Не оставляй меня! Глава 19

На новой работе, мне очень понравилось! И женщина была такая приятная. Только я не очень была рада, видеть свою бывшую одногруппницу и главную сплетницу Лизу.

- Говорят, ты беременна. А ведь Вениамин не хотел детей, что нагуляла?

- Ну, как и ты своих!

- Что? - побагровела она от злости.

- Отсядь. Кислород перекрываешь, - бросила ей я и посмотрела в компьютер.

Тогда Лиза так разозлилась, что начала жестко сплетничать, про меня.
Это случилось совсем недавно:

- Ты, главное не переживай, - гладит меня по плечу Лидия, а я ничего не могу понять.

- Что такое?

- Ну, - замялась женщина и быстро перевала тему: - Тебя начальник вызывает.

- О, господи! - вздыхаю я, беру жакет и накидываю на плечи, открываю дверь и высовываю голову: - Вызывали?

- Да, Маргоша, проходи.

Сев напротив Лени, я поёжилась и посмотрела на него:

- Что-то случилось?

- Рит, я знаю, что ты развелась с мужем. Знаешь, женщина не спирт, разведённая слабее не становится и я это в тебе заметил.

- Думаете, мне просто будет воспитывать ребёнка самой? Я должна показать ему, что мама защита и опора.

- А Веник твой гад ползучий.

- Хватит! Не будем обсуждать мою личную жизнь! А Лизе я лично рот закрою, - вышла из кабинета я и поймав Лизу тут же схватила за волосы и зло проговорила: - Если ты ещё раз, что-то про меня пикнешь, я тебя урою. Поняла?

Та закивала и вырвалась из моих рук:

- Ты чего такая озлобленная стала? Не все вышло по-твоему? Ха! Да, как бы не так!

Сжимаю ладонь в кулак, разжимаю и вздыхаю, бросив:

- Дура ты!

Сначала было обидно, что теперь весь коллектив в курсе, но скрыв свои переживания, я справилась. Лиза  была та ещё токсинья мерзоткина, а такие люди не достойны того, чтобы из-за них нервничали.

В конце рабочего дня, я была выжата, как лимон и понимала, что это работа не для меня и моему малышу не нравится, я так думаю. И вообще, не успел он ещё родиться, как я уже чувствую его характер. Интересно кто у меня будет?

Придя домой, я понимала, что не будь я сильной, меня давно бы сожрали в коллективе и сев на кровать, вздохнула.

Я сильно устаю. Эмоционально. Устаю сохранять холодность и бороться за себя и свою честь. Устаю от начальника и от всего. Но надо жить и через девять месяцев кормить, одевать и обувать этот комочек. Делать все во благо ему. Я не должна уходить с этой работы. Лёня пообещал мне золотые горы и я хочу посмотреть.

И не солгал. Платил мне, как стажёру очень даже хорошо. За хорошую сумму, мы с братом приобрели мне кроватку и пеленальный стол, но с тем, что квартира слегка тесная, Эмилиан присвистнул:

- Да, как ты будешь жить с ребёнком в однушке? Может, обменять?

- Пока до девяти месяцев тут поживу. А дальше посмотрим.

Папа заметил изменения во мне и был горд, потому что его дочь стала воплощением того, кого он пытался слепить. Сильная, независимая и при хорошей должности. Он желал мне удачи, но по глазам видел, как мне тяжело.

- Ничего, доченька. Мы тебя не бросим. Ты не одна!

Я тогда кивнула и поняла тот факт, что когда рядом близкие, не так страшно одиночество. Поддержка есть и слава богу.

Подойдя к шкафу, я открыла его и стала перебирать детские вещи, но заметила, что костюма «медвежонок» и пару ползунков, которые мне понравились, не было. Я перерыла все и тяжело вздохнула. Черт! А может, они остались у бывшего? Но он бы, если нашёл, вернул! А вдруг, выкинул? Все может быть.

Господи! Как я не хочу к нему ехать! Кто бы знал!

Тогда я была на шестом месяце беременности и живот было уже четко видно, да и появляться снова не хотелось.

Но что-то мной двигало и, взяв телефон, я положила руку на живот, погладила и набрала номер бывшего, шли гудки и становилось трудно дышать. Он оскорбил меня! Но это ещё не значит, что я не должна придти и не забрать половину вещей.

– Здравствуй, дорогая! - каким-то чужим голосом ответил Веник и заржал. - Чего звонишь в столь позднее время?

