Ответ другу

Чудес не бывает... Многие в этом уверены.

Чудеса происходят... Многие в это верят.

Ты спрашиваешь  - где же истина?

Мой ответ:

Истина для каждого своя.

Если веришь в чудеса, ты их замечаешь.

А если не веришь? Это не значит, что их нет.

Это значит, что ты не готов их увидеть...

             *  *  *

У вас одно знкомство сменяется другим?
Вы думаете, что новый он - это ОН?
Или у вас никогда не было любви? Вы ждёте и надеeтесь?

Возможно, лучше перестать искать, заняться литературой...
музыкой... книгами... науками... всем к чему у Вас лежит душа.

Сделайте всё возможное, чтобы стать человеком, интересным для людей.
Только не смотрите в окно, не подбегайте к двери, не хватайте телефон...
А вдруг это судьба? А вдруг это ОН?

Просто ЖИВИТЕ!


            *  *  *

Время разное, страны разные, города разные, люди разные, семьи разные...

Профессии разные, доходы разные, расходы разные, потребности разные...

Достоинства разные, недостатки разные, увлечения разные...

Любовь разная, судьбы разные...

И только начало жизни и её конец у всех одинаковый.
Так что по большому счёту мы все равны.

             *  *  *

Ты говоришь:

Человек - царь природы!

Мой ответ:

Фактически мы только малая частица пририды.
Kаждый день я прихожу в "свой" сад, вижу птиц на "моих" деревьях...
Диких кроликов, белок, бурундуков, бегающих по "моей" земле...

Cмотрю на них и понимаю, что для живой природы не существует границ.
И мой сад, и весь мир это не моё личное, а наше общее.

И на сердце становится легко, хочется просто жить.

                *  *  *

Ошибки? Вы даже не представляете, сколько ошибок было в моей жизни раньше и сколько ошибок я делаю каждый день, даже сегодня. Было время, я мечтала вернуться назад, исправить ошибки... Шли годы, и я поняла, что вернуть ничего нельзя, надо не сожалеть, а учиться на своих ошибках и жить дальше, другого варианта нет.

И вы, конечно, правы. Довольно часто мы наступаем на "на одни и те же грабли". Нам больно, но мы живём дальше. Возможно, мы ещё и ещё раз наступим "на те же грабли". Но с каждым разом мы становимся умнее и мудрее и перестаём наступать на эти грабли. Конечно, найдутся другие "грабли", и мы опять будем падать, но всё это и называется одним словом - "Жизнь".


Рецензии
Добрый день, Татьяна! Очень мудрые советы! Стала рассматривать неприятности, как уроки жизни, они нас сильнее делают и перестаёшь на "грабли" наступать:))!

Ольга Сангалова   08.04.2024 13:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга!

Татьяна Карелина7   09.04.2024 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.