли пить чай на кухню. В этот момент Павел хищным взглядом обсматривает Ольгу и вспоминает свои иллюзии на счет нее. В голове у него промелькнула мысль ее завести в спальню. Ольга интуитивно почувствовала опасность и ее руки затряслись. Павел позвал ее на второй этаж продемонстрировать свою спальню с большой кроватью. Ольга "Я знаю, что ты хочешь, секса!" Павел "Не отрицаю, хочу!" Ольга "И какая я по счету в твоей коллекции студентка?" Павел "Первая, я серьезен!" Ольга побежала вниз от страха, но не смогла открыть дверь, входная дверь была заперта. Павел спускается вниз и машет Ольге ключами от двери и сует себе в трусы "Если достанешь ключ, выйдешь в целости и сохранности!" Ольгу еще больше затрясло, она в панической атаке забегает в зал и видя стул хватает его и кидает в окно. Окно не разбивается, она пытается еще несколько раз кинуть этот же стул в окно, но все бесполезно .Запыхавшись она поняла, что окно забронированное и он как маньяк все рассчитал заранее. У нее не оставалось выхода как залезть ему в трусы. Все это время он наблюдал за ее мучениями "Окно стальное как железо, его не разбить" Ольга подошла к нему и начала медленно лезть к нему в трусы, ключ она нащупала и достала. Открыв дверь она быстро побежала куда глаза глядят, оставив у него свою сумку с вещами. Ольга прибежала домой и позвонила Ларисе и все рассказала. Лариса "Слушай, а может он садист или маньяк?" и засмеялась. Ольга "Не смешно, он реально больной извращенец, что мне делать, как в глаза ему смотреть?" Лариса "Ну на первом курсе ты можешь перевестись в другой колледж!" Ольга "Точно! У меня есть право перевестись, но какую причину я укажу, что меня учитель маньяк домогался?" Лариса "Надо все забыть! Нужно все обдумать. Завтра на учебу не ходи, сделай вид что приболела".


Ольга на следующий день пошла с утра писать заявление о переводе ее кандидатуры в другое учебное заведение. Павел Валерьевич узнав об этом решил ее выловить и запереться с ней в кабинете.  Павел  "Оль, все что было тогда это я пьяненький был, прости. Этого больше не повторится, я люблю тебя может поженимся, поехали с родителями знакомиться!" Ольга "Ты болен, я не хочу за тебя замуж, я хочу нормально доучиться, пожалуйста не приставай больше!" Павел "Хорошо, я больше не притронусь к твоему невинному телу .Хочешь будем просто учителем и студенткой!" И они начали все сначала. Ольга ходила на учебу как ни в чем не бывало и Павел делал вид, что все хорошо, но в душе кошки скребут. Он любит ее всей душой. Вечером  он не удержался и позвонил ей "Оль, я устал смотреть лишь только на тебя и не подходить, я хочу быть вместе, я не хочу с тобой лишь интима, я хочу твою душу!" Ольга "Паш, ты как дъявол рассуждаешь, хочешь мою душу, но я тебя боюсь, ты опасен!" Павел "Я знаю, что я извращенец немножко, хочешь я с тобой таким не буду, буду хорошим мужем,хорошим семьянином" Ольга "Ага, а по ночам маньяком людоедом будешь, тем самым своего дъявола на ружу выпускать!" Павел "Зря ты не веришь в меня! Я исправлюсь. Я никогда не влюблялся в студентку, ты первая и я хочу с тобой жить и любить тебя как личность прежде всего" Ольга "До конца года я подумаю!". До конца года они даже не разговаривали, а только лишь виделись взглядом.