– Я по-моему забыла у тебя несколько вещей. Ты не находил?

На том конце провода послышалось молчание, что ещё больше стало разбивать мне сердце, потом вздох, какой-то отчаянный и ответ:

– Приходи. Верну.

Недолго думая, я вызвала такси, плотно укуталась в шубу, потому как боялась за ребёнка, чтобы не дай бог у бывшего не сорвало крышу и он вновь не накинулся на меня и к тому же, не хотела, чтобы он видел меня беременной.

Подойдя к двери, я надавила на звонок и дверь тут же открылась. Веник выглядел уставшим, а квартира почему-то провоняла табаком и, как мне показалось спиртным, но он не был похож на того, кто бухал всю ночь и проснулся.

– Карвалол бахнул, можешь не принюхиваться. Проходи, - бросает он, идёт в спальню и открывает шкаф, вытаскивая ползунки. - Да, ты забыла, я когда делал уборку нашёл.

Аккуратно опускаюсь на кровать и почему-то, не смотря на то, что он сделал в суде, с волнением спрашиваю:

– У тебя сердце болит, что «Корвалол» пьешь?

– Тебе какая разница, что у меня болит! - кидает ползунки он, которые я искала, поправляет джинсы и покидает комнату.

Забираю, чувствую, как ребёнок отреагировал на голос отца, пнул меня и зажмурилась, незаметно погладила живот и из-за приторного запаха, ощутила рвотный рефлекс, быстро взяла ползунки, пошла к выходу и еле слышно выдохнула.

Попробовала обуться, но из-за живота, почему-то стало трудно наклоняться.

Веник вышел, чтобы проводить, но увидев, как я мучаюсь, скрестил на груди руки.

– Спасибо, что впустил. Я думала, что ты выкинул ползунки.

– Я не дурак, чтобы избавляться от вещей, особенно от новых, хотел тебе вернуть, да все забывал отправить курьером к твоему отцу. Я же не знаю, где ты живешь со своим политиком долбанным. Смотри, чтобы слежку не приставил, а то мы оба пойдём на дно, если он узнает, что ты ко мне заходила.

От этих слов, мне почему-то стало не по себе и еле сдерживая слезы, я кивнула и постаралась, поднять ногу, чтобы застегнуть сапоги.

– Давай помогу! - не выдержал бывший, сел на корточки и аккуратно все сделал, что растрогало меня. Что-то, а все-таки человеческие качества в нем были.

Но «шлюху», я не могла ему простить.

Когда он закончил, то поднялся и отряхнулся, а потом обратил свой взгляд на живот:

– Большая, как мыльный пузырь, - смеётся и тут же подходит: - Последний раз, я прикасался к животу, когда мне было года три. Мама ждала брата.

Сглатываю и опускаю глаза, не зная, что и ответить и киваю. Хотелось уйти, но ноги были приклеены к полу, а ребёнок, который реагировал на голос отца, меня бил ножками, что я еле сдерживалась и улыбалась, а потом:

– Хочешь прикоснуться? - с удивлением спрашиваю и нервно убираю прядку.

Веник усмехается и склоняет голову набок:

– Я бы не был так уверен, что ребёнок захочет.

– А ты попробуй, - выдохнула я и все старалась держать спокойное лицо. Внутри меня творился танцпол, который все ещё устраивал малыш.

Веник хмыкает, кладёт руку, отчего я вздрагиваю и улыбается:

– Мальчик, наверное. Будет каратист. Отец мой так говорил, когда я тоже в мамином животе пинался, - слегка погладил и почувствовав, что ребёнок успокоился, убрал.

Еле сдерживаю слёзы и киваю:

— Ладно, я пойду.

– Удачи в личной жизни и…

– Что?

– Ничего! Иди! - нервно сказал он и махнул рукой и тут, я учуяла запах алкоголя.

Надеюсь, что завтра, Веник и не вспомнит, что я к нему приходила. На удивление, он не наговорил мне гадостей. Наверное, в пьяном бреду  немного подрасслабился.

Барон, я помню иногда, когда на празднике выпьет, начинает говорить, как сильно меня любит, а один раз мужа обнял за плечо и сказал, мол, сынок, давай ещё по одной? Веник тогда его не узнал, кивнул и тяпнул, а потом, как отец протрезвел, снова появилась ненависть к мужу.

