Анекдоты от Михаила Аблаева. Книга. 2

 Анекдот от Оли Чернавцевой.
- Мама, а разве у солнышка есть ножки?
- Нет, ты что, солнышко по небу катится!
- А почему папа ночью говорит: "Солнышко, раздвинь ножки!"

  Анекдот от Наташи Монастырёвой.
Оля Чернавцева едет в метро. К ней подходит здоровенный брузин и говорит:
- Дэвушка, малэнький, беленький, ты - пойдёшь ко мне на ночь?
Оля (сурово):
- Нет, конечно!!!
- Тогда я тэба - нэнавижу! (Уходя, вобрав голову в плечи).

  Анекдот от Никитина.
Наташа Ростова:
- Поручик, у Вас на сапогах грязь!
- Это не грязь, это говно!!!
- Так вытрите же его!
- Ничего, высохнет - само отпадёт!

Анекдот от Артёма с 1 улицы.
Пушкин просит поручика Ржевского:
- У тебя есть еще один билет на бал?
- Нет!
- Тогда ты открой мне в коридоре окно, я влезу!
Поручик Ржевский пришёл на бал, открыл в коридоре окно. Танцует с Наташей Ростовой, а у него ширинка расстегнулась. Наташа думала, как ему намекнуть, и говорит:
- Поручик, у вас окно открылось!
- Ничего, сейчас оттуда Пушкин вылезет!

Анекдот от Подивилова.
Волк обнимает бабу, говорит:
- Милая, дорогая...
Вставляет член. "Дзынь-ля-ля!".
- Эх, опять гитару подсунули!

  Анекдот от Калугина.
Штирлиц выглянул в окно и увидел людей с лыжами, лыжными палками и в лыжных костюмах.
"Лыжники!" - подумал Штирлиц.

Анекдот от Бруна.
- Мама, а олимпийский Мишка - бибрей?
- Почему?
- Ведь он - талисман!

  Брежнев приехал в Узбекистан. Его научили: "Салям алейкум" - "Алейкум ас салям".
Он - в толпе. "Салям алейкум!" - "Алейкум ас салям!" - "Салям алейкум!" - "Алейкум ас салям!".
К Брежневу пробрался правозащитник и говорит: "Архипелаг ГУЛАГ". Брежнев отвечает: "ГУЛАГ архипелаг!".

Брежнев:
- Уважаемая Маргарет Тэтчер! Уважаемая Маргарет Тэтчер!
Уважаемая Маргарет Тэтчер!
Секретарь:
- Леонид Ильич, перед Вами - Индира Ганди!
- Но здесь же написано: "Уважаемая Маргарет Тэтчер!"

Анекдот Михаила Аблаева.
Брежнев:
- Дорогая Индира Ганди! Дорогая Индира Ганди! Дорогая Индира Ганди!
Секретарь:
- Леонид Ильич, перед Вами уважаемая Маргарет  Тэтчер...
- Но ведь это - дорогая Индира Ганди!

Анекдот Михаила Аблаева.
Брежнев:
- Дорогая внуча моя Вера Брежнева! Дорогая внученька моя Вера Брежнева!..
Секретарь:
- Леонид Ильич, Вера Брежнева - самозванка. Это - псевдоним. Ваша внучка - Вика!
Брежнев:
- Но ведь это -  плоть от плоти моей, внучечка моя дорогая Вера Брежнева!

Анекдот Михаила Аблаева.
Брежнев:
- Многие злые языки утверждают, что Тунгусский метеорит был НЛО. Определяю: Тунгусский метеорит - атомная бомба.

  Анекдот Михаила  Аблаева.
Брежнев:
- Многие злые языки утверждают, что я говорю по бумажке. Отвечаю: я говорю по бумаге!

Анекдот Михаила Аблаева.
В Политбюро игра в птиц.
-  Какая вы птица, Михаил Андреевич (Суслов)?
- Я - серый дрозд!
-  А вы какая птица, Андрей Андреевич (Громыко)?
- Я - волнистый попугай!
-  Ну, а вы какая птица, Леонид Ильич?
-  А я Птица Генеральный Секретарь!

  Анекдот от Бруна.
Брежнев:
- Многие злые языки на Западе утверждают, что у нас плохо с мясом. С мясом у нас хорошо, у нас плохо без мяса!


Рецензии