В начале нового года Оля заметила как красотка группы кокетничает с Павлом и приревновала. Она начала из любопытства следить за ним. После всех пар она решила задержаться и спряталась в коморке. Все студенты разошлись по домам, на улице уже начало темнеть, учительский состав начал расходиться по домам, Павел Валерьевич остался у себя в кабинете и Ольга решила выйти из каморки к нему в кабинет. В этот момент красотка группы Марианна зашла в кабинет к Павлу чтобы соблазнить его. Ольга это увидела и подглянула в замочную скважину. Что же она там увидела? Марианна внаглую приставала к своему преподавателю. Ольга открыла дверь и увидела наивный, удивленный взгляд двоих. Марианна выбежала, Ольга зашла в кабинет "Паш ,я так больше не могу, я люблю тебя и ревную к каждой юбке" Павел "Я тоже тебя люблю и всегда любил, но мне скоро 40 лет я не могу без секса, поэтому сексом занимаюсь с другими, раз ты не поддаешься мне и вечно ломаешься" Ольга "Хорошо, мне уже 23 года и я могу на это пойти" Павел "Ты девственница?" Ольга "Не важно, если бы мне было 40 лет ты бы мне такой же вопрос задал?" Павел "Оль, поехали ко мне домой, познакомимся с родителями на днях" Ольга согласилась и они поехали к нему домой. Павел и Ольга лежали на кровати и неожиданно он начал гладить ее живот "Я так долго этого ждал, когда мы будем лежать одни" и поцеловал ее в лоб. Ольга закрыла глаза и доверилась ему. Затем они сыграли скромную свадьбу среди родственников.


Через год Ольга забеременела и в один из обычных дней она с большим животиком ждала Павла с работы. Она решила помыть полы шваброй в доме и спустилась в подвал. Там она была впервые большие шкафчики которые были почему то под замками. Конечно ее это заинтересовало и она решила поискать ключи. Однозначно он что-то прятал там от нее. Павел приехал на обед и они сели за стол. Павел заметил что дверь в подвал была открыта "Любимая, ты заходила в подвал?" Ольга "Да, я спускалась пол протереть там. Почему ты держишь шкафчики под замочками, что там?" Павел "Это тебе не нужно, думай лучше о родах!" после обеда он поехал на работу. Ольга не смогла успокоиться и пошла в подвал снова. В тот момент когда Павел отлучался она взяла ключ от шкафчика из его кармана. Сейчас настало время открыть Ольге эти шкафчики. Открыв один шкафчик она увидела в нем папку. На первой страничке была фотография девушки. На второй фотографии она была уже обнаженная. Открыв третью страничку она увидела фото трупа этой девушки. Ольга испугалась и решила бежать от него. Собрав необходимые вещи она со слезами вызвала такси и поехала к маме. Забежав в дом к маме она увидела открытую дверь и Павел сидящий за столом с ее мамой мило беседующий. Мама удивилась что дочка с вещами. Павел соскакивает и бежит к жене "Любимая, что случилось, почему ты с вещами?" Ольга "Паш, я хочу перед родами с мамой пожить" Павел "Хорошо!" Ольга "Но я видела эти фотографии с убитой девушкой,  это ты ее убил?" Павел "Эти фото мертвой девушки это всего лишь фото, я ее даже не знаю" Ольга "Откуда эти фото, почему ты их хранишь под замком?" Павел "Когда родишь ребенка, поговорим, это студентка которая умерла давно, долго рассказывать"



Ольга легла в больницу на сохранение и мысли о той мертвой девушки не давали ей покоя. После рождения ребенка она уже не хотела жить вместе с Павлом. Павел со слезами на коленях умолял ее с сыном приехать домой. Ольга разжалобилась и все-таки приехала домой. Павел от радости прыгал и скакал. Готовил для нее еду, нянчился с сыном. Ольга разжалобилась и решила жить с Павлом не копаясь в его голове. Живя с ним она всегда чувствовала опасность. Сыну исполнилось 3 годика. Ольга и Павел решили отвезти его к маме Павла на неделю, а сами вдвоем остались дома и целую неделю занимались любовью 2 раза в день с перерывом на завтрак, обед и ужин. Павел пошел в душ, Ольга не могла успокоится и все-таки спустилась в подвал. Открыв шкафчик она увидела ту же папку, но в ней не было уже фотографий никаких. Она открыла другие шкафчики там были лишь инструменты для автомобиля. Ольга заметила маленький ковер на полу, подняв его она увидела дверцу в еще один подвал. Она решила туда спуститься. Взяв сотовый телефон вместо фонарика. Спустившись вниз она увидела погреб в котором было еще множество шкафчиков, но уже без замочков. Открыв шкафчик она увидела папку в которой были уже теперь ее фотографии. На первой страничке фото где она студентка, на второй страничке где она беременная, на третьей страничке было пусто и написана дата следующего месяца. Ольга испугалась ,что живет с маньяком и для него она просто очередная жертва.


