Двое

Дорогой читатель, я впервые пишу такое произведение, о котором, Вы прочтете ниже, поэтому прошу не судить меня слишком строго. Все совпадения случайны, хотя… как знать.
Глава1
Она была самой обычной молодой женщиной, не красавицей, но и не уродиной. У нее не было потрясающей фигуры, длинных стройных ног. Она была невысокой и что таить полной, да у нее имелся лишний вес, но это не делало ее хуже, наоборот прибавляло плюсов в глазах мужчин, но женщины часто шипели ей вслед:» Во бочка! Неужели это кому-нибудь понравится! Ей надо худеть и причем срочно!» Но она не обращала внимания на все эти разговоры за спиной, а шла по жизни уверенно с гордо поднятой головой. Так бы ее и никто не вспомнил, пока не приключилась эта история, перевернув всю ее жизнь и приведя в нее желанного и любимого мужчину.
В один день к ним на отделение поступил один мужчина средних лет, достаточно симпатичный, да что там говорить, не смотря на свой возраст, очень даже шикарный и с хорошей фигурой. Все ее товарки прям из трусов выскакивали, чтоб ему понравится, но вот беда, он пока находился в бессознательном состоянии и не мог оценить все их прелести и старания. Девочки аж передрались кому быть при нем сиделкой, но зав отделением решил, что тут нужен индивидуальный пост и организовав ответственной назначил нашу толстушку, те аж зубами скрипнули, но спорить с завом себе дороже и они успокоились, решив, что когда он придет в себя, сиделку заменят и его взору предстанет самая шикарная медсестра, ведь как известно он был в юности был знатным сердцеедом, да и сейчас еще оставался ого-го, огонь!
Ей это все было не интересно, она хорошо выполняла свою работу и иногда по ночам, когда все ее товарки уходили и кроме нее и санитарки и дежурного врача никого не было, присаживалась к нему на кровать, брала в свои руки его теплую широкую ладонь и шепотом читала молитвы, желая одно, чтобы он поскорее пришел в себя. Как-то ночью, когда за окном шелестел летний дождь она, как обычно сидела у него на кровати, держа в ладонях его руку, внимательно разглядывала ее.
-Широкая, сильная, -думала она. – Интересно, а каково это когда она тебя обнимает? Наверно здорово. – Задумавшись, она стала нежно целовать каждый палец, они были теплыми и слегка солоноватыми на вкус.
-Что ты делаешь? - удивилась она самой себе, - а если он очнется? Во будет смешно, когда вместо самой сексапильной медсестры их отделения его взору предстанет этакая толстуха. Но она не могла ничего с собой поделать, ей хотелось целовать его пальцы и ладонь, целовать нежно и страстно. Тут то он и открыл глаза и удивленно посмотрел на нее.
-Ой,- она выпустила ладонь и вскочила со своего места, покраснев до корней волос. – Простите, пожалуйста. Мне пора на свое место.
Он задержал ее за руку и хрипловато спросил:» Кто Вы? Где я? Ничего не помню!»
-Вы в больнице, Вас три дня назад привезли в бессознательном состоянии. Я медсестра, работаю тут, по распоряжению зава у меня индивидуальный пост рядом с Вами. Похоже Вы важная птица.
-Три дня я здесь! Что же случилось?
-Не знаю. Простите, но мне пора, надо позвать врача, Вы же очнулись. – Она наклонилась поправить ему подушку, как вдруг его сильная рука обхватила за шею и притянула к лицу, слегка твердые губы коснулись ее, сначала робко, потом увереннее и поцелуй захватил их обоих. Он целовал ее то нежно, то страстно, казалось он пьет ее, так жадно он припал к ее губам.
- Ух ты, это было круто,- сказала она, когда он наконец оторвался от нее. - Вижу Вы совсем пришли в себя, но мне все же пора. Отдыхайте, увидимся позже. - И она вышла за дверь.
-Боже если бы он не остановился, я бы намочила трусики от желания. Это было великолепно, хотелось бы продолжения. – Она дошла до ординаторской и сообщила что ее подопечный пришел в себя, потом сдала все дела и отправилась домой, по дороге вспоминая его губы, глаза, голос.
А он в это время лежал и слушал рекомендации врача параллельно вспоминая что произошло три дня назад, какие события его уложили на эту койку.

Глава 2

Она шла по улице к дому и улыбалась сама себе, ей было хорошо от того, что он очнулся на ее смене, они немного поговорили и поцеловались. Она прямо сияла, как звезда в ночном небе! Увидев ее в таком состоянии, соседка удивленно спросила.
-Ты че так лыбишься? У тебя такой вид будто тебя хорошенько оттрахали и не раз! Давай рассказывай с подробностями.
-Да нет, -она натянуто улыбнулась ей, с этой соседкой у нее часто были стычки на фоне ее фигуры, интересов мужчин и диет. - Просто мой пациент очнулся и теперь пойдет на поправку. Значит я не зря дежурила возле него и молилась каждый день. Теперь все будет супер!
-Ну и классно! Я слышала он шикарный мужик! Настоящий самец! Свалится к такому в койку- прям мечта!
Она пожала плечами и зашла к себе. Да он ей очень понравился, но залезть к нему в койку- это не для нее, так сразу она не могла. Хотя и мечтала, все же четыре дня рядом.
В этот момент, когда врач ушел к себе в ординаторскую,его навестила уже другая медсестра и, хотя она была просто модель, секс символ, но впечатления большого не произвела: смотреть на нее было все равно, что разглядывать красивую картинку. Она постоянно вертелась рядом, хихикала, задавала какие-то вопросы, и сама на них отвечала, утомившись он закрыл глаза и почти сразу вспомнил тот день, когда он попал сюда: все началось со звонка жены, точнее уже бывшей жены, три года назад они пришли к согласию, что брак их исчерпал себя, дети выросли, интерес к друг другу иссяк и они развелись, тихо-мирно. Конечно, они поддерживали отношения, но встречались исключительно по вопросам детей. Его жена почти сразу нашла себе другого мужчину, он тоже не остался один закрутил роман со своей давней знакомой, хотя очень скоро пожалел об этом: слишком скандалила та часто, когда он по первому зову срывался разгребать проблемы своих отпрысков. Девочка проблем не приносила, чего нельзя сказать о мальчике, у того почти каждый день какая-то проблема или разборка.  И в тот день бывшая жена позвонила и попросила быстрее приехать и поговорить и «прочистить мозги» их мальчику.
