Вам не понять какая я...

Я описываю свои эмоции

Можно хоть каждый день писать что-то новое о себе, о своей жизни, мыслях, предпочтениях и т. д. и т. п., но в итоге ни на йоту не узнать какой я человек…


     Я не пишу рассказы, я описываю свои эмоции. И я зависима от них. Эмоцию может "родить" цветок, дуновение ветра или вот дождь, а может быть снег или ночь за окном. Может то, что новое вошло в нашу жизнь - тревоги, сирены, включаемые во время ракетных ударов или артобстрелов . Слово какое то, сказанное Тиграном, он так вообще катализатор моих эмоций. Рука, сигарета в руке, рождает воспоминания, связанные с кем то далёким, ароматы, голос, тембр его. Может возникнуть эмоция и желание ее описать, а может и нет .
     Но никому не дано понять какая я на самом деле. На мне лишь карнавальная маска, вуаль, закрывающая мое лицо.
     Наверное тот, кто увидит меня через призму, и станет очень важным для меня .



18 сентября 2022 г


Рецензии