– Прощай! - не сдержала слёзы, быстренько отвернулась и нащупала дверную ручку.

– Я закрылся, - подходит Веник, одной рукой прикасается к моей спине и опускает цепочку, отчего я незаметно ахаю, а потом, неожиданно для себя и меня выдаёт: - Рит, а поцелуй меня на прощание? Мы никому не скажем и никто не узнает.

– Я, - дрожащим голосом прошептала я, только взяла себя в руки и хотела ответить, как Веник впился в губы, нежно поцеловал и отстранится, открыв дверь.

Стало трудно дышать и ребёнок снова ударил меня ножкой, отрезвив. Киваю, в знак прощания и покидаю квартиру и тут же  начинаю понимать, что мужчина был пьян. Правда, нажрался не в сопли. Походку держал уверенно и старался вести себя трезво, но по запаху все ровно было ясно, что Веник схватился за бутылку. И от этого было ещё горько.

После этого случая, я дала себе клятву, что забуду к нему дорогу и больше никогда не унижусь!

Главное, забрала ползунки! Думаю, Веник проснётся и продолжит дальше меня ненавидеть. Когда он выпивает, то правда становится любвеобильным и чересчур.

Но я… все ровно возвращалась…

Как-то раз Веник позвонил мне, попросил приехать, мое сердце сжалось и все-таки, я навестила его и готова была расплакаться.

Он клал мне голову на колени, без конца извинялся и поглаживал живот, разговаривал с ребёнком и твердил мне только одно:

- Пожалуйста, не говори политику и отцу, что ездишь ко мне, приезжай, я тебя всегда жду. Ритка, я не могу без тебя… Этот развод, выбил меня из колеи…

- Веник, ты пьян! - всхлипывала я и укладывала его на диван.

- Ритка, пожалуйста, приезжай ещё!

-  Тогда давай снова сойдёмся?

- Дура что ли? - разозлился Веник. - Ты снова замужем! У тебя это чёртово кольцо!

А это было мое обручальное, с которым мне не хотелось расставаться ни на секунду, после развода.

Я тогда расплакалась, ребёнок стал снова «танцевать», а я шептать:

- Тогда, я больше не буду к тебе ездить, Веня!

- Прости меня, за «дуру» и «шлюху», прости, - положил мне голову на живот он и погладил. - Каратист, не надо бить маму, все хорошо.

Я все ровно продолжала плакать и не верила в то, что происходит. Веник считал, что ребёнок не его, что я замужем, что Леонид решил воспитывать со мной ребёнка, а теперь напивается до чертиков и названивает мне. Я не могла его бросить.

- Хорошо, Веня… прощаю! Твоя правда. Ложись спать!

- А ты не уйдёшь? Нет? Я буду ждать тебя, пока ты не родишь. А дальше… уже навряд ли я тебя увижу…

Я вздыхаю, киваю и понимаю, что все бессмысленно. Веник подавлен, я тоже, но любовь все ещё живет в наших сердцах и совершает безумства. Мы забываем о разводе, а муж на секунду о своих словах и выдумках. Но потом снова возвращается. Ему не докажешь, что ребёнок его. Даже документ не оправдание.

Раз, я замужем, то окей, пусть так и будет.

Я ездила к нему до девятого месяца беременности раз в неделю. Считала, что так будет лучше для нас самих. Позже мы навсегда расстались и я дала себе снова обещание не падать в омут любви. Я знаю, что после нашего развода Веник, начал жестко бухать и бросил группу. А потом мой звонок и все, он будто ожил. Ладно, слегка был захмелевший ещё можно было с ним поговорить, но потом, я решила оставить его в покое и больше не отвечать на звонки.

Довольно! Вычеркиваю из жизни! Не хочу тратить своё время на алкоголика. Если я и была его отдушиной и бутылка редко была в его руках, то теперь все! Мы в разводе! Я, как была неверная жена, так и осталась.

Правда, эти слова о неверности и политике, и что я снова «шлюха», я услышала,  когда бывший в очередной раз позвонил. Только нажрался, как свинья. Я послала его и поменяла номер, а сама подумала, хорошо, что я ему сообщила, что скоро рожать. А то бы точно, не отстал.

Девятый месяц, я как-то ужасно пережила, все время тошнило, болела спина, правда не только на девятом это было. Даже руки и ноги отекали. А, когда родила, вообще без конца плакала, но с любовью смотрела на свою маленькую девочку. Увы, это был не мальчик. Бывший ошибся.