Ольга позвонила своей однокурснице Ларисе и все рассказала "Оль, прекрати это всего лишь твои догадки. Хотя помнишь ты студенткой уже подвергалась его извращенной диктатуре, когда он заставлял тебя доставать из его трусов ключи от дома"  Ольга "Ты права, надо было еще тогда бежать от него, если я исчезну знай это он меня убил!" Лариса не восприняла всерьез ее слова и решила что это бред в голове Ольги. Ольга начала собирать вещи и пытаться сбежать. Но вспомнив, что ребенок находится у его мамы в гостях, она решила сыграть с ним в игру. Павел выходит из душа и Ольга начинает готовить обед и рассказывать страшную историю, которую она только что выдумала, посмотреть на его реакцию "Любимый, вчера читала историю про мужа который убивал всех своих женщин и фото трупов коллекционировал!" Павел "Ужас какой, больной человек просто" У Павла была обостренная интуиция и он понял намек Ольги "Оль, зайка, если ты думаешь что это я ту девушку убил, ты ошибаешься, это моя бывшая жена, ее убили и я сохранял все ее фото под строгим замком, пожалуйста не выдумывай у себя в голове, я хочу забыть ее и для этого я женился на тебе" Ольга "Прости я не знала, я думала ты извращенный маньяк, я больше не буду трогать эту тему и додумывать" Павел и Ольга решили поехать в ресторан. Приехав в ресторан они начали заказывать еду. Павел достает из кармана телефон на котором он демонстрирует видео где Ольга с парнем занимается любовью. Павел "Ольга, что это ?Это я нашел на просторах интернета, а если кто-то из родственников узнает?!".


Ольга "Это мой бывший парень, мы с ним сексом занимались в юности, он скорее всего выложил, прости меня за такое прошлое" Павел схватил Ольгу и начал снимать ее трусики прямо при людях тем самым пытаясь показать свое превосходство. Нагнув ее прямо перед столом он начал заниматься с ней любовью схватив ее за голову. После секса перед публикой они спокойно пошли обратно домой. Конечно люди сняли их на видео и возможно могут отправить это в интернет на всеобщее обозрение. Но им двоим было наплевать и они решили жить такой вот раскрепощенной жизнью. Ольга рассказала об этом Ларисе "МММ да, ты сама походу извращенка раз на такое идешь ради него. Секс в ресторане при людях, закрывание глаза на его мазохистичные приколы ты про сына так забудешь" Ольга "Нет, сама понимаешь у меня не было отца, я нашла в нем отцовскую фигуру" Лариса "Нет, не нужно искать в мужиках папу, будь самодостаточной, независимой, не ищи поддержки в виде мужика" Ольга "Я росла без отца теперь хочу получить эту любовь" Лариса "Ты инфантильная мазохистка, тебе нравится жить с маньяком, те фотки мертвой девушки небось его жертва была, а ты не хочешь этого замечать" Ольга "Да, ты права по- своему, но он нужен мне, я хочу быть с ним и закрывать глаза на его странности" Лариса "Значит у тебя есть вторичная выгода, из-за того что он богат?" Ольга "Нет, я хочу испытать эти эмоции, возможно я эмоциональная садомазохистка, думаю я через пару лет перегорю к нему и уйду" Лариса "Ты уже несколько лет от него бежишь, все никак не сбежишь окончательно, я бы посоветовала разочароваться в нем окончательно!"


