Абалденная!

Сегодня выходной день, у меня по крайней мере))) я как-то с лета впряглась в текучку учебного центра "Репетитор Кубани' и теперь, я и жнец, и на дуде игрец. Иногда преподаватель, иногда админ, руководитель 24/7, Творю по ходу пьесы и пишу посты.
Шесть дней в неделю, как запустился учебный год, я нахожусь в своём центре. Обожаю эту суету: встревоженных от школьной нагрузки родителей, щебетуний из начальной школы, которые залетают к нам в центр после уроков и делают домашки по любым предметам или изучают иностранные языки , деловитых мальчишек, которые постоянно забывают в "Репетитор Кубани"сменку или физкультурные принадлежности. Вон сколько в хозяйственном мешке скопилось детских потеряшек никто ничего не ищет, ни дети, ни родители. А я про себя улыбаюсь, когда слышу: "А мне в какой кабинет, где мой учитель ? ".  Сейчас, сейчас , лихорадочно проносится в голове, ощущение будто  скорый поезд вот вот уйдёт, а станция под названием "Математика' или "Русский язык' проплывут мимо, спешащего школьника и он останется с тяжелым ранцем за спиной, но с пустой головой, так как он вышел из школы и ничего для себя оттуда не вынес.
Конечно, я не подвожу под эту ситуацию всех подряд, нет, но факт есть факт, иначе бы к нам  не шли за поддержкой родители.
Но сегодня выходной. Центр закрыт,  я дома.
Навела порядок и теперь ем вкусняшки , раз не поехала на море в такую жаркую погоду. Лето вернулось на один день. А у меня не хватило сил сделать марш бросок в сторону Черного моря.
Ну устала я за неделю...призналась сама себе и домашние пельмени, заготовленные впрок, меня и мою семью выручили , а бокал чёрного "Саперави", привезённого из Грузии летом, тоже добавил полноты вкуса. Конфеты, что мне подарили, тоже оказались кстати.  Послеобеденный  кофе с 'Ферреро' растянули ощущение счастья от чудесного выходного.
Завтра снова понедельник, а я сделаю детоксную масочку и буду как новенькая!
А ещё, я буду просто Абалденной Еленой Юрьевной, Беру пример с  учениц центра "Репетитор Кубани".
Одна из них, Авелина, ей лет 10 ,так и сказала, когда ей предложили на одном из занятий по "Скиллфолио" охарактеризовать себя одним словом.
-Абалденная!!!!
При чем тут грамматика, когда важно себя осознавать КОРОЛЕВОЙ!
-Вот это установка!!!
Забирайте ее себе в косметичку, милые девушки и дамы, делюсь детской непосредственностью и уверенностью в своей неотразимости!
Вы же знаете пословицу: "устами младенца глаголет истина! ". Будьте "Абалденными"в любой день и погоду!
@gechbaia_elena


Рецензии
Лена, здравствуйте. Может быть Вы меня вспомните. Впрочем, это не важно. Прочла несколько Ваших творений. Стихи понравились. Даже жаль, что они короткие. Лаконичные, зато есть мысль. Спасибо.
Данное произведение по жанру скорее миниатюра, чем рассказ. Или зарисовка. Но мне очень понравилась. Вы пишите откровенно, легко и с юмором.
Спасибо и всех благ. С уважением,

Татьяна Головкова   10.09.2023 12:54     Заявить о нарушении