Женщина в белом

Они сидели на веранде прибрежного бара. Человек - сухопутное существо, но его всегда волновали миллионы тонн воды, тысячелетиями колышущиеся рядом. Море - особый антураж, незаменимый ничем, притягательно- возбуждающий и одновременно успокаивающий, мотиватор неторопливых бесед и волнующих  историй вечного флирта между двумя божественными существами - мужчиной и женщиной…
- А что у тебя связано с морем, - она улыбнулась, с удовольствием ощущая, что её красота волнует его. Женщина всегда остро чувствует это и любая маскировка тут бессильна. Её загорелое, упругое тело было на вершине своей лучшей формы, а вот лицо уже начало потихоньку сдавать. У красивых женщин, оно , увы, стареет в первую очередь, словно от переизбытка похотливых мужских взглядов. Впрочем, до этого было еще далеко, а пока она была самоуверенно-красива и собиралась покорить его без особых усилий. Её визави был мужчиной около шестидесяти лет, впрочем неплохо сохранившимся. Накаченный торс выдавал в прошлом борца или тяжелоатлета. Короткая стрижка седых волос, сильные руки. Сразу привлекали необычайно выразительные серо-карие глаза, смотревшие насмешливо и даже несколько вызывающе, выдававшие остроумие и недюжий ум. Впрочем , внимательный глаз отметил бы восхищённый взгляд, которым он окинул собеседницу. Такой бывает у профессиональных ловеласов и врождённых романтиков.
- Женя, это правда тебя волнует или это просто продолжение нашей светской беседы,- он улыбнулся и пододвинул ей розетку с мороженым,- Твоё  мороженое рискует развалиться на атомы, так и не обрадовав тебя своим фантастическим вкусом. Про кофе, промолчу. Оно уже безнадежно остыло.
- Случайные встречи тем и восхитительны, что никто не знает во что они выльются. Официальное мероприятие или прелюдию алькова. И до этого неплохо знать хоть немного о своём визави, - она улыбнулась в ответ,- не скажу, что это как-то меняет расклад. Но всё же…
 Он расхохотался: - Ты очаровательно во всех частях и ипостасях. Женщину обычно не интересует ничего кроме себя любимой и выслушивать это наше счастье и наше наказание. А ты… Приятное и очаровательное исключение. Сказать, что ты мне очень нравишься - это ведь ещё не признание в любви, значит укладывается в рамки приличия… О чём же тебе рассказать? Мужские истории слишком суровы и далеки от истины, да,и мне почему-то кажется, будут тебе не интересны. Вам же подавай про любовь и покрасивее…
- Да, да, - она захлопала в ладоши, и её грудь взволнованно подтвердила искренность намерений, несколько сбив ход его мыслей. Впрочем, профессионалы умеют быстро взять себя в руки. - Про любовь в морских декорациях с твоим участием. И чтобы красиво…
- С моим участием, - он почему-то посерьёзнел и вздохнул, - извольте, слушай на здоровье. Только ешь мороженое с тем, что здесь обзывают кофе и свято в это верят. По мне, растворимый прах зёрен кофе честнее. Не тешишь себя напрасными ожиданиями неземного вкусового оргазма…
 В общем, случилось это давным-давно, даже страшно подумать когда. Я тогда был юношей бледным со взором горящим. Только, только окончил первый курс института. Спортсмен, кмс по самбо, не сильно глуп, с подвешенным языком и отменной эрекцией. В общем ходячая мечта девушек побережья. Со мной десантировался  ещё десяток таких же красавцев. Местом нашей групповой высадки стал Крым , посёлок Планерское , ныне Коктебель. Расселились мы , как приличные дикари, соответственно, по частному сектору, но каждое утро собирались на пляже возле дома отдыха рядом с домом-дачей Волошина. Мне кажется дух Волошина был не в восторге, но кто его спрашивал? Там был хороший вход в воду, лежаки, зонтики, мороженое, ну, и антураж . Собиралась команда бездельников, которая тусила до упора. Ласковое солнце и море, чередование загорания с плаванием, пива с вином, волейбола с картами, калейдоскоп приезжающих и отъезжающих девушек. В общем, типичный  набор убогих радостей на морском побережье в разгар сезона. Впрочем, у каждого своё представление о счастьи и не стоит их обижать, если они не совпадают с твоими.