Ольга "Как ?"  Лариса "Давай наймем девушку под скрытую камеру устроим проверку на верность"  Ольга согласилась. На следующий день Лариса и Ольга решили нанять через интернет эскортницу очень эффектной внешности. Ольга положила эскортнице в сумочку  камеру с размером монетки и адрес где работает Павел. Все это время Ольга и Лариса наблюдали у себя на ноутбуке. Эскортница сидела на лавочке возле университета в короткой юбочке. Павел не смог пройти мимо и предложил ей подвести ее. Эскортница обрадовалась, что больших усилий по соблазнению ей применять и не надо, он сам на ее обаяние клюнул. Ольга решила позвонить Павлу "Паш, ты где сейчас?" Павел "Я еду в машине домой!" Ольга "Ты один в машине?!" Павел "Нет, я с девушкой " Ольга "Что за девушка?" Павел "Просто подвожу ее домой, не ревнуй!" Лариса "Может он действительно решил ее подвезти, если бы был вруном то сказал что едет один" Ольга "Ларис, ты права, хватит за ним следить". Павел приехал домой и они начали готовить вместе ужин. Включили романтичную музыку и обсуждали какой фильм они будут смотреть. Павел предпочтет ужастик, Ольга насторожилась но согласилась. Павел выбрал фильм про девушку которую держал в заложниках учитель. Ольга во время просмотра испытывала страшное волнение. Ей на минутку показалось, что супруг помешан на извращениях и мучениях, но каждый раз она сама себя настраивала на то что это бред в ее подсознании. Утром Ольге позвонили и сообщили, что ее подругу Ларису убили. Ольга расплакалась и решила сразу поехать на похороны. После похорон она приехала домой в подавленном состоянии и Павел был уже дома "Любимая, ты где была?" Оля "Я ездила на похороны к подруге" Павел "МММ понятно, давай вместе готовить еду и смотреть фильм!"


Оля была в шоке от такой циничности, ведь он даже не поинтересовался почему она умерла и не посочувствовал. Ольга испугалась такой холодности мужа и решила поиграть с ним в кошки -мышки. Подыграть ему притворяясь глупой, наивной и ничего не подозревающей барышней. Павел собрался на работу на следующий день и Ольга решила дома установить тайные камеры в его отсутствие. Она вызвала мастера на дом по установке камер. Приехавший мастер ошарашил девушку "А у вас уже есть камеры наблюдения, причем в каждой комнате!" Ольга офигела от услышанного. Мастер помог Найти все эти скрытые камеры и посмотреть что на них записано. На ноутбуке им удалось увидеть что записи сохранены  и аж 10 лет назад были поставлены эти камеры. Ольга удивлялась что почему то их никогда не замечала. Ольга попросила мастера просмотреть записи начиная с момента установки камеры и до момента когда они с Пашей поженились. Мастер сказал что время займет несколько дней. Ольга согласилась ждать. Павел тем временем вернулся домой с работы и затащил Ольгу в подвал. Он взял матрац и свечи в подвал для романтики. Именно там они занялись сексом. Ольга "Ты вечно тянешь меня то в подвал, то в ресторане при людях, ты нормальный вообще человек?" Павел "Немного не очень нормальный, но если ты соглашаешься, значит тоже не совсем нормальная!". Ольга "Я хочу поговорить о разводе" Павел "Так все же нормально было, почему?" Ольга "Признайся, ты что-то скрываешь, это ты убил мою подругу Ларису?" Павел "С чего ты взяла?" Ольга "Я с первого дня знакомства увидела в тебе опасного человека, ты хищник который заранее присмотрел себе жертву в лице меня, разве я не права?" Павел встает и одеваясь говорит смотря на Ольгу с высока "Ты права, я опасный хищник, я хитер, но это не значит что я убивал твою подругу" Ольга "Она такая жертва как и остальные жертвы, покажи альбом где ты прятал в шкафчике на замочке ту девушку" Павел "Я не хочу слушать твои бредни" и ушел заперев ее внизу в подвале.


На следующий день приехала милиция и задержала Павла Валерьевича. Ольгу вытащили из подвала и показали ей видео 5 летней давности. Мастер по установкам камер извлек видео из их дома, на котором Павел насилует и убивает девушек в собственном подвале.
Девушек он убивал десятками и все они были студентками. Все они пропадали и их никто не видел годами. Нашли альбом закопанный на заднем дворе, в нем фото всех его жертв, он их после убийства фоткал. Ольга увидев эти видео разрыдалась, ее розовые очки в этот момент слетели окончательно. Все стало на свои места, ей стало понятно, что все ее подозрения были не случайны. Интуиция первоначально подсказывала ей что он опасен. Но подругу уже не вернешь и остальных девушек тоже. Павлу дали пожизненное заключение. Ольгу озарило, что все это время он играл с ней в кошки-мышки и она была просто очередной жертвой для него. Но вспомнив про общего ребенка ее это утешило. Она поняла, что ей нужно жить дальше, ведь у нее есть ребенок.


Рецензии