Удивительное тепло осени

       Ничто не греет так, как осень. Только она может подарить чашечку чая с корицей, тихий вечер с любимой книгой, которую читаешь, завернувшись в плед... Прозрачно-звёздное небо, мелодию дождя и горящие в тишине свечи...

       Но это тишина осени. Тишина пустынных аллей, окутанных полусветом. Предутреннего тумана и облаков, уплывающих вдаль. Или тишина опадающих листьев... Вы когда-нибудь слышали Осень?.. Она всегда входит на цыпочках. Точно так же, как счастье. Проявляется скромно, чуть дыша. Как золотистая седина в изумрудных прядках берёз...

       Ветер приносит её запах – неповторимый, наполненный очарованием и сладким послевкусием ушедшего лета. О!.. У Осени особый парфюм, в котором нотки влажной земли изумительно сочетаются с ароматом увядающих листьев. А в шлейфе – глубокие, насыщенные оттенки дождей с растворяющимся в них запахом костров.

       Тихая, элегантная... Она всегда согревает меня, всегда напоминает о чём-то важном, порой, забытом. Осень проникает в моё сердце, потому что знает: ей там всегда рады. Она – желанный гость. И я иду к ней навстречу. Обнимаю... А потом мы вдвоём бродим по лесным тропкам, и я слушаю её голос. Зашелестели верхушки елей и сосен... С шуршанием посыпались увядшие листья, пожелтевшая хвоя и шишки. В воздухе поплыл крепкий древесный аромат... От земли пока ещё поднимается тёплый терпкий запах. На травинках пока ещё блестит роса. Пока ещё можно ходить босиком... Можно танцевать на осенних тропинках и босыми стопами чувствовать Землю...

       Говорят, что Рая на Земле не существует. Я не верю в это. В каждом человеке есть сады, наполненные светом. И осень напомнила мне об этом, когда вновь согрела моё сердце удивительным теплом.
 
       Осень снова подарила мне надежду...


Рецензии
Замечательно Лора!
Лора осень воспевает
Осень Лору согревает.

Юрий Курский   20.09.2022 21:10     Заявить о нарушении
Ещё как согревает!))

Благодарю, Юрий, за чудесный отзыв!
Всего вам самого наилучшего!

Власова Лора   21.09.2022 17:16   Заявить о нарушении