Линда. Она такая хорошенькая, миленькая, правда не успела родиться, а уже с характером. Так сильно кусает за грудь, требуя своё, что мне уже страшно. Она была немного светлокожей, слегка рыжеватой, как я и с красивеньким маленьким носиком, а вот разрез глаз, отцовский или ещё перерастёт. Ведь ещё неизвестно кто на кого похож.

Линда - любимая певица Веника. Помню он постоянно напевал себе под нос песню: «Мало огня», когда что-то делал по дому, а иногда слушал по выходным.

Родные нянчились с дочкой, барон просто нарадоваться не мог, проводил с ней время. Пока я отсыпалась. Потому что спала с дочкой и боялась ей причинить вред. Невзлюбила она кроватку, все время в ней плакала и я вместе с ней, потому что хотела поспать.

А ещё, когда меня выписали, приходил начальник вручил ребёнку самое необходимое, памперсы, погремушки, а мне ключи от машины.

- Что это?

- А ты спустись.

Я была в таком шоке, когда увидела «Mercedes-Benz Maybach» этого года, что просто зажала рот рукой. Я видела цену на эту машину. Практически целое состояние Лени за год или два! Я бы не смогла собрать девятнадцать миллионов за эту тачку! Голодала бы.

- Ну и ну. Никто моей дочке таких подарков не делал, - сказал барон.

- Я слышал, ты водить умеешь. Ну вот, крутая мамочка будет возить дочку к педиатру.

- Спасибо большое! - с придыханием ответила я и подумала, что бывший бы давно сказал, что я его отработала.

Неожиданно, я увидела незнакомого парня, который озирался по сторонам и смотрел в телефон. Вид у него был подозрительный.

- Молодой человек, Вам помочь? - не могла не поинтересоваться я.

- Да, вот подъезд не могу найти, заблудился.

- А какой Вам нужен?

- Третий, но я так забегался, вроде пришёл по навигатору.

- Вы на месте, - кивнула я, а потом чисто из любопытства спросила: - А кого Вы ищите? Может, этаж подсказать?

- Некую Маргариту Королеву. Хожу туда сюда, то от заказчика на работу к девушке, то от ее хозяина сюда.

- Я Маргарита Королева.

- А что за хозяин? - нахмурился Лёня. - Я ее начальник!

Парень передал мне бумажный пакет и попросил расписаться и тут же ответил:

- Не знаю! Я в ресторан пришёл. Думал ошибся, но попытал судьбу. Сказали, что работала такая, но сейчас нет, но дали адрес по прописке.

- А кто заказчик? - глухо поинтересовалась я.

- В конверте все написано.

- В каком?

Папа разозлился:

- Рит, дай мне пакет сюда!

- Нет, папа! Это мой подарок и я его открою сама!

- Если это от Королёва, то передайте ему, что таких отцов надо кастрировать и на пушечный выстрел к девушкам не подпускать! Скотина!

- Пап, успокойся, - сказала я и поблагодарила юношу.

- Дочь, выкинь немедленно!

- Да это не от него! - выдохнула я. - Я просто уверена на все сто!

- А от кого же тогда? Если Королёв даже не знает, что ты живешь здесь, а опирается на свою память! Только он!

- Папа! Прошу тебя! Давай не сейчас!

- Он ещё имеет наглость!

- Да, от Андрея это! Он уволился ещё передо мной! - не выдержала я, а папа с облегчением вздохнул. - Поверь, Венику не зачем делать мне такие подарки. Для него я порченая.

Когда все разъехались и, посмотрев на дочку, я открыла пакет, то обомлела. Там лежал мишка и конверт с деньгами. Такой суммы хватит на месяц и записка:

«Я рад, что теперь политик будет воспитывать с тобой ребёнка! Потому что у меня не забалуешь! Мужчина должен отвечать за свои поступки, а не перекидывать обязанности на другого.

Но не об этом сейчас…

Поздравляю! Пусть растёт на радость маме и папе. А деньги… это тебе на ребёнка, на все необходимое, что тебе нужно. Ты же помнишь, я всегда был щедрым и не жалел на тебя ни копейки. Если ты, по сей день ненавидишь меня, то можешь выбросить или сказать своему политику, что собирала, когда-то на свои «хотелки», но теперь, когда появился ребёнок они стали нужнее. Не знаю, придумаешь что-нибудь. Ты сможешь.

