Лёгкое чтиво. Часть IV

     - Макс! – Ам бросилась к другу.
     Макс застонал и перевернулся на бок.
     - Как ты?
     - Живой... вроде... – сквозь зубы выдавил Макс.
     - Ты глянь, Лысый, сегодня у нас просто пруха, - на поляну вышли три вооружённых человека. – Днём Слон с Куцым девку притащили, а теперь и нам подфартило!
     - Да не трясись, красава, я ему в плечо стрелял, - с усмешкой сказал мужик, у которого на стволе стояла оптика. – Ещё поработает на нас.
     - Дайте хоть аптечку, истечёт же кровью, - ответила Ам, прикидывая, как лучше справиться с этой троицей.
     - Ну что там? – раздался голос из леса.
     «Чёрт, да сколько их?» Без огнестрельного оружия, с одним ножом, справиться со всеми будет не просто. Вооружены ребятки не слабо: у всех автоматы с подствольниками, у одного и оптика в придачу, похоже с ночным наведением, на вторичке у каждого по пистолету, ножи. Одеты в армейский камуфляж, но к воякам, точно, не имеют никакого отношения. Лица размалёваны чёрной краской то ли для устрашения, то ли чтобы не узнать было.
     - Порядок, Капа, - крикнул третий, бросая Ам невзрачную аптечку. – Какой-то мужик с бабой.
      - Вы чё здесь делаете, гоблины? – первый присел напротив Ам, наблюдая, как она ловко скинув с Макса рубашку, вколола обезболивающее и начала делать перевязку.
     - Заблудились, - зло ответила Ам. – Хотели уединиться и заблудились, часа три уже плутаем.
     - А вы случаем не с дачи подполковника? – поинтересовался тот, который дал аптечку.
     - Это пусть с Хамиз решает – откуда они, сколько плутают, наша задача следить, чтобы к базе никто и близко не подошёл.
     - Так с этого направления никогда никого не было, подполковник всех грибников разогнал! – заржал тот, что с оптикой.
     Ам заканчивала перевязку постанывающего Макса, пуля прошла навылет, хоть это хорошо. «Этих троих завалить можно, полностью расслабились – мужик ранен, а что может сделать баба? Да вот только ещё один в лесу, он так и не вышел. А может и не один... Похоже, прийдётся идти к какому-то Хамизу, а там видно будет, после допроса может и выйдет сбежать. А если они её раскусят – сейчас-то грязная, зачуханная, вряд ли обратят внимание, а вот что из себя Хамиз представляет? Скорее всего, будет смеху море – мужик переоделся женщиной – да он же ...! За угрозу считать точно не станут, это нам на руку».
     - Ну что, закончила? Давай руки за спину, чтобы побегать не надумала, - после того, как Ам надела на Макса рубашку, ей снова связали руки за спиной. В темноте, при слабых отблесках догорающего костра, никто не обратил внимания на стёртые запястья Ам, а теперь, после новых верёвок, это уже не вызовет удивления.
     Макса, не церемонясь, за шкирку, поставили на ноги. Глядя на его, плетью висящую левую руку, правую просто привязали к телу. Тот, что с оптикой пошёл первым, следом Ам и Макс, замыкали колонну тот, что дал аптечку и последним тот, что первым начал разговор. В стороне послышался треск веток и, похоже, Капа крикнул:
     - Мы останемся здесь, отведёте гавриков и назад, нас смените.
     - Не боись, и тебе немного бабцы оставим! – снова заржал тот, что с оптикой.
     Полная анархия – обыскивать не стали, у Ам сохранился нож, у обоих остались «наушники». Впрочем, они крохотные и убраны в самую глубь уха, так сразу и не заметишь. Во время разговоров о конспирации Макс упоминал, что кроме сопротивления есть ещё скрывающиеся от властей группы. Впрочем, так было всегда – помимо недовольных властью, существуют ещё и преступные элементы, с которыми ни один государственный строй, ни одной страны справиться так и не смог. Свести до минимума преступность – да, но полностью искоренить – нет. Видать к таким-то элементам они и угодили. Судя по всему, начальник охраны, которого они только что ликвидировали (и о чём пока не знают напавшие), он же подполковник, отличался скверным характером и вокруг своей территории не терпел посторонних.
     Воспользовавшись этим, у него, практически под боком, и обосновалась данная группировка. Лес довольно густой, но если и не со спутника, то с вертолёта избушку или избушки разглядеть можно было, тогда как же они... Землянки! Ну, конечно же!
     При подходе к лагерю их окликнули, часовые? – ведущий назвал пароль, и их пропустили. У подножья холма находился вход под землю, укрытый дёрном и со стороны совсем не заметный, что уж говорить про вертолёты.