-О, боже! «Что на этот раз?» —страдальчески спросил он. –Я устал очень. Можно без меня решить проблему?
На что в трубке он услышал, что он бессовестный отец, которому плевать на детей, которых мало лупил в детстве.
-Хорошо, скоро буду! -Он сел в свою машину и уже через час был на месте в квартире бывшей жены.
Жену и сына он нашел в кухне они сидели и громко ссорились, постоянно перебивая друг друга и размахивая руками.
- Что стряслось? - Он шагнул в кухню. - Почему ты кричишь на маму? Куда ты опять влип? Я уже устал вытаскивать тебя из проблем! Неужели нельзя жить мирно, не влазя ни в какие переделки?
-Я никуда и не влезал, -отрезал мальчик. –Это она не понимает меня и указывает мне с кем общаться!
-А по конкретнее, - он устало опустился на стул.
-Наш мальчик влюбился и решил нас познакомить со своей девочкой.
-Так это ж прекрасно! А проблема то в чем? Она наркоманка, шалава, уголовница?
-Да нет, но она не нашего круга. Она дочка его учительницы по фортепиану, она учится в колледже, она будет воспитателкой.
-Воспитателем, -поправил он жену. – Хмм, ну да она не нашего круга, но это же не смертельно! Почему ты так агрессивно настроена?
-Да они же чернь, прислуга! Она не чета нашему мальчику! Я не позволю им быть вместе, ей нужны только наши деньги и квартира. И еще твое имя!
-Ну, - он замялся, - когда мы познакомились, я тоже был никому не известен, но ты же поверила мне. А тут..
-Ты не понимаешь- взвизгнула жена, — это было раньше, а сейчас деньги к деньгам, белая кость к белой кости. Не надо смешивать нас с этими. - и она брезгливо поджала губы.
Он пытался их успокоить, привести веские аргументы, но его не слушали, кричали сильнее и сильнее, так что у него разболелась голова.
-Хватит! – он стукнул кулаком по столу. – Он взрослый мальчик и пусть сам решает! Я пожалуй поеду домой, - встав направился к выходу и вдогонку услышал, что он ***вый отец, которому нет ни до чего дела и ей самой придется все разруливать.
Он сел за руль и открыв окно стал думать о том, что он услышал сейчас на той кухне, пытался проанализировать и пришел к выводу, что все не так и страшно. Он завел машину и поехал домой, но на середине дороге его голову пронзила резкая боль, он упустил руль, машину занесло, он ударился головой и потерял сознание на долгих три дня.
Наконец щебечущая красотка ушла, и он с облегчением вздохнул. На следующий день он искал ту которая была в тот миг, когда он очнулся, но ее нигде не было видно. Спрашивать о ней у других сестер он не хотел, наконец в его палату зашла пожилая санитарка, которая перестилала белье, и он решил разузнать о той у нее.
-Извините, Вы не подскажете, была еще одна медсестра, которая сидела рядом со мной, пока я валялся без сознания. Где она? Я ее почему-то не вижу?
-Все очень просто, -ответила старушка, - она круглосуточно сидела тут и устала, ее просто отпустили на отгулы, завтра она уже возвращается. А чего Вы ей интересуетесь? Здесь полно разных цыпочек не которые не против залезть к Вам в штаны. Такие как она не пользуются у таких как Вы популярностью.
-Вот тут Вы не правы! Она очень мне понравилась! От нее домой и уютом пахнет.
-Ну да, есть такое! - улыбнулась старушка. – Завтра Ваша хранительница придет. Переждите ночь, ну пока ее нет можно и помечтать и….- она заговорщицки подмигнула и ушла.
-Это о чем она? Фу, это о… да ну на фиг! Чего это они тут такие озабоченные? Или это я так на всех действую? Да не, раньше, по моложе да, а сейчас…-Он вздохнул и закрыл глаза, через десять минут он уже крепко спал и во сне сильно обнимал свою хранительницу.

Глава 3

На следующий день, едва она переступила, порог своего отделения как тут же ее окружили остальные сестры и наперебой стали расспрашивать о нем.
-Да я почти ничего не знаю, как и вы, - отмахивалась она от товарок. –Чего вы хотите? Спросите у него сами.
-Дело в том, что он ни с кем из нас не разговаривает, как только мы заходим к нему в палату, он сразу или уходит, или притворяется спящим. – Возмутилась та сексапильная болтушка. – Красавчик чертов!
-О, он уже ходит! Это здорово, значит дело идет к выписке.
Сегодня ей предстояло поставить ему витаминную капельницу, собрав систему в процедурном поспешила к нему в палату. По дороге ее перехватила та санитарка.
-Прибыла? Ну Слава Богу! А то он никого видеть не хочет, все уши мне прожужжал о тебе: когда придешь и надолго? Зацепила ты мужика, ох зацепила! Наши вертихвостки так и вьются возле него, а он ноль эмоций. Капельницу ставишь? Хорошо, посиди с ним, ему приятно будет.
Она порозовела и открыв дверь скрылась в палате.
-Здравствуйте! – поздоровалась она. – Как Вы себя сегодня чувствуете?
-Плохо, - буркнул он, так как сидел спиной к двери и не видел, что зашла она. – Я никого не хочу видеть!
Она поставила систему возле кровати и подошла к нему, положила ему руки на плечи и наклонившись прошептала прямо в ухо.
-Совсем никого? Даже меня?
У него аж мурашки от ее шепота, он обернулся и широко улыбнулся увидев, кто стоит у него за спиной.