Все радости пляжа были бесплатны для обитателей дома отдыха. Мы же платили по рублю с бренного тела и после этого становились своими до вечера. Лежащие на пляже  мужики из дома отдыха посматривали на нас свысока, но помалкивали, связываться с десятком крепких ребят никому в голову не приходило. А вот женская половина была рада и вполне искренне, многие желали чтобы мы накрыли их крепкими телами от палящих лучей солнца где-нибудь в укромном месте. А когда желания совпадают, сразу становится возможным многое. Это я про мир, дружбу и любовь во всём мире.
Мне же озорница-судьба уготовила несколько иное.  В первый же день я обратил внимание на стройную загорелую блондинку. Она была в ослепительном однотонном белом бикини, безо всяких вульгарных полосочек и кружочков, в такой же белой панаме и белых очках. Приходила точно в девять. Можно было сверять часы на башнях Кремля. Эффектно,  не торопясь снимала халатик, который наверняка краснел в виду своей кургузости. Я тогда ещё не знал что такое стриптиз, но понимал, что еще немного и можно собирать с окружающих мужиков деньги. Немного постояв по колено в воде, она в прекрасном стиле отплывала кролем метров на пятьдесят и возвращалась обратно. Вытирание полотенцем превращалось в эротическую короткометражку и я ,во избежание недоразумений и косых взглядов,  резво переворачивался на живот. Потом она читала какую-то умную книжку на иностранном языке , вызывающе покусывая дужку очков. Ела мороженое с кофе из небольшого термоса, принесённого с собой. Плавала и опять читала. График труда и отдыха неукоснительно соблюдался. Мужики периодически к ней клеились, что понятно, но довольно быстро вынуждены были откланиваться с постными рожами.  Бастион сдаваться не собирался, несмотря на длительную и упорную осаду. Что вызывало невольное уважение и приступы жестокого разочарования.
Видя моё любопытство, мне было доложено общественностью , что , мол, Серж там ловить нечего. Уже проверено и не раз. Лежи а загорай, а лучше посмотри сколько красивых девочек вокруг… А я не мог не смотреть на нее. Увидевшего  Феррари как-то совсем не вдохновляют формы Москвича.  А это! Это была какая-то магия. Я лежал и целый день пялился на эту «женщину в белом», как я её про себя назвал. Она была для меня не просто красива.  Это был идеал , божество сошедшее на землю , и совершенно случайно оказавшееся именно здесь и сейчас  рядом со мной.  После этого  я знаю, почему у камбалы глаза на одной стороне.))
Теперь-то я понимаю, что если что-то  тебе очень надо, то первым делом надо насрать оптом на всех советчиков и доброжелателей и самому принять решение касающееся только тебя и никого другого в этом мире. А тогда , тогда мнение общественности было очень весомым и важным…
В общем, я так три дня наблюдал сам не свой на богиню Олимпа в шаговой доступности. И не делал. Ничего…
На четвёртый день с утра шёл дождь. Небо было основательно затянуто чёрно-серым гипюром, продрогшее море умеренно волновалось, общественность замаскировавшись под одеялами категорически отказывалась куда-либо выходить. Я же решил поесть хачапури по-аджарски с горячим кофе на открытой веранде одного из баров неподалёку от дома отдыха. Там открывался потрясающий вид на всю бухту, а хачапури делали прямо при тебе. Пожирание хачапури принимало вид осмысленного акта, а не только перерабатывание еды в фекалии. Забежав на веранду , я ломанулся к стойке, отирая залитое дождем лицо: - Хачапури и кофе!
Было в этом что-то героическое, типа, коня, полцарства за коня. Или это просто с голодухи показалось. С барной стойки послышался ответный пароль всех баров этой вселенной:
- Посидите пару минут. Сейчас все будет!
Я оглянулся, ища глазами сухой столик и глазами упёрся в НЕЁ. Она была одета белые обтягивающие брюки и небесного цвета топ. Богиня! Её глаза весело усмехнулись и она сделала приглашающий жест в мою сторону: - Присаживайтесь! Здесь сухо , да и я не кусаюсь.
Я замер от неожиданности, промычал что-то старорежимное вроде «благодарствуйте» и на негнущихся ногах засеменил к столу. Так отважно движутся зачарованные хомячки или тушканчики  в глотку к удаву, понимая, что это судьба и рыпаться не стоит.