     - Заползайте, недоумки!
     Вниз вели деревянные ступеньки, стены тоже были обшиты деревом. Доски были покрыты каким-то составом, скорее всего антигнилостным, внутри чувствовалось тепло. Они шли по коридору около двух метров высотой, с потолком, сложенным из брёвен, на которых были подвешены лампочки. «Откуда электричество и кто же понарыл тут столько ходов? Неплохо ребятки устроились…» В коридоре по разные стороны находились двери - комнаты? До конца коридора их не довели:
     - Стоять, копытные! – охранник постучал в дверь справа, приоткрыл. – Хамиз, мы привели голубчиков, заводить?
     - Давай их сюда, - раздалось из-за двери.
     - Ну, заходите, гости дорогие! - распахивая дверь, снова не удержался тот, что с оптикой - весёлый, да?
     Ам первая, за ней Макс, вошли внутрь небольшой комнаты. Прямо стоял стол, за которым сидела женщина, лет сорока, довольно милая. Перед столом стоял табурет, слева от стола находился шкаф – вот и вся нехитрая утварь. Кроме женщины никого в комнате не было, Хамиз – женщина?!
     - Ну что вы за нелюди, связали женщину, развяжите, быстро! И оставьте нас, – у Хамиз был приятный голос.
     Кто-то из охранников разрезал верёвки, и они удалились, командиршу слушались. Ам потёрла затёкшие запястья – больно.
     - Вот изверги, так обращаться с женщиной! Да ты присаживайся, не бойся! – Хамиз сделала приглашающий жест рукой.
     Ам осторожно присела, на краешек табуретки – раскусит или нет? Макс, прислонился к стене, пока обезболивающее ещё действовало, он держался.
     - Ну, расскажите, как вы моим олухам попались?
     - Были на вечеринке у подполковника, вышли подышать свежим воздухом, - немного плаксиво начала Ам, - решили уединиться да в темноте заблудились. Когда поняли было уже поздно, мы кричали, кричали… А потом Макса подстрелили…
     - Ну-ну, не плач только, ненавижу слёз! Давай с тобой побеседуем, а его пусть посмотрят, - Хамиз постучала по столу ладонью, - Дрон, зайди!
     - Я здесь, - дверь открылась почти сразу, и внутрь заглянул, тот, у которого была оптика.
     - Отведи раненного к Медее, пусть обработает рану, перевяжет, короче, все, что нужно сделает. И развяжите его, наконец!
     - Пошли, болезный, - Дрон указал головой Максу на дверь.
     Макс посмотрел на Ам.
     - Иди, всё нормально, - кивнула Ам и Макс вышел.
     Дрон вышел следом, закрыв за собой дверь. А лихо Хамиз нашла предлог, чтобы их разделить – поспрашивать Ам, потом отправить её, например, умыться, а в это время попытать Макса. Ну, дура бы и не командовала мужиками.
     - А твой приятель знает? – спросила Хамиз, слегка прищурившись.
     - О чём? – не поняла Ам.
     - Да, брось, ты хороша, конечно, но и я не дура! Вот только не разбираюсь – ты транс или гей?
     - Да, знает. Геи не переодеваются в женскую одежду, это мужчины, которые любят других мужчин, - быстро же она её раскусила, атаманша-то ещё та штучка! – я кроссдрессер…
     - Ого! Сколько же вас разновидностей? – Хамиз вскину брови, изображая заинтересованность, но на самом деле внимательно следила за Ам, её движениями, манерой говорить – изучала.
     - Хватает… Можете своим не говорить, а то они же меня…
     - О, да! Это им только дай, поняла уже, что это за публика? Но других нет, вот и маюсь с этими, - Хамиз притворно вздохнула, - ну, и что же мне с вами делать?
     - Я бы попросила отпустить, так ведь не отпустите же?
     - Сама понимаешь, - Хамиз развела руками, - только полиция узнает о ране твоего приятеля, а это дело времени – они вас раскрутят, и легко: ему щас не до этого, а ты вон неженка какая – только верёвку повязали, уже все запястья стёрла! Затем прочешут лес и нам конец!
     Ничего от неё не скроешь, но на запястья купилась! Уже списала со счетов – это хорошо!
     - Сделаем так: вам дадут воды умыться, дадут поесть, и пока посидите взаперти, а я решу, что с вами делать дальше.
     - Спасибо, - кивнула Ам (хоть не расстреляли сразу!).
     Выделенная им комната по размерам не уступала той, где находилась Хамиз, видать все стандартные, и находилась на два помещения ближе к выходу по той же стороне. В комнате стоял стол, пару стульев и две железные кровати. Справа от входа висел умывальник, а под ним корыто, рядом два ведра с водой. Какие-либо запоры или замки на двери отсутствовали. Минут через пять привели Макса.