-Это Вы! Какое счастье, а то эти трещотки уже мне порядком надоели. То ли дело Вы!
- Тут Вы не правы, у нас много красивых и сексуальных девочек, не то что я. Не уже ли ни одна не достойна Вашего внимания? Совсем?
-Неа, -он помотал головой, - с Вами никто не сравнится. Я скучал!
Она еще больше покраснела.
-Вам нужно поставить капельницу, зайдите в ванную, а потом укладывайтесь и будем подключать систему.
Он послушно поднялся и скрылся в маленькой комнате, она еще раз внимательно проверила емкость с раствором, а когда он вышел направилась туда же, вымыть руки. Дверь она оставила слегка приоткрытой, стоя возле раковины и разглядывая себя в зеркало, она думала над его словами:» она ему нравилась, он скучал без нее» Она даже не помнила того, который бы скучал по ней. Она замечталась и не заметила, как он вошел к ней в ванную, очнулась она, почувствовав на своей груди его сильные руки, а на шее горячее дыхание.  Он ловко расстегивал пуговки на ее халате.
-Что Вы…? - спросила она, но он тут же закрыл ей рот поцелуем. Раскрыв халат, он задрал ее бюстик, она не носила классический из-за полной груди, и аккуратно и нежно сжал ее груди. Они были белые и мягкие, сладкой тяжестью заполнившие все его ладони. Он придвинул ее ближе к раковине, а она слегка наклонилась, уперевшись в тумбочку. Он целовал ее в шею, нежно массировал ее груди и исступленно шептал ей в ухо.
-Боже, какая Вы классная! Какая желанная! Как же я хочу Вас! Сейчас!
-Так нельзя, -отозвалась она, еле сдерживая стон. - А если сюда кто зайдет. У Вас будут неприятности, а меня могут уволить за неподобающее отношение к больному.
-Не зайдет, -ответил он, целуя ее еще сильнее, - я запер дверь. Не бойтесь, я не дам Вас в обиду. О, позвольте мне идти дальше, я сейчас взорвусь от желания.
Она кивнула, а он опустил одну руку, задрал ей юбку и ловко спустил трусики, затем снял с себя больничные штаны и свои нижние шортики. Той же рукой слегка раздвинул ей ноги и просунув между них ладонь, пальцем коснулся ее бутончика, она вздрогнула и подалась назад, уперлась головой ему в грудь, лаская ее там, он быстро проник в нее, двигаясь плавно, он продолжал ласкать ее грудь и низ. Шепча нежности, он увеличил скорость, она уже тихонько вскрикивала и тоже шептала нежности. Когда же они достигли вершины наслаждения она уже двигалась так же быстро, как и он, а когда все закончилось, она простонала» Мальчик мой! О, Боже! Как я ждала тебя!»
Он подхватил ее, не дав упасть и склонив голову, поцеловал в сладкую ямочку за ухом. Через некоторое время, они помогли друг другу привести себя в порядок и вернулись в палату. Он улегся на кровать, приготовившись к постановке капельнице, а она стояла и смотрела на свои руки, думая, что ее пальцы будут дрожать и она проколет ему вену, но все прошло хорошо, игла попала куда надо, отрегулировав скорость капель, она вышла из палаты, сказав, что ней надо выпить воды и слегка прийти в себя.
Глава 4
Пока ее не было он вспомнил все что случилось в ванной, ее полное и желанное тело, движения, блестящие глаза и сладкие губы.
-Странно, мне уже не мало лет, а для нее я мальчик, - он улыбнулся себе, - никто мне не говорил таких слов, ни жена, ни теперешняя подруга, для них я был всего лишь мужчиной, самцом, который классно трахается и прилично зарабатывает. А с этой у меня ощущение, что мы были вместе раньше, в какой-то другой жизни. Ого, да я влюбился! Черт, на старости лет, но как же приятно! Я ее мальчик! У меня голова кругом от нее, вот ее нет, и я как будто во сне. А придет она, я проснусь! Как бы сейчас лопалась от злости моя бывшая, узнав, что я влюбился в даму не по моему статусу. Да пофиг! Мне хорошо и ей надеюсь тоже. Скоро меня выпишут, и я надеюсь не потерять ее. О, сколько сладких минут мы провели вместе и сколько проведем еще.
Наконец она вернулась, проверила капельницу и присела рядом. Сначала ей казалось, что ей будет стыдно смотреть ему в глаза, но все оказалось не так и страшно, она с нежностью смотрела на него, на губы, целовавшие ее, на руки, обнимавшие и ласкавшие, на твердость между его ног, подарившую ей столько сладостных движений.
-Я ни капли не жалею о том, что произошло там в ванной, - сказала она, — это было сказочно. Спасибо!
-И я не жалею! Это божественно, так сладко и желанно. Я не против повторения!
-Давайте дождемся Вашей выписки, а то я точно по шапке получу.
-Заметано, -он улыбнулся. –Мы ведь не потеряемся? Мне бы очень этого не хотелось.
-Не потеряемся.
Дни его выздоравления побежали быстрее и наконец на очередном обходе его лечащий врач подтвердил, что он полностью восстановился и может быть отпущен домой.
На следующий день он радостно сообщил ей об этом.
-Вас выписывают! Это здорово! Берегите себя и больше к нам не попадайте!
- Обещаю! Но мы же с Вами встретимся?
-Если у Вас не пропало желание, увидимся. – Она вынула из кармана маленький блокнот, вырвала лист и написала свой адрес.
-Я живу недалеко от больницы, если будете рядом- заходите в гости. Он поцеловал ее» непременно».
В день его выписки за ним заехала его подруга, увидев ее она скривила губы.
-Кто это? Твоя сиделка? Фу, какая толстая!
-Она не толстая, - возмутился он, - это ты слишком худая. Она не сиделка, а медсестра, которая помогла мне выжить. Она все это время была рядом. А где была ты?
-Ну знаешь у меня же проекты, встречи, то се. – Пробовала оправдаться та.
