Новая сучка

Час ночи. Я выключил экран телефона и в сотый, наверное, раз за этот вечер скрипнул зубами. Конечно, проблему можно было бы решить одним телефонным звонком. Надеюсь, что можно бы было. Но если бы я позвонил узнать, где она – пришлось бы либо ругаться по телефону, либо закрыть тему, так что я просто сидел в кресле и копил злость.

Звук работающего двигателя. Хлопок закрываемой дверцы. Звон ключей, выпавших на гравий, и шелест попутного матерка. Еле слышный скрип открываемой калитки, потом дуновение воздуха от входной двери. Глухой удар, когда кто-то в темноте въехал ногой в мебель, и тут же громкое: «Тише! Не разбудите его!». Просто прелестно, она ещё к тому же и не одна.

Резко включаю свет. Трое. Наташка, Маринка и Люба. Блондинка, брюнетка и рыжая. Все на бровях. Надеюсь, это было такси, а то Наташка в таком состоянии, что нальёт даже автопилоту.

– Пусичка, ты не спишь?...

Ненавижу!

– … А мы праздновали…

Праздновали, значит.

– А в чём ваще дело?  – Люба агрессивно выставила челюсть вперёд. – Мы все здесь взрослые бабы.

Мы с Наташкой познакомились довольно оригинальным образом, в общаге. Я зашёл к Любе, с которой тогда был шапочно знаком, а та верховодила у себя в комнате и за какую-то провинность раздела Наташку догола, поставила на четыре точки и отымела здоровенным страпоном прямо у меня на глазах. С тех пор утекло немало воды, и теперь Наташка, если кто ещё не понял – моя жена. А заодно возможность отплатить Любе той же монетой.

– Не твоё дело. – грубо, но точно. – Не лезь. Наташ, бл*дь, я тебя предупреждал? Опять исчезла на полночи и квасила неизвестно где. А позвонить хотя бы, что – руки отвалятся?

– Ну вот, завёл свою шарманку. – с досадой бросила она. – Сама дура, нахрен было вообще приезжать. Праздновали бы себе и дальше, до сих пор было бы хорошо. Нет! Отпадно бы было.

– Праздника, значит, хочешь… – только и смог я после этого прошипеть. – Будет тебе праздник.

Шагнув вперёд, я обхватил её левой рукой со стороны спины и резко нажал, загнув жопой кверху. В правой уже был сложенный вдвое ремень. У Маринки открылся рот, и одновременно я врезал первый удар, не жалея, так, что она взвыла и подпрыгнула. Врёшь, не уйдёшь! Для того, чтобы в таком положении вырваться, ей бы потребовалось поднять мою тушку в воздух, а на это у неё поднималка отвалится. Врубил по жопе и второй раз; чтобы было удобнее держать, поднял одной рукой в воздух и, прижав коленом, завалил на диван. Теперь левая рука попала ей на грудь, кстати без лифчика. Ничего, так даже лучше. Я вошёл в ритм – сжимал и дёргал ей грудь, пока она не размякала и не начинала довольно урчать, а как начинала – снова ремнём так, чтобы подпрыгнула. Маринка так и стояла, позабыв закрыть рот. Люба пристально наблюдала, похоже, не без удовольствия. В голову пришла шальная мысль, и я задрал юбку до пояса – так, трусы под колготками на месте и сами колготки целые. Уже хорошо. Зато в нос ударил запах, который я хорошо знал, запах течной Наташки. Врезал ещё раз, и запах усилился.

Наконец, я решил, что на первый раз достаточно, о чём громко и объявил. Отпущенная жена перевернулась ко мне лицом, скорчила недовольную харю и капризным голосом ответила: «Всю грудь мне обмацал до синяков, извращенец!» И тут же без перерыва, вальяжным: «Милый, пойдём в спальню? Девочки себе нальют… и вообще найдут чем заняться. У пусички наконец-то прорезались яйца… Мне это нравится».

По этому сигналу отмерла Люба. Отхлебнув из заначенной бутылки, она с силой ткнула меня в грудь: «Ты! Выпорол мою сучку. Ремнём! Отмудохал, как последнюю курву. За это я сделаю своей сучкой тебя». И она попыталась что-то там привести в исполнение. Не знаю, быковала она в шутку или всерьёз. Взяв ремень в две руки, я накинул его ей на загривок: «Погоди, Наташ!».

Люба от удивления остановилась: «Ты всерьёз считаешь, что против меня что-то можешь?!» Она была искренне удивлена. Я обеими руками дёрнул ремень вниз, одновременно прикладываясь на него своим весом. Ей пришлось оказаться на коленях прежде, чем она поняла, что происходит. Как там, опасность заводит? Захлестнув ремень на один оборот и намотав излишек на кулаки, я потянул за оба конца и предупредил:

– Сейчас будешь сосать.

(c) Softwarer,
сентябрь 2022


Рецензии