Морфей Часть 2

Автобус тряхнуло на воздушной яме. Вообще не выспалась. Противный электронный голос объявил мою остановку: "Промышленная улица, уровень пять", и почти сразу же: "Осторожно, двери закрываются, следующая остановка Промышленная улица, уровень  шесть" ...

Я еле успела выскочить. А автобус уже летел, набирая скорость, вверх на шестой уровень. Свою работу я не люблю. Сижу целыми днями и печатаю на принтере запчасти для бластеров. Они стали особенно популярны с тех пор, как легализовали пользование оружием. Наше правительство решило действовать по принципу "запретный плод сладок", то есть политика была такова, что если оружие будет у каждого, то людям просто станет не интересно им пользоваться. И ведь сработало же! Правда вначале было десять безумных лет, после которых люди (вернее горстка, которая от них осталась) наконец-то перестали сходить с ума от безнаказанности (хорошо, что я их не застала, мама рассказывала). Но человеческий страх быть уничтоженным (причем в прямом смысле этого слова - современное оружие позволяет полностью разложить поражаемый объект на атомы) живуч и после тех безумных лет поселился в людях на инстинктивном уровне. Никто уже давно оружием не пользуется, но имеет его каждый. Причем развитие этой индустрии стремительно. И всем хочется, пусть и не за малые деньги, но иметь самую продвинутую модель... Это я все к тому, что у нас на предприятии просто неиссякаемые заказы. Так, что работаем в три смены.

Сегодня было все как обычно, кроме одного... Сон. Странный и до мурашек реальный. Как будто я живу в каком-то отсталом мире. Автобусы там не летают. А люди, для того, чтобы получить образование, ходят учиться в какие-то примитивные учебные заведения (я, кстати, как раз в таком во сне и училась), а не проходят нужный им предмет дома, посредством прямого попадания знаний в мозг через учебные электропроводники. Как мне могло такое присниться, ума не приложу!..

Время обеда. Я достала свои капсулы. А во сне я ела какую-то настоящую еду. Фу!! Зачем добровольно травить свой организм. Чтобы получить горстку полезного надо обязательно съесть ведро дерьма. Как хорошо, что в реальной жизни есть капсулы, которые состоят только из полезного и необходимого для нормальной работы всего организма. Но во сне мне нравилось принимать пищу...

Да что же он ко мне привязался! Это сон!

Конец рабочего дня. Непременный для каждого уровня обыск на выходе. И я, наконец-то, на свободе. Лицо охранника показалось знакомым. Странно... Впрочем, почему же странно. Обыскивают же каждый день, вот и запомнила, наверное...

Вечерами я люблю побродить по первому уровню города. Даже не пользуюсь автобусом, чтобы на него спуститься. Просто не без удовольствия трачу полчаса, чтобы спуститься пешком по металлической лестнице. Особенно люблю ходить в парк. У нас достаточно большой город. И наш городской бюджет может себе позволить такую роскошь, как живые деревья. У нас в парке их целых пять. Прогулка по аллее с живыми деревьями удовольствие не из дешёвых, но оно стоит того. Обожаю остановиться под раскидистой кроной душистого тополя и вдыхать терпкий горьковатый запах липких почек, которыми в это время года, а сейчас в самом разгаре весна, могучий великан щедро делится с нами.

На первом уровне всегда прохладно. Даже летом. Я поежилась и засунула руки в карманы куртки. Что это?..

Из кармана я извлекла какую-то маленькую бумажку, сложенную в несколько раз.  Я никогда ничего не ношу в карманах. Предпочитаю рюкзак. Как же она сюда попала?..

Развернув неожиданную находку, я остолбенела. Такое я видела только в историческом музее. Странные письмена синего цвета с разными закорючками. Это же написано вручную! Люди уже давно разучились писать. Мы все печатаем в гаджетах.

Я даже прочесть такое не смогу. Но... знаю, кто сможет. С этой мыслью, я поспешила к ближайшей остановке.

Продолжение следует...


Рецензии