-Вот именно, слишком занята! Любимый мужчина для тебя ноль.
-Это толстуха тебе мозги промыла?
-Нет, это я так решил!
Взяв его под руку, подруга гордо прошла мимо нее.
-Не переживай, толстуха, в моих объятиях он быстро тебя забудет, уж я-то знаю. Чао! И похудей дорогая, он на сало не кидается!
Когда они ушли, она подошла к окну и смотрела, как он садится в ее машину, а та уже висела на нем.
-Ну да, ты права, -подумала она, - в твоих объятиях он быстро меня забудет. Сказка закончилась.
Но его подруга ошиблась, после больницы наотрез отказался ехать к ней, настоял, чтоб отвезла его домой, в небольшую квартиру, где он жил после развода с женой.
-А ко мне? Я расслаблю тебя, заласкаю, заставлю забыть ее! Поехали!
-Нет! Я домой. Я хочу отдохнуть и подумать.
Она высадила его у подъезда, и он ушел не обернувшись.
-Дура Толстая, -прошипела подруга, - ничего у тебя не выйдет. Я заставлю его забыть твои горы сала. Он мой! Был, есть и будет! Только мое тело возбуждает его, только я могу подарить ему наслаждение, только со мной он счастлив. Ты всего лишь интрижка!
Но и опять та ошиблась, уже неделя прошла после его выписки, а он ни разу не позвонил, не приехал, не оттрахал. Такое чувство, что она стала ему не нужна. А он немного закрутился по работе, не забывая хоть не звонить, так писать смс той медсестре, что была все время рядом с ним. Он очень хотел увидеть ее, обнять, поцеловать, но пока не получалось. Оставалось лишь мечтать и видеть ее во сне.
-Ты не поверишь, - говорил он другу, -я влюбился как подросток, как мальчишка. Я дышать не могу без нее, я как во сне. Смешно тебе наверно это. Я ведь старше!
-Старше, не старея, -отвечал друг, - это нормально. Ты нашел свое! Так не теряй! Плюй на всех, живи на полную. Прости, но что твоя бывшая, что нынешняя, сплошные истерички- диетчицы, вечно заняты собой, слишком правильные, слишком сладкие, аж приторно. Надеюсь эта будет другой.
-Она и так другая.
Наконец он выбрал день, чтобы навестить свою девочку, он заехал в цветочный магазин, купил букет, а выйдя обнаружил что на улице дождь, нет, не просто дождь, а ливень. Он был без машины, решил пройтись пешком и в считанные минуты оказался мокрым с головы до ног, но все равно дошел, поднявшись на второй этаж, он на минуту задержался, нажал на звонок не сразу, а когда она открыла дверь, он шагнул за порог, мокрый как мышонок, но счастливый, как тысяча именинников.
 -Прости что долго не приходил, работа.
Она улыбнулась и подошла к нему, положив голову на грудь прошептала: «Ты пахнешь дождем!»
Глава 5
Простояв так с минуту, она вдруг решительно посмотрела на него и нетерпящим возражения тоном сказала.
-Раздевайся!
-Так сразу, -немного опешил он, - может все же пройдем в комнату? Или ты хочешь прямо тут в коридоре?
С несколько мгновений она в недоумении смотрела на него, а потом рассмеялась.
-Боже, конечно, нет! Но с тебя течет вода и ты продрог, хочешь заболеть?
-Ну ты же меня вылечишь!
Она пошла к дверям ванной и обернувшись сказала» я ведь всего лишь сиделка, а не врач» Он стремительно покраснел, но она уже скрылась из виду. Вскоре она вернулась и расстелила перед ним большое полотенце, другое держала на плече.
-Вот ,вставай сюда, так ты не закапаешь пол и снимай все с себя. Все, слышишь, даже трусы. –Чтобы он не смущался завернула его в другое полотенце. Он быстро все снял и остался стоять только в полотенце, она сгребла его мокрую одежду и унесла это все в комнатку рядом с ванной, там стояла стиральная машина, она загрузила ее и включила. Затем она вернулась, дала ему тапочки и сказала: «Шагай-ка на кухню, будем тебя согревать.»
Он послушно пошел за ней, там она усадила его на диванчик, поставила чайник и стала пристально его разглядывать.
-Ты чего? Я сильно постарел за то время что мы не виделись?
-Да нет, я пытаюсь понять какой размер ты носишь. Сначала я подумала, что по комплекции ты как мой бывший гражданский муж, но нет, он был совсем худой. Ты скорее как…- Она не договорила и скрылась в зале.
-Как кто? –подумал он и понял, что ревнует. - А что ты хотел, - сказал он сем себе, - что такая женщина как она с такой потрясающей фигурой и добрым сердцем до сих пор одна? Чушь! – но ему очень хотелось, чтобы он ошибся. В этот момент она вернулась с большой футболкой и широкими спортивными штанами.
-Я думаю это тебе подойдет, одевай пожалуйста, а вот мужских трусов у меня нет, а в моих тебе будет некомфортно. - Увидев в его глазах немой вопрос, улыбнулась.
-Это моего папы, он был у меня в гостях в прошлом месяце и забыл это, я сначала хотела выкинуть, ведь он отказался, чтобы я вернула одежду, а потом просто постирала ее и оставила.  Думала, что пригодится, вот и пригодилась.
Он быстро оделся, она унесла мокрое полотенце и принесла пушистый плед, ловко накинула ему на плечи. Затем налила большую кружку чая с медом и лимоном и отдала ему.
-Вот, пей и согревайся, - сама она взяла кружку поменьше и села на стул, напротив.  Сначала они молчали какое время, а потом она решилась спросить его о том, что он о ней думает.  В это время она взглянула на него и увидела, как он держит чашку двумя ладонями, нежно и в тоже время сильно, и ее вдруг захлестнуло желание. Он поднес край к губам, сделал глоток, но не опустил, а стал смотреть на нее поверх ободка, ласково, чуть приподняв брови.