     - Ну, как ты? К Хамиз водили?
     - Жить буду. Нет, сразу сюда. Сказали, минут через двадцать поесть принесут. Как допрос прошёл?
     - Она меня сразу раскусила, теперь решает, что с нами делать. Думаю, ночью надо бежать.
     - Как?
     - Ещё не решила. Пока надо хоть умыться, что ли. Отвернись, пожалуйста!
     - Хорошо, давай, я после тебя.
     Они успели помыться до того, как принесли еду. Повар был неплохой, всё оказалось очень вкусно. Больше их не беспокоили.
     - Пойду в туалет, заодно попробую оглядеться как следует, - и Ам выскользнула за дверь.
     Туалет находился чуть дальше комнаты Хамиз и на другой стороне. В коридоре никого не было. Ам оглянулась в сторону выхода, но коридор поворачивал, а идти туда она пока не рискнула. Когда их вели, на входе было два охранника, какой-либо сигнализации ей разглядеть не удалось. В другую сторону коридор заканчивался через метров пятнадцать, после туалета было ещё по три двери с каждой стороны и всё. Ам зашла в туалет – тоже тупик, выход только один, там, где вход. Прийдётся прорываться с боем. Она вернулась в комнату.
     - Ну, что там? – Макс уже начал переживать.
     - Ничего хорошего, выход только один, там охрана. Камер не видно, но, возможно, где-то сигнализация есть. Дождёмся ночи, а там будем действовать по обстоятельствам. Как твоё плечо?
     - Терпимо. Чем-то обколола, рану промыла, намазала, хорошо забинтовала. Практически боли не чувствую.
     - Это хорошо. Выключай свет, сделаем вид, что спим, кто их знает, могут и с проверкой нагрянуть.
     Они, не раздеваясь, забрались под одеяла. Ам пыталась продумать все мелочи предстоящего побега, но это было не реально, слишком много неизвестных. Хотя рискнуть всё равно надо, так как нет никакой уверенности, что их оставят в живых...
     Ам посмотрела на часы – начало третьего, ещё пол часика подождём, и надо будет начинать. Ничего толкового в голову не пришло, да ещё и Макс ранен. Однако выбора нет...
     Дверь в комнату тихонько приоткрылась, зашла Хамиз и закрыла дверь за собой. Включила свет:
     - Да бросьте, думаете поверю, что вы спите?
     - Чем обязаны? – Ам приподняла голову.
     - Пришла обсудить план побега.
     - У нас нет никакого плана побега, - Макс прикинулся умирающим.
     - Я не про «ваш» план, а про «наш», - Хамиз перехватила удивлённый взгляд Ам. – Всё просто – командиром нашей бригады был мой муж. Однажды, кода он с тремя бойцами доставлял товар, произошла случайная накладка и в перестрелке с полицией они все погибли.
     - Мне жаль, - Ам выбралась из-под одеяла.
     Хамиз кивнула и продолжила:
     - А через несколько дней, мы должны были поставить большую партию оружия, очень серьёзному заказчику, и у оставшихся бойцов затряслись коленки. Если бы мы нарушили условия сделки, нас бы вырезали всех или сдали бы полиции, что в принципе одно и то же, таких как мы живыми брать не стараются. Я всё взяла в свои руки, и сделка состоялась, все сложилось очень удачно для нас, наши бойцы стали меня уважать. Это было больше трёх лет назад. А сейчас, когда у нас всё на мази, поползли разговоры: «Сколько ещё нами будет командовать баба?» Думаю, мои дни сочтены. Бежать одной бесполезно, поймали бы, слишком много знаю, не отпустят. А с вами можно попробовать, для начала вырваться, а там и разделиться можно будет...
     - Ну, если только ты не собираешься нас пришить при попытке к бегству, - Ам улыбнулась.
     - А смысл? Если б я хотела вашей смерти просто отдала своим – сначала позабавились бы, а потом прикончили. И ничего мудрить не надо.
     - А как же Медея? – спросил Макс.
     - С ней ничего не будет, она превосходный врач и многие здесь обязаны ей жизнью. Так что её не тронут...
     В этот момент опять открылась дверь:
     - Какого хрена не спите? А что здесь... – на пороге стоял Дрон.
     По его лицу Ам поняла – он догадался! Тенью она метнулась к нему, блеснуло лезвие. Хамиз видела только, как правая рука Ам скользнула по телу Дрона, а левая схватила за плечо и потянула на себя, затягивая боевика в комнату. Дрон начал заваливаться на бок, а правая рука Ам уже толкнула дверь и схватила Дрона за левое плечо. Дверь закрылась и Ам уложила на спину Дрона одновременно. Ам поднялась, взяла стул и подставила его под ручку двери. Из груди Дрона, в области сердца, а Хамиз уже не сомневалась, что точно в сердце, торчала рукоятка ножа. Ам наклонилась, вытащила нож и вытерла его об одежду боевика.