Только не кидай мне в лицо со словами, которые ты произнесла в суде: «сволочь».

Хотя, ты на такое не способна. Уж знаю, я твою доброту и, когда ты прощаешь людям все, но скорее всего, я чувствую, что ты ещё злишься на меня, просто скрываешь это и хорошо. Твое право, не запрещаю, а наоборот понимаю твои чувства.

Скорее всего, я был не прав, накрыла волна.

Не злись. Я не специально. Прости, а хотя такое сложно простить, но потом отпустит. Можно простить человека и больше его не видеть. Полностью поддерживаю.

Ой, Ритка хотел тебя поздравить, а написал целую поэму. Письмо Онегина к Татьяне.

Мне можешь не звонить и не благодарить. Теперь, ты чужая невеста, а я так… тупо бывший, тот ещё козел. Знаешь, Ритка, правильно твой папа говорил, да и я тоже, что надо выходить за того, кто хочет детей. Это так. Ты мудро поступила. Я тебя не виню.

Будь счастлива и больше не ищи меня.

Мы забудем друг друга. Пройдёт время, вот увидишь.

Ну, а пока: «с наилучшими пожеланиями. Вениамин».

И по скрипту: «Порви письмо, которое не дай бог, разрушит ваш брак. Как когда-то этот хмырь наш».

Наверное, любящая женщина может все-таки простить все. Даже то, что ее собственный муж, обвиняет в неверности. Я скорее всего была сама не своя, когда шептала Венику на прощание:

– Развод была глупая идея, но ты сам меня довёл, наши отношения давали трещину… мы ненавидели друг друга, да ты наговорил мне гадостей… Но сейчас хочешь видеть меня рядом, несешь бред, что ребёнок не твой, но это не так! Веник, пожалуйста, даже если мы в разводе, приходи, когда рожу. Я только рада буду видеть, дам адрес…

– У тебя, что совсем крыша поехала? Нет. Уходи!

— Веник, но ты сам мне звонил и просил придти, я знала, что в разлуке люди становятся друг другу роднее… Я же вижу, как этот крошка тебе небезразличен.

– Чужой. Да ты просто постоянно хмурилась и напрягалась, вот я его и успокаивал, «каратист» же дискотеку устраивал и протестующе бил тебя. Как я мог? Рита, я совершил глупость, что позвонил…

– Нет, это не так! - всхлипывала я.

– Так! Для начала успокойся, тебе нельзя расстраиваться, - вытер слёзы он.

– Венечка, приходи, - шептала я и прижимала его руку к щеке. - Возможно, ты со временем изменишь своё мнение о ребёнке.

Веник тогда ничего не сказал, вздохнул, поцеловал в макушку и попрощался. А теперь, я держу в руках это письмо и понимаю, что это и есть его ответ. Решил выразить все на бумаге, которая стерпит.

Долго подбирал слова.

Я так горько расплакалась, выронила письмо и поняла, что не побегу, не буду доказывать и все сделала так, как просил бывший. Разорвала, чтобы от прочтения не мучиться  и не терзать душу.

От воспоминаний, заслезились глаза.

Я не знаю, как переживала ночи. Просто глядела в потолок, молча брала малышку и укладывала в кроватку. Чувствуя, что меня нет рядом, она начинала плакать.
Прямо, как я, когда родной матери не было со мной.

Взяв ее на руки, я стала слегка  покачивать:

- Ну что ты? Все хорошо. Маме тоже надо поспать или ты есть хочешь?

Да я не ошиблась. Покормив, я вытерла слёзы, легла на кровать и поняла, как это тяжело воспитывать самой! Никакой по дому помощи. Все сама. Правда зачем мне жаловаться, если я живу в квартире одна? Грудничок, пока не бегает спит и ест. Что тут говорить, если грязная посуда в раковине, со вчерашнего дня. Ни одной чистой чашки и не помытые полы. Стол не успеваешь протереть. Сразу с ног валишься.

Брат иногда с женой приезжал, до вечера помогут и за детьми в садик, но после подарка мужа, Эмилиан решил задержаться, сказав жене, мол, иди, я приеду через час. С сестрой надо поговорить. Ангелина кивнула, а брат, вздохнул, взял стул и в упор посмотрел на меня:

- Ты же знаешь, что этот разговор останется между нами, так?

- Да, - выдохнула я и села.

Эмилиан, открыл кухонный шкаф и кинул конверт с деньгами от бывшего:

- Ты встречалась с Королевым до рождения дочки?