-Не смотри на меня так, - попросила она.
-Почему?
-Потому что я сейчас просто наброшусь на тебя. –Она посмотрела на него прямо, не отводя глаз. - Потому что я хочу тебя съесть!
-Как?
Она вдруг встала, забрала у него из рук кружку и потащила за собой в спальню. Затащив его туда, она неожиданно толкнула его в грудь, и он сел на ее большую кровать. Она положила руки ему на плечи и пристально посмотрела в глаза.
-Черт! Почему мне так хочется проделать с тобой одну штуку. Когда-то я рассказала о ней своему мужу и в ответ услышала, что нормальные замужние женщины не могут такого хотеть, этого хотят только проститутки. Потом правда все же решила попробовать, но ощущения были так себе, наверно, потому что он застыдил меня перед этим.
-Я не буду, - улыбнулся в ответ. – Если хочешь – делай. Мне самому это интересно.
- Только не помогай мне, я знаю тебе будет очень хотеться, но не помогай. –Она резко сняла с него футболку и нежно провела ладонями по груди, когда он поддался вперед, снова толкнула и он упал на спину на кровать.
-Интересное начало. - Подумал он и стал ждать продолжения.
Она сняла с себя домашнюю кофточку и легла на него сверху, сразу же жадно припав к его губам.
-Помни, ты обещал не помогать, - прошептала она между поцелуями –и, если что у меня в стенах звукоизоляция.
Сначала она целовала его губы, потом глаза, потом щеки и шею, просто нежно касалась губами, затем спустилась ниже и стала покрывать поцелуями его плечи и грудь. Двигалась медленно, иногда высовывая свой маленький язычок и как бы слизывая с него капельки дождя. Она спустилась еще ниже, дошла до середины живота и снова вернулась наверх, провела язычком вокруг его сосков и снова поцеловала губы.
-Ты сумасшедшая, -прошептал он, - ты меня хочешь расплавить?
-Нет, -она улыбнулась ему, - просто съесть, как мороженное. Мееееедлено, не торопясь. И помни, ты не помогаешь. - Она сняла с него штаны.
Ему ужасно хотелось помочь ей, но он сдерживал свои руки, хоть и с трудом. Она все так же медленно целовала его, ощущая губами его прохладную кожу, ее солоноватость, касаясь его языком она чувствовала, как напрягаются и расслабляются его мышцы. Еще ниже опустилась она, дошла до низа живота, но не стала целовать его там, а прошла поцелуями по одному бедру, потом по другому, любуясь сокращением все еще сильных мышц. Ей очень хотелось поцеловать его там, где набухала и пульсировала его плоть, но пока нельзя, надо еще раз поцеловать его губы, а потом вниз скользить язычком до этого важного органа. Она вернулась к губам, затем высунув язык быстро скользнула вниз, от этого маневра по нему пробежала дрожь желания, она даже почувствовала это.
-Как здорово, -подумала она, -кажется ему нравится, что я ем его, медленно кусочек за кусочком. Он вкусный, черт побери, реально вкусный, как мороженное. Его кожа имеет слегка солоноватый вкус. Интересно, какой он внизу? Там какой вкус?
Она поцеловала его низ живота и задела языком уже стоящую плоть. Он застонал, а ведь она ее только задела.
-Не стесняйся, - сказала она ему, - у меня же звукоизоляция, соседи нас не услышат. - И она уже нежно с легким нажимом стала облизывать его внизу, неторопливо, как котенок молоко.
Его стон стал громче, а бедра напряглись, она почувствовала это, ведь ее ладони лежали на них.
-А тут ты сладкий, -улыбнулась она, -очень сладкий. – Она полностью захватила ртом его плоть и стала облизывать и сосать, как самый вкусный леденец в мире. Он уже просто извивался от удовольствия, прося пощады или хотя бы позволить войти в нее.
-Господи, как же прекрасно. Я же сейчас не успею проникнуть в тебя, а кончу прямо на простыню.
-А зачем проникать в меня? -она оторвалась от его плоти. –Пусть семя прольется в мой ротик.
-Прямо туда? –он удивился. – Ты не против? Честно?
-А почему нет? Ведь это тоже часть тебя, если я принимаю и люблю тебя, то я принимаю и эту твою часть. Не волнуйся, мне не будет противно, я бы не позволила тебе сделать то, что мне противно. Да ты бы и сам не стал.
Наконец он достиг вершины и помня о ее разрешении кончил ей в рот. Она с благодарностью приняла эту жидкость, которая тоже оказалась слегка солоноватой на вкус. Потом подождала, когда уже расслабленная плоть выскользнет у нее изо рта, поцеловала самый ее кончик, потянулась и легла с ним рядом, свернувшись клубочком.
-Ну вот, я сделала то что хотела, я скушала тебя, мой Сладенький. Это было очень вкусно и ощущения другие.
-Ты обалденная, -он выдохнул и обнял ее, крепко прижав к груди. – Я просто в раю. Я не хочу покидать тебя.
Он стал засыпать и уже сквозь сон услышал.
-Оставайся. Я люблю тебя, мой Мальчик. Оставайся, сколько захочешь.
Глава 6
На следующее утро она проснулась раньше, он еще спал. Осторожно вынырнув из-под его руки, она прошла в ванную, затем одев халатик села рядом и принялась смотреть, как он спит.
 -Какой он славный, когда спит, -думала она, - такой сильный и в тоже время хрупкий. Он же знал вчера, что одно неловкое мое движение ртом и я причиню ему адскую боль, но он доверился мне. Это здорово. Я так рада, что он тут со мной пока. И я не знаю, как долго мы будем вместе, просто хочу быть счастливой каждый миг. - Она наклонилась и поправила ему подушку. - Вот ведь интересно, почему с моим прошлым мужем у меня этого не получалось? Вроде бы делала все так же, а не получалось и ощущения фу, противные были. - Она сморщила носик. – Может потому что моя бабушка всегда говорила» с твоим мужчиной все будет как по маслу, все приятно и радостно». Наверное, она была права. Вот кто он теперь –мой мужчина! А кто же я? Сиделка? Просто женщина для секса или что-то большее?