Она размешивала что-то в своей чашечке и , не обращаясь ни к кому, произнесла: - А я люблю дождь. Он убирает из твоей жизни всё лишнее. Лишних людей, лишние разговоры. Вы , наверное, замечали, что уютно молчать можно только с близкими. С теми, кто тебе по настоящему близок и дорог. Тогда даже немногие слова действительно важны. Они обладают страшной силой и возможностью влиять на судьбы. В них квинтэссенция чувств.
Она помолчала: - И ты сразу чувствуешь фальшь. Этого не скрыть. Поэтому или молчи или говори, но тогда только правду… А вы тоже молчаливы, - она улыбнулась,- значит Вы получится хороший друг… Настоящий…
Я вдруг осмелел и прокашлявшись скрипучим голосом заявил: - А я Вас знаю…
- Ещё бы не знать. Вы пялились на меня 24 часа в сутки. Я до сих почти физически ощущаю Ваш взгляд и , наверное, узнаю его из тысячи.
Я был готов провалиться от стыда под пол веранды и даже значительно глубже и дальше. Но она вдруг ободряюще утешила:
- Впрочем, не стану скрывать, мне было приятно. Вы хотели меня не только на уровне животных инстинктов. В Ваших глазах было ещё что-то… Восхищение, обожание, любовь?..
Я потрясённо  молчал. Мне девятнадцатилетнему юноше никто никогда такого не говорил. Да, были эпизодические  половые акты, но как незамутнённое ничем сознание,  чистая физиология молодого распираемого гормонами и либидо тела. Это же было совсем иное. Это было приглашением выхода новичка на другой, более высокий уровень, где оценка мастерства и критерии качества совсем иные. Я слушал, восхищённый этим голосом, очарованный магией глаз, изгибами её тела. Падение ин лав было бесповоротным и окончательным. Принесли мой кофе с хачапури. До сих пор немного стыдно, но  я сожрал всё это в один момент. Тело жило своей отдельной молодой жизнью и отказываться от калорий совсем не собиралось.
Официант торжественно принёс какой-то широкий плед и ,кивнув в сторону стойки , произнёс, что леди наверное холодно и хозяин просить накинуть плед на плечи, дабы они не простудились. При этом было очевидно, что сам официант ни за какие коврижки не отказался бы стать её пледом и навсегда. Мы все трое в шесть глаз , не дыша , смотрели, как она набрасывает плед на плечи, а её вдох, ещё больше увеличив грудную клетку, заставил общественность дружно застонать. Грудь женщины в некоторые моменты опасней термоядерной  бомбы. Каждый взрослый мужчина вспоминает с ностальгией своё грудничковое прошлое и мечтает поиграть в дочки-матери.  А вообще странно, но чем больше на женщине надето, тем более развратен стриптиз.
Ещё минут десять мы о чём-то с ней говорили. О чём я не помню. Вернее, говорила она. Я же благоговейно слушал. Так, наверное, говорил Заратустра или кто там ещё…
Вся эта сказка была прервана самым бесцеремонным и циничным образом  - гудком такси. 
- Извини! Это за мной!.. Такси…
- Но как так, - опешил я. - Куда?Сейчас?
Такие чувства охватывают нас, когда  разбивается в прах наше счастье и ты ничегошеньки не можешь с этим сделать.
- Ничего не поделаешь, всё когда-нибудь кончается. И хорошее всегда почему-то раньше.- она немного расстроенно улыбнулась, качнув гривой волос.- Ты ведь меня проводишь?
Она указала на внушительных размеров чемодан , стоящий немного в стороне, который я раньше не заметил.  И я , как верный раб, безо всяких слов схватил его  и потащил к выходу. Засунуть его в багажник оказалось тем ещё квестом, но при определённом мужском натиске сдаётся всё.
Загрузив чемодан в багажник, я повернулся к ней. Она стояла так нереально близко. Красивые глаза были немного грустны, от неё пахло свежестью моря и предстоящей разлукой. Внезапно она сделала шаг ко мне и как-то остервенело-отчаянно впилась губами в мои губы. Было немного больно и приятно , прикушенная чья-то губа и привкус крови. Я не знаю сколько продолжался этот невероятный поцелуй. Мгновение, вечность? Кто сейчас скажет?! Нас обоих охватила какая-то неконтролируемая, животная страсть , ещё немного и я бы овладел ею на багажнике Волги…
Также же внезапно, она отстранилась и охрипшим голосом произнесла: - Довольно… Это тебе компенсация за то, что ты не успел. И ещё это урок. Не упускай свою любовь из рук. Никогда..
