Я без тебя - буду скучать всю неделю...

Серые тени залегли по углам.
И только ночник их сможет понять.
Можно ли мне довериться снам?
Как же мне без тебя устоять?

Утром разгонит ли Солнце ту тьму?
Нет. День - такой же, как и вчера.
Снова скучать мне по плечу твоему.
Снова ждать другого утра.

Дни ждать. Ночи. Неделю - Опять.
Как это долго, и как надоело!
Не увидев тебя - не могу засыпать.
Как без тебя? Что же мне делать?
18.09.2022.
Это адресовано одному человеку, которого я не увижу, пока болею, потому что, не буду ездить в автобусе всю неделю...


Рецензии
Приятные стихи
И Ваша боль понятна
Пройдет неделя и
Увидите его на том же месте

Понравилось!
Зеленая!

Варлаам Бузыкин   22.04.2023 11:04     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо!
Хорошего вечера!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   22.04.2023 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.