Она сидела и смотрела на него почти с полчаса, наконец он открыл глаза.
-Доброе утро! Ты чего не спишь? Еще же рано!
-Доброе! Но не слишком рано уже девять часов. Просто я проснулась и сижу тобой любуюсь.
-А я тобой, -он улыбнулся. –Вчера, когда я уже засыпал ты сказала одну фразу» оставайся, сколько захочешь». Это было правдой или ты пошутила?
 -Я уже не в том возрасте чтобы шутить, -серьезно ответила она. – Вставай пойдем завтракать. Ты что будешь?
-Тебя!
-Ну это позднее. А сейчас? Яичницу с беконом будешь?
-Ага и кофе.
Она слегка покраснела.
-Извини, я не умею варить кофе. У меня есть растворимый, в капсулах для кофе машины, есть и в зернах.
-Не беда. Кофемолка и турка есть? Я займусь этим.
Умывшись, он вошел в кухню где уже на столе дымилась аппетитная «глазастая» яичница. Его порция была из четырех «глазков» и трех толстеньких хрустящих ломтиков бекона. Увидев все это, он понял, что жутко проголодался. Вчерашняя игра отняла у него много сил. Расправившись с яичницей, он сварил вкусный и крепкий кофе, который они пили из маленьких фарфоровых чашечек.
-Можно тебя спросить, -смутился он, - а почему ты рассталась с гражданским мужем?
- Потому что он бил меня. - тихо ответила она.
-Он что?!- изумился тот и от удивления уронил чашку, та хлопнулась о край стол и разлетелась на мелкие осколки.
Она присела и стала собирать их в совок. Не поднимая глаз повторила- Просто бил и все. – Она сидела на полу и не могла от стыда поднять на него глаз. Он присел рядом, забрал у нее совок и стал нежно целовать ее пальцы.
-Не понимаю, как такое возможно? Это ж дико! Я бы сам его измочалил, отметелил, свернул в рулон и законопатил бы им дыру в сортире. Ой прости.
-Да нет, ничего страшного. Мой отец тоже хотел так поступить, но Бог распорядился по- своему: его сбила машина и он мертв. - Они помолчали. Когда все было убрано и вымыто, они вернулись в зал.
-Извини, но мне неприятно вспоминать свой» брак» - Сказала она.
-Я понял, больше не буду. Скажи, а ты можешь взять на работе отпуск? Ну коротенький дней на десять! Или у вас много работы и тебя не отпустят?
-Могу! А зачем?
-Хочу отвезти тебя в одно место, там красиво. Хочу, чтобы мы были только вдвоем без телефонов и телевизоров и всех остальных.
-Тогда завтра мне надо сходить на работу и написать заявление. Думаю, меня могут отпустить, мои товарки с радостью избавятся от меня на эти дни: у нас снова красавчик в пациентах, и я там лишняя. Они тебя до сих пор мне не могут простить: что ты очнулся на моей смене.
Он улыбнулся» Пусть лопнут от зависти!»
На следующий день она на работе написала заявление на отпуск, к ее удивлению, зав быстро его подписал и пожелал прекрасного отдыха.
Дома они стали собираться в поездку.
-Возьми теплую куртку и носки, и ботинки, а так -же самую красивую ночнушку. –Сказал он.
-Куда же мы едем? –спросила она, укладывая все что он просил в маленький чемоданчик.
-Есть одно местечко, - сказал он, - это маленький домик в горах. Я купил его очень давно, но никто там не был, кроме меня. Ни моя бывшая жена, ни моя, уже бывшая подружка. Они не любители такого отдыха, им нужен комфорт «5 звезд» и топать в горы, для них сомнительное удовольствие. Так что ты первая женщина, которая переступит его порог.
Она польщенно улыбнулась. Наконец они добрались до места. Идти к домику было не долго, и главное дорога не была слишком крутой, она бодро шагала с ним рядом и чувствовала себя счастливой. Когда же она увидела домик, то обогнала его и смешно вприпрыжку побежала к нему, она так радовалась, что не смотрела себе под ноги, как вдруг одна нога запнулась за кочку и она кубарем покатилась по тропе. Он бросил чемоданчик и стремительно побежал к ней, оказавшись рядом тут же упал на колени и принялся расспрашивать ее о самочувствии.
-Да все нормально, -сказала она, - травм сильных кажется нет, я только подвернула ногу и теперь буду хромать до цели.
-Ну уже нет, - он взял ее на руки, - я понесу тебя до цели. Осталось совсем немного. - Он поудобнее перехватил ее и зашагал к домику.
Когда он преступил с ней порог, то отнес в холл и усадил в большое мягкое кресло.
-А мне тут нравится, -улыбнулась она. - Прямо сказочный домик.
-Да мне самому нравится. –Он разжег камин, принес два кресла поставил их напротив, в одно усадил ее, в другое опустился сам. Они смотрели на танцующее пламя и болтали ни о чем.
-А зачем ты просил взять ночнушку? Интригуешь? Что-то задумал?
-Само собой, - он улыбнулся, - я хочу «отомстить» тебе за то, что ты тогда скушала меня.
-Ой, - она порозовела.
-Не бойся, это не страшно и тут тепло. –Он встал. – Пойдем я покажу тебе домик.
Тут на первом этаже была кроме холла, небольшая кухня и ванная. На втором этаже тоже была ванная и большая просторная спальня с окном из которого открывался потрясающий вид на горы.
-Да тут здорово, - сказала она, - просто сказка. Не понимаю почему твои женщины не хотели сюда ехать?
-Я сам не пойму, да и рад этому. Это будет наше гнездышко.
-Хорошо. Но позволь спросить, без обид: кто я для тебя?
-Моя любимая девочка, -не задумываясь ответил он, -мое счастье и моя нежность. А теперь давай испробуем это ложе. Мне кажется, тут будет уютно. Переодевайся, тут тепло, не бойся не простынешь.
