Интуиция

- Так! Все заткнулись!
- Ты вообще кто такой? – шёпотом произнесла прямая кишка.
- Третий глаз!
- Место прописки у тебя вроде чуть выше, не?
- В данной человеческой комплектации я наделен функцией странствия. Экспериментальная версия, так сказать, с блуждающим третьим глазом.
- Бррр, - подключился к разговору кишечник. – Одного блуждающего нерва было вполне достаточно. Еще и глаз прибавился! Ну и чего тебе здесь надо?
- Мониторю ближайшее будущее.
- А сверху не видно? – снова шепнула прямая кишка.
- Сверху только общая картина. А здесь… «окно в Европу», так сказать. Ты шепчи поменьше, а то меня может выдуть.
- Ну и? – не выдержали надпочечники. – Кортизол готовить или пронесет?
- Не могу понять, все как-то размыто и не четко…
- Очки одень, - предложили почки.
- Он один, - напомнила прямая кишка. – Ему лупа нужна.
- Ничего мне не нужно! Я нормально вижу, если есть на что смотреть.
- Сосредоточься! – колыхнулось сердце. –Будет движ или нет?
- Хватит моргать! Щекотно – расхохоталась прямая кишка.
- Бррррысь на верх! Прекрати взбалтывать организм! – рявкнул кишечник.
- Так… я все понял! Пойду почешу нос.
- Ну, уж нет! – запротестовал желудок.
- Ну, уж да! – донеслось сверху. – Мне отгул нужен!
- А просто поспать, не вариант? – хором спросила вся мочеполовая система.
- Отгул, а не анабиоз! – возмущенно пояснил мозг и непосредственно третьему глазу добавил нараспев. – Хлопай ресницами и взлетай…
- Кортизолу отбой! Переключаемся на режим приключения! Адреналин к бою готовьсь! Коллеги внизу – приготовится! – раскомандовались надпочечники.
- Фух.., – ухнуло сердце. – Да насрать. Расслабляюсь.
- Поддерживаю! – финально дернулась нервная система.


Рецензии