Наезд

Перехожу проезжую часть в недвижимом районе города Е-бурга на зелёный сигнал светофора. Вдруг легкий удар по левой ноге, и я удобно сажусь на капот Жигулей 2101. Вижу ужас в глазах водителя. «Ты из какого года телепортировался, пацан»? Ладно – живи!» Иду дальше, вновь удар по той же ноге, оглядываюсь – никого, кому бы мог упасть на капот. Внизу шкет, лет пяти на лисапеди. Мамашка ко мне с извинениями, а у меня напряг, типа  второй наезд за один день, как в 90е. Говорю младенцу тоном инспектора ГИБДД : «Ещё раз замечу, и лишу водительского удостоверения на год!» Ребёнок в ужасе, а я пошел в аптеку покупать белые шнурки. Мне конечно откажут, но это лучший способ изменить сложившуюся ситуацию.


Рецензии
Лёша, это знак. Не бывает случайных наездов. Что-то у тебя не так с левой ногой.

В этом заключается вся суть так называемых парных случаев.

Судьба сделала тебе великую милость - два предупреждения и причём, мягких - без переломов.

Думай, что здесь не так. Потому, что третье предупреждение может быть более жёстким.

Михаил Сидорович   19.09.2022 07:49     Заявить о нарушении
Ключевое слово - судьба. Она так похожа на игру World of Warcraft

Алексей Ерин 2   06.10.2022 17:21   Заявить о нарушении
третья карта всегда проигрышная

Алексей Ерин 2   06.10.2022 17:24   Заявить о нарушении
Имея права категории Д, ещё в прошлом веке, перевозя бетон в стройотряде, ушёл в откос от повреждения тормозов. Следующим случаем была девятка, у которой отвалилось левое колесо. Возможно, я не бдительный водитель, но даже это можно отнести к судьбе. С той - последней автокатастрофой, где в лобовом столкновении, я видел удивлённые глаза водителя грузовика. Судьба сказала мне - ты "сруль", третьего не будет.

Алексей Ерин 2   06.10.2022 17:38   Заявить о нарушении