Она ушла в ванную и одела свою лучшую шелковую ночную сорочку, выйдя за порог, она почувствовала легкий озноб и обхватив себя руками за плечи, быстро добежала до спальни. Зайдя туда, она увидела его раздетым, только полотенце оборачивало его по пояс. Она невольно залюбовалась им: широкие плечи, узкие бедра, длинные ноги, сильные и большие руки.
-Черт, - подумала она, - а он хорошо, нет классно выглядит на свой возраст, только небольшие морщинки и несколько седых волосков в прическе говорили, что ему уже за дцать. Раньше ей нравились мужчины с накаченным торсом, а у него был небольшой животик, нет не пузо, а мягенький животик, что совсем его не портило.
Он подошел к ней и осторожно взял за локти.
-Ты чего дрожишь? – спросил он, - холодно? Давай согрею.
Он подвел ее к кровати и стал крепко обнимать, нежно целуя ее. Его поцелуи сначала нежные, понемногу становились более страстными, она уже раскраснелась и опустив руки нежно скользила сквозь колечки волос на груди, ощущая силу его мышц. Его язык глубоко проник ей в рот и уже встретился с ее.
-Ого, -сказала она, -это круто, но я уже разогрелась и хочу тебя. Давай продолжим.
-Разогрелась, - он лукаво улыбнулся, - готова продолжать? Давай проверим?
Не успев и слова сказать, он медленно провел рукой ей по животу, потом вниз по бедру и погладил холмик ниже живота. Она слегка прогнулась назад. Другую руку он завел назад и крепко обхватил ее за ягодицы.
-Так, - сказал он, - холмик готов, он набух, попка тоже. А как обстоят дела там внутри холмика. Там у тебя как? Готово меня принять. –И он просунул руку между ее разведенных ног и нежно коснулся клитора, слегка потерев его подушечкой пальца. Она издала негромкий стон и отклонилась назад, сжав бедрами его руку. Другой рукой он нежно мял ее зад.
-Ну вот что, красавица, должен тебя немного разочаровать ты еще не совсем готова к встрече со мной, там еще недостаточно влажно. Надо тебе немного помочь.
Он бросил ее на кровать, а сам встал перед ее ногами на колени.
-Согни ножки и слегка разведи бедра. Не бойся, я не причиню боли. Я отвечаю за свои слова и действия, и, если что,- он улыбнулся, -тут тоже звукоизоляция.
Когда она это все проделала, он сначала стал нежно ласкать клитор подушечкой пальца, не забывая другой рукой ласкать ее попку, а потом он вдруг наклонился и вместо руки там оказался его язык. Нежно и медленно проводя им поэтому мини подобию пениса, он иногда брал его в рот, нежно посасывая.  Ее тело бил дрожь желания, она сначала молчала лишь изредка вскрикивая, а потом поняла, что уже не может больше сдерживаться стала кричать от наслаждения, запуская пальцы в его волосы и сжимая его лицо бедрами. Она не знала сколько времени длилась эта сладкая пытка и уже думала, что ничего больше кроме его пальца или языка там не будет, как он оставил ее клитор в покое, подтянулся вверх и одним движением порвал ее сорочку, выпустив на волю полную с твердыми сосками грудь. Взяв их в чашечки ладоней стал сильно, но не больно сжимать, лаская соски языком, а в это время место у нее внизу занял его член, входя сильно и глубоко, принося невероятно жаркие, чувственные ощущения. Наконец ей показалось, что у них уже не осталось тел, только две души спелись в одно целое и парили в мироздании нежности. Наконец он последний раз вошел в нее и уже через минуту излился той солоноватой жидкостью. Через некоторое время поцелуи стали тише, нежнее, он скатился с нее и нежно прижал к себе.
-Ну вот «месть» свершилась. –Он поцеловал ее, - ты божественна. Жаль сорочку разорвал. Но ничего я куплю тебе новую.
Уже далеко за полночь они спали крепким сном в объятиях друг друга, а в окне над горами взошла луна.
Глава 7
На следующее утро они проснулись вместе, вместе приготовили завтра на кухне и отправились гулять.
Так и побежали дни их маленького отпуска с прогулками по лесу, вокруг озера, с посиделками возле камина, вечерами за чашкой чая и разными разговорами. Они чувствовали себя счастливыми, ведь это место принадлежало только им, а они ему.
Однажды, когда они гуляли в лесу, он вдруг исчез, только что он шел рядом и тут пропал. Она в замешательстве остановилась: где он? почему ушел? куда? Как ей вернутся к дому?
Она стояла и рассеяно вертела головою, пытаясь высмотреть его среди деревьев, но тщетно. Тогда она села на какую-то корягу и заплакала, так ей стало одиноко и пусто. Но через какое- то время он вернулся с большим букетом полевых цветов.
-Ты чего плачешь? –спросил он, подходя и нежно обнимая ее за плечи. – Я же здесь.
-Ну как не плакать? Ты ушел, ни слова не сказал, а я брожу тут одна и совсем не понимаю почему ты ушел и как мне вернутся домой.
-Ты совсем не ориентируешься в лесу?
-Да совсем.
-Ой, почему ты сразу не сказала об этом. Я бы не оставлял тебя одну. Ты, как моя дочка, она тоже не ориентируется в лесу. -  Он присел рядом и принялся вытирать ей слезы. – Успокаивайся, я же рядом, я здесь. Смотри какие красивые цветы я принес для тебя. –Он протянул ей букет и улыбнулся.
Она взяла его за руку, и они вместе вернулись домой.
Наконец настал день, когда им нужно было возвращаться в город. Было немного грустно оставлять это гостеприимное место, но все же была надежда сюда вернутся.
В городе им пришлось расстаться, ему позвонил сын и попросил встречи, а он не мог ему отказать. Она с легкостью отпустила его, ведь она — это она, а семья- важнее.
