Живые и мёртвые

Это я всего лишь о парке в Воронеже с этим названием. Поэтому не спешите вспоминать писателя К.Симонова абсолютно некстати. Да и мои личные воспоминания об этом парке относятся к уже давним временам. Вторая половина 20 века, а если уточнять, то конец 60-х лет, когда я еще и  сама посещала этот город, да не на пару дней, а сразу на все лето.Но!!! Чтобы попасть в этот парк сначала надо было непременно съесть весь  обед и завтрак перед этим. Днем еще и поспать, как хороший человек. И тогда!!! Возможно... Бабушка, нащипавшись до ярких синяков моей упругой попки, изредка могла себе позволить догулять до этого сквера. Он был вроде и не слишком далеко от ее дома, но идти до него пешком приходилось  долго. Там и дорогу перейти с трамваями. Не каждый город похвастаться изобилием этого вида транспорта совсем. Перед трамваями миновать кинотеатр с названием "Луч", и даже не остановившись купить для меня мороженое, идти еще и идти до входа в этот парк. Он чем был непередаваемо хорош? Там всюду резеда росла. И настолько много ее было, что она и за цветок не почиталась. А вот просто так себе  трава повсюду. Но запах... И как же хотелось ногами по ней подольше потоптаться  или просто походить.

А уж если я совсем хорошо себя вела до этого. Там можно было дойти до каруселей даже с разными качелями. То есть. Это такое было место невозможное  во всем.
А теперь... Как довелось мне прочитать  для образования. Этот сквер сменил название на просто памяти того самого Дурова, который в цирке немало сделал всякого хорошего. И даже успел приручить бегемота в своем московском уголке, который потряс впечатлением своим мою внучку намного больше, чем потом все слоны в московском зоопарке.

А вот всех исторических могил вроде Кольцова и Никитина я в том сквере не помню абсолютно.


Рецензии
Вообще-то странное название для парка...

Олег Каминский   18.09.2022 19:07     Заявить о нарушении