Она выскользнула из моих объятий и юркнула в машину, звучно хлопнув дверью, а затем , открыв окно, помахала мне рукой. В её глазах мелькнули слёзы или мне это просто померещилось… Машина взревела и стала набирать скорость. Всё во мне разрывалось от горя, я хотел кричать во весь голос, бежать за машиной. Только бы вернуть! Вернуть обратно!  Ведь это не правильно! Неправильно! Так нельзя! Но ноги, как вкопанные стояли на песке, а моя внезапно обретённая любовь исчезала за поворотом… 
Я плохо помню последующие две недели. Я был пьян, зол и хамоват. Лица каких-то женщин, бутылки вина, водки, коньяка, сон на набережной и глухое беспросветное отчаяние. Пришёл в себя на верхней полке вагона поезда на Москву , несчастный и небритый и укоризненный вопрос родителей «ну, что сынок наотдыхался?» был вполне правомерен…

Мужчина замолчал. Женщина напротив тоже выглядела озадаченной , если не потрясённой. Так нас сбивает с толку любое событие начавшееся довольно весело, но потом внезапно изменившее свой ход. Он улыбнулся немного грустно:
- А мороженое ты под шумок потихоньку схомячила. Молодец! Надо повторить, ведь есть и вторая часть этой истории. Ну?
- Да, с тобою не расслабишься,- она внезапно почувствовала к нему непреодолимую симпатию. Так бывает, когда меряешь новую  вещь. Сначала не совсем понятно, а потом вдруг понимаешь, что всё,это твоё и никому не отдашь. - Сегодня, я это чувствую, ты навсегда завоевал моё внимание и симпатию. Сейчас разомну уши и рассказывай дальше. И за тобой второе мороженое. Сам предложил…
- Да, понял я , понял, что попал. Всеобщая капитуляция и банкет…- он нахмурился, - В общем, самое неожиданное, что эта история имела своё продолжение. Через десять лет с женою я снова был в Планерском. Нас тянет на места былых преступлений , а также туда, где нам было хорошо. И снова на улице , как в тот день, шёл дождь. Я сидел на веранде одного из кафешек.   
- Сергей!?   
- Да,- я удивлённо обернулся. Это была ОНА. Немного располневшая, но всё равно она. Дорогое платье, сияющие глаза, волнующая улыбка…Сколько лет! Сколько зим! Как ты? А ты?  Встречи бывших всегда на грани искренности и лукавства. Близкие отношения - вечный штамп, не смываемый ни чем. И не надо кокетничать. Даже, если сложно сказать , а было ли что-либо или нет…
Она удачно вышла замуж. Он - австриец. Сейчас на три дня здесь, отдыхают вместе. Завтра самолёт. Бизнес не ждёт… Полчаса болтали ни о чём, не договаривая, ни касаясь главного. Молчаливое табу по соглашению обоих сторон. Но всё равно было очень приятно. Приятно смотреть друг на друга, чувствовать другого рядом.
- Прости. Мне уже надо идти…
- Да… Понимаю. Рад был тебя встретить. Очень. Может как-нибудь ещё…
- Может… Ну, я пошла. Целую…
Я смотрел ей вслед и сердце разрывалось от противоречивых чувств. Как больно осознавать, что все мы являемся порою жертвами  обстоятельств.
Она внезапно остановилась. Сомнение было минутным и повернувшись ,она прокричала: - А ты знаешь,  я всё ждала, что ты побежишь за той машиной… И знаешь, я бы тогда вернулась… Точно вернулась…
Она давно ушла, а я с окаменевшим лицом идиота, который наконец-то понял, что его мучило столько лет, сидел перед чашкой своего остывшего кофе и никак не мог придти в себя.  А на улице всё шёл и шёл дождь, смывая светлую печаль осени, все наши ошибки и неверные шаги. Когда жаль, но исправлять что-либо уже слишком поздно… поздно…
Он замолчал… Она молчала тоже. Комментировать не хотелось. Романтичные истории не всегда бывают веселы и со счастливым концом, но от этого они не становятся хуже. Просто настоящая жизнь такова какая есть и украшать её рюшками прерогатива людей, выдумывающих легенды. Так легче и не очень обидно.
… Потом они ещё долго разговаривали  о чём-то своём, отчаянно жестикулируя и смеясь. Двое таких разных и в чём-то неуловимо схожих человека. По-своему одиноких , в чём-то счастливых, в чём-то несчастных. Случайно встретившихся и вдруг понявших, что это судьба… А с нею кто же спорит?..))


Рецензии