- Нет, это мои деньги! Я забрала их, когда переезжала! Привычка у меня была, откладывать по тысячи, чтобы потом мы с мужем совместили наши деньги и махнули в круиз.

- Мужа? Может, «бывшего мужа»? Или ты до сих пор считаешь его «нынешним»?

- Эмилиан, что ты хочешь? - устало спросила я.

- Они пахнут мужскими духами!

Я раскрыла рот. Надо же, даже Шерлок Холмс до такого бы не додумался. Найти по запаху. Смеюсь и смотрю на брата:

- Ты меня удивляешь. Я же жила с мужчиной, конечно он брал их в руки и пересчитывал.

- Ты за дурака меня держишь? Духи слишком приторные. Не знаю, что твой муженёк делал с деньгами, но ты обязана их вернуть!

- Я же сказала, что это мои!

- Врешь! Ты виделась с ним! - громко, привстал брат и крикнул.

- Тише, ребёнка разбудишь! Итак беспокойный! Хорошо, что Ангелина уложила, я выдохлась и спать хочу!

Эмилиан притих и сел.

- Зачем ты лазишь в моих вещах? - не выдержала я.

- Я искал ложку и нашёл конверт! Пятьдесят тысяч! Ты никогда столько не зарабатывала, чтобы откладывать. Такую сумму явно с января месяца можно собрать и то, не всю! Если в своем ресторане получала тридцать пять! Твои деньги уходили на семью, вряд ли там оставалась лишняя тысяча!

- Почему? Все возможно, главное верить в свой успех!

- Рита! Прекрати паясничать! Ответь мне только на один вопрос. Зачем ты с ним виделась?

- Я приезжала за ползунками! - посмотрела брату в глаза я и нахмурилась. - Веник, мне спокойно вернул и мы разошлись. Все!

- Этими деньгами, он откупился от ребёнка, а ты дура, рот разявила и поверила в его доброту! Ты же знаешь, что ни сегодня так завтра, он тебя или обнимет, или оттолкнёт. У твоего Веника семь пятниц на неделе было! А ты ездила!

- И что? Тебе какое дело? Мы давно в разводе. Я видела его только раз! И я уже устала говорить, что это не его деньги!

- Недавно, ты получила этот пакет, а запах все ровно ощущается! И потом, насчёт парфюма. Твой муженёк, всегда пшикался им! Шлейф, просто до головной боли! И сколько бы я ему не говорил, что мол, идёшь ко мне, не используй эти духи, а он, как назло приходил и вонял. Невинно говорил мне, мол, а я ничего не чувствую! Никакого уважения! Особенно, к нашему отцу! А ты, Ритка, мало того, что развелась, так ещё и ездила к нему! Постоянно.

- Это не так! - вспыхнула я.

- Мне не ври только. Нравится ездить к человеку, который отказался от своего дитя? Так наслаждайся! Будь тряпкой! Спи с ним, получай от этого деньги…

- Эмилиан, остановись и не превращайся в Вениамина!

- Словно в тебе ген твоей матери содержанки, - не услышал меня брат и тут же прикусил язык. - Прости, родная, прости, - начал целовать в щеки он и гладить по плечам. - Бес попутал. Я так зол, прости, прости. Права ты, я сейчас не хуже твоего бывшего обвиняю тебя в том, в чем не стоило.

Хотела Эмилиана выгнать за такие слова, да вздохнула и уткнулась в него.

- Родная, не плач. Я больше не скажу про тебя и слова плохого. И папе не доложу. Одно лишь скажи… Веник извинился? Как проходили ваши встречи? Сестрёнка, расскажи! Вы же были в разводе, я уверен, что ты не первый и не последний раз к нему приезжала.

Отстранившись, я рассказала все, о чем очень стала жалеть, но глядя на Эмилиана, я поняла одно, что он никогда не выдаст мои тайные свидания с Веником:

- Он запил, братик…

- И ты, готова до гроба любить этого чертова алкоголика, который поступил по-скотски и схватился за бутылку? Вместо того, чтобы позвонить бывшей жене и узнать, как самочувствие? Рита, ты не будешь одна! Поверь мне.

- Буду! Я не хочу никого видеть рядом с собой!

- Так нельзя. Найдётся «твое».

- Не хочу, чтобы кто-то со мной воспитывал, нашу с Веником дочь!