     - Ну, мать... ты даёшь! Теперь понятно у кого из вас двоих яйца! – Хамиз поперхнулась. – Я это... в смысле... блин, вообщем вы поняли! Как же я в тебе ошиблась! Шансы на побег резко увеличились.
     - Ещё один вопрос, - Хамиз показалось, что она укололась об взгляд Ам. – Девушка, которая у вас в плену – мы её заберём с собой.
     - С ума сошла, она только мешаться будет!
     - Её здесь просто разорвут, так что этот вопрос не обсуждается! Где вы её держите?
     - В соседней со мной комнате, оставила пока под своим покровительством, иначе уже бы разорвали.
     - Вот и славно, идём. Макс ты пока здесь, на обратном пути присоединишься.
     Хамиз выглянула в коридор – никого. Она сделала знак Ам, и они покинули комнату. До комнаты пленницы дошли спокойно. Здесь на двери был замок, а ключ – у Хамиз. Атаманша открыла дверь, и они зашли внутрь. На кровати, вся сжавшись, сидела миловидная девушка с взглядом затравленного зверька.
     - Не бойся, милая, - Ам старалась говорить нежно и в то же время уверенно. – Мы тебя вытащим.
     Девушка посмотрела на неё, потом на Хамиз и ничего не сказала. Ам протянула руку:
     - Пойдём, пора выбираться отсюда.
     Пленница, похоже, уже смирилась со своей участью. Она слезла с кровати и встала перед Ам.
     - Ты бежать сможешь? - девушка кивнула. – Вот и прекрасно, идём.
     Хамиз опять первая подошла к двери и выглянула в коридор.
     - Никого, пошли.
     По пути они забрали Макса и двинулись к выходу.
     - Сколько человек охраняют вход? – Ам приготовила нож.
     - Трое. Притормозите немного, я первая. Попробую сама справиться.
     - Нет уж, давай вместе.
     - От поворота до двери, по прямой, почти десять метров. Тебя увидят, и что я скажу? Нет, притормозите.
     Хамиз зашла за угол. У входа были только два бойца (а должно быть три!) – один сидел на стуле и читал, второй стоял, облокотившись на дверной косяк, и курил. «Где же третий? Отлить что ли вышел?»
     - Не спиться? - спросил тот, что курил, второй поднял голову.
     - Да, что-то душно как-то... – Хамиз подошла к ним. – Всё тихо?
     Ответить они не успели. Удар кулаком в кадык курящему, заставил его поперхнуться дымом, а Хамиз, разворачиваясь, вытащила нож и полосонула по горлу сидящего. Продолжая разворот, повернулась к первому и воткнула нож ему под подбородок. В это время открылась входная дверь, и вошёл третий охранник. Мгновенно оценив обстановку, он схватился за пистолет. Хамиз не успевала вытащить нож, поэтому просто кинулась навстречу боевику и вонзила палец ему в глаз. Раздался выстрел и дикий крик боли! Ам выскочила из-за поворота, следом Макс подталкивал пленницу. Но Хамиз справилась сама – обхватив голову орущего охранника, она свернула ему шею.
     - Быстрее, щас все здесь будут! – и Хамиз распахнув дверь, бросилась на улицу.
     Ам, пленница и Макс выскочили следом.
     - Куда? – крикнула Ам.
     - Вам на север, - Хамиз махнула рукой. – Берите левее, справа часовые. Выскочите на дорогу, а там доберётесь. Я в другую сторону. Даст бог, ещё свидимся!
     - Спасибо!
     Выскочившие боевики никого не увидели.
     - Куда? В какую сторону?
     - Да хрен его знает, темнотища!
     - Давайте подождем, через полтора-два часа будет светать, по следам догоним...
     Ам отправила освобождённую пленницу, которую звали Акира, в душ. Приготовила ей и себе новую одежду. Очередная смена внешности. С Акирой ещё толком не поговорили, может и ей прийдётся скрываться. Что ж, Ам готова и к такому повороту. Интересно, как там Макс...

Продолжение: http://proza.ru/2022/09/18/1365


Рецензии
Интеерсный поворот. Хамиз - интересно встретяться ли они с ней.

Идагалатея   09.10.2022 21:28     Заявить о нарушении
Не буду спойлерить, читайте!)) Спасибо за отзыв!)

Амая Месяцева   09.10.2022 22:23   Заявить о нарушении
ужк нашла ответ))

Идагалатея   09.10.2022 22:31   Заявить о нарушении