Дома она не скучала, навела порядок, позвонила на работу, узнать, когда ей приступать к своим обязанностям. И все бы было ничего, но на следующий день ее ждал неприятный сюрприз.
После обеда раздался звонок в дверь, она с радостью открыла дверь, ожидая увидеть его, но вместо него увидела растрепанную и злую его бывшую подругу, которая забирала его из больницы. Ни слова, не говоря она протиснулась к ней в коридор и не дав сказал и слова начала орать.
-Какого черта ты прилипла к нему? Кто ты ваще такая? Ты себя в зеркало давно видела? Как ты посмела его увести! Ты Зараза!
-Почему Вы кричите на меня? – опешила она. – Кто дал Вам право врываться в мой дом и оскорблять меня? Я никого не уводила!
- Ты никто и звать тебя никак! –продолжала она орать. – Ты всего лишь сиделка! Ты интрижка! Он бросит тебя, как многих других до тебя! Отвали от него или пожалеешь!
Она выскочила за дверь и пулей понеслась вниз.
Конечно ,ее расстроила эта встреча, но она была уверенна, что все наладится. Под вечер он позвонил и извинился, что задержится еще на день –два, но постарается быстрее все закончить и приехать к ней.
На другой день, после работы она, забирая в почтовом ящике газеты, нашла простой конверт из серой бумаги. На нем ничего не было написано, кроме ее имени.
-Странно, - подумала она, войдя домой и присев в прихожей на пуф. – Кто же мог отправить мне это письмо? Что же там такое? - Она отрезала узенькую полоску бумаги от конверта и вытянула большие фото. Взглянув на них она все поняла: там были запечатлены ее мужчина и его подруга нагие в довольно пикантных позах.
Перебирая фото она все больше и больше печалилась: на них, он выглядел просто счастливым. Под конец из конверта выпал лист бумаги, на нем корявым почерком там было написано: «Ты думаешь он встречается с сыном? Он просто весело проводит время!»
Она сгребла снимки, засунула их в конверт, а конверт в комод, стоящий в зале.
Придя на кухню, она заварила чаю и села за стол.
-Все правильно, -рассуждала она, - я всего лишь сиделка, интрижка. Он все врал, все! Сказка кончилась, теперь надо жить по-другому. Забывай!
Он в это время сидел в кафе с сыном и обсуждал его девочку, с которой тот его познакомил.
-Хорошая она, - сказал он сыну. –Ты молодец! Поздравляю! А как мама?
-Мама пока никак, не хочет смирится, мы не общаемся, - ответил тот, - ну и пусть.
-Я могу вам помогать!
-Не надо, спасибо, я же параллельно работаю, да и стипендию получаю-нам хватает.
-Но, если что- я на твоей стороне. Я ведь тоже не так давно познакомился с женщиной » не моего круга». Она протрясающая, я влюблен и счастлив! Надо вас познакомить, тебе она тоже понравится. – Он набрал ее номер, чтобы пригласить встретится с ним и сыном в кафе, но вместо ее приветливого голоса услышал ледяной чужой злой голос, который сказал.
-Никогда сюда больше не звони! Никогда! Ты лгун и я призираю тебя. Будь счастлив! -  и в ухо заныли противные гудки.
-Ничего не понимаю, -сказал он и стал снова и снова набирать ее номер, но в ответ все те же гудки.

Глава 8
Наконец он оставил телефон в покое и с удивлением поглядел на сына.
-Что-то случилось? – спросил тот.
-Похоже я потерял ее, только что она сказала никогда мне ей не звонить. Я ничего не понимаю, я пытаюсь позвонить, чтобы выяснить, что произошло, а в ответ гудки.
-Не отчаивайся, она остынет, и сама перезвонит.
Они тепло распрощались друг с другом и разошлись. После этого случая он каждый день звонил и писал ей, но не получал ответа. Все вокруг казалось ему серым и унылым.
Она по-прежнему игнорировала его, иногда сидя на кухне или в зале и видя входящий от него звонок, она порывалась взять трубку и ответить, но перед глазами стоял образ его подружки и фото.
-Забудь,- говорила она сама себе – Ты всего лишь сиделка, интрижка, он счастлив без тебя! Ты сильная- ты справишься!
Он каждый день бродил по городу и искал ее, в каждой полной женщине ему чудилась она. Однажды ему показалось что он увидел ее, побежал, но женщина обернулась- не она.  Он сходил к ней на работу, но там узнал, что она уволилась и никто не знает где она теперь работает.
Через день ему звонил сын, но он ничего не мог сказать. Ее не было.
-Не уже ли мне это все приснилось? Не уже ли ее нет на свете? Как же мне жить? Как смирится с этой потерей? Может попасть под машину и оказаться в той больнице, где она работает, но город большой и стационаров много.
В довершении всего на город обрушились дожди, каждый день мелкий тоскливый дождь заливал округу, настроение стало таким же.
 В один из дней, он стоял у окна на кухне, пил кофе и смотрел в окно, там лил все тот же скучный дождь. Он решил пройтись, подышать воздухом.
-Иначе я сойду с ума сидя дома.
Одевшись и взяв зонт, он вышел, оставив на подоконнике не допитую чашку кофе. На улице легче не стало, он шел под зонтом, вглядываясь в расплывающиеся силуэты деревьев и домов.  Через некоторое время он почувствовал капли на своих щеках и  решил, что это дождь, но понял, что это слезы. Вдруг впереди он заметил женский силуэт, он двигался на встречу ему, гордо подняв голову. Ему казалось, что он должен свернуть в сторону, но остался стоять, потому как идущая впереди женщина шла прямо к нему. Она была в ветровке с капюшоном и без зонта. Он стоял и смотрел как она приближается, наконец он узнал- это она. Она подошла ближе, занырнула под зонт и прижавшись щекой к его груди сказала: «ты пахнешь дождем.» Он взял ее под-руку, и они вместе пошли по направлению к его дому. В это время из-за туч блеснул луч солнца.


Рецензии