- Все потому что, в твоей жизни «тот самый» не пришёл, а когда придёт…

- Нет, не придёт!

- Ладно, Риточка не будем, пока говорить о том, чего нет. Сейчас, ты мама и счастливая женщина!

Улыбаюсь, потом вздыхаю:

- У Линды, по-любому будут гены отца. Ты же знаешь моего бывшего, а дочки зачастую похожи на отцов. У меня предчувствие, что Линда будет копией. А характер?

- Рита, я уверен, что ты настолько вложишь в неё всю свою любовь, что характеру Веника не хватит места.

- Каждый индивидуален, но я точно уверена, что моя девочка, когда вырастит, станет такой, как отец!

- Когда мать говорит на своего ребенка: «вся в отца», то это значит, что она обижена на мужа или ей не нравился его характер. Рита, об одном лишь прошу, никогда не обвиняй своего ребёнка в том, что у него отцовские гены.

- Я любила ее отца и поверь мне, я не сделаю того, что ты мне сказал. Она моя кровь, я буду прощать ей многое, даже то, если дочка будет плеваться ядом, как отец. Пусть даже итак, но это и ребёнок Веника!

- Умница, - целует меня в макушку брат и поглаживает.

На следующий день, мне было так плохо. Хотелось выть белугой от одиночества, плюхнуться на кровать, отвернуться и поплакать. Позволить себе маленькую слабость. Ещё и дочка капризничает и беспокойно  спит. Обычно, так быть не должно.

Еле уложив ее, я опёрлась о кроватку и расплакалась. Неожиданно, в дверь позвонили и на пороге, я увидела родную маму, бросилась к ней и крепко обняла:

- Мама… Мамочка… Ты не представляешь, как мне тяжело!

То, что эта женщина не появлялась семь лет после нашей встречи, я и напрочь забыла. Главное, что она вспомнила и адрес откуда-то мой достала.

- Прости меня, доченька. За все прости. Я не должна была тебя оставлять цыганам. Но эта молодость, ветер в голове, глупа была, не соображала. И потом должна была снова объявиться в ресторане, но я так боялась, что ты не захочешь видеть меня такую мать. Прости меня. Я теперь всегда буду с тобой. Не оставлю тебя. Прости. Каждый день так буду говорить.

- Прощаю, мамочка, прощаю. Только не бросай меня!

- Никогда! - ещё крепче прижала меня к себе она.

Продолжение: http://proza.ru/2022/09/18/1059


Рецензии
Привет, моя Хорошая!
Заглянула перед сном, а тут такое!
Но остановлюсь на том, что особенно зацепило.
"Женщина не спирт, разведённая слабее не становится!" - браво! :)))
"Токсинья Мерзоткина" - круто, надо бы запомнить, есть такие персонажи...
"На следующий день, мне было так плохо. Хотелось выть белугой от одиночества, плюхнуться на кровать, отвернуться и поплакать. Позволить себе маленькую слабость. Ещё и дочка капризничает и беспокойно спит. Обычно, так быть не должно." - вот так как раз и есть, если маме плохо - ребёнок всё чувствует.
Через молоко, как через пуповину - всё переходит малышу.
У меня даже собаки болеют, когда мне плохо...
Чувствуют и страдают.
А уж ребёнок - мама - это навсегда.
Когда болела мамочка, я считывала её желания даже не озвученные, она удивлялась: "Я только подумаю, а ты приносишь..."
Моя мама, перед смертью звала меня мамой.
Говорят лишь смерть рвёт духовную пуповину, но и это не так. Смерть - лишь переход в другое измерение.
Обнимаю крепко.

Натали Бизанс   16.12.2022 01:11     Заявить о нарушении
Дорогая, привет! Спасибо, что поделилась ❤ Ты была для мамы - светом в окошке, в моменты, когда ей было плохо и ты всегда была рядом, мама может даже опасность рядом с тобой почувствовать и позвонить и спросить :)
Как хорошо, что ты у неё есть и будешь, ты права была, когда писала про то, как Эрик чувствует дух своей мамы рядом, значит так оно есть, мы ощущаем ближних рядом, ты писала на основе своих чувств и я здорово тебя понимаю…
Царство небесное твоей мамочке, хорошим она была человеком, такую замечательную дочь воспитала!

С теплом, дорогая ❤ И с самыми лучшими пожеланиями ❤

Ал Стэн   16.12.2022 06:30   Заявить о нарушении