Обрывки мыслей

   Почему обрывки? Потому, что по хорошему из них надо-бы сделать статьи.
Они приходят сами по себе и пришлось купить диктофон, чтобы сразу записать. Иначе вернувшись домой, я их терял напрочь.
Потом надо было их трансформировать в статьи, но приходили новые мысли и времени не было.
Публикую для тех, кому они покажутся верными и кто решится их превратить в статьи.

   Итак начинаю.
-Богословие возможно только Духом Святым, а не усилиями человеков.
- Слов «не прощу» в Библии нет.
-Строители
отвергшие камень как строительный элемент, строили из кирпича в Египте и в Вавилоне.
16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
- Лен и шерсть?
В Библии часто одна и та же мысль повторяется в разных местах в разной одёжке, в разных ситуациях. Срубить смокву бесплодную, бесплодной подарить ребёнка.
Изгнание прародителей это милость божия, способ вернуть нас назад способ лечения, избавления человека от греха.
Как только Денница сказал «Это моё», так сразу слетел с небес, Господь не убил его совсем, у него есть надежда на спасение.
Люди верующие двух категорий. У одних вера это …… у других вера это любовь всё покрывающая.
- Священство.
Христос не ограничивает благодать Духа Святого действием только через священников. Более того, апостол вообще ведёт «странную» речь: «и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом». [1 Пет.2:5]
Слышим?
Сами, как живые камни. А камень живой это Христос. Что в ответ скажем апостолу Петру?

- О лести и похвале.
 http://azbyka.ru/forum/showthread.php?t=4164
 «Если тебя хвалят и похвала тебе приятна, нет в тебе страха Божия»; «Если о тебе говорят неправду и ты смущаешься, нет в тебе страха Божия» (свт. Николай Сербский)

- Спасение
«Я поясню тебе это таким примером: представь себе прекрасный дворец. Двери его закрыты. Дорога к нему трудная и опасная. И хозяин дворца говорит людям: "Хотите войти во дворец?" Двое из них отвечают: "Хотим". Хозяин говорит: "Я могу отворить двери дворца вам, и тогда вы войдете в него". Они отвечают: "Но что мы должны для этого сделать?" - "Дойти до его дверей, пройти указанный мною путь". И вот оба они идут. Доходят до дверей, стучатся в них, двери не отворяются, они снова стучат, и опять не отворяются двери. Хозяин испытывает пришедших: что у каждого из них на сердце, с чем пришли к нему. И вот один человек говорит: "Почему ты не отворяешь мне? Я же прошел весь путь. Я мучился, страдал, постился, молился, соблюдал заповеди Твои. Теперь Ты должен отворить мне двери дворца. Я имею право на жизнь в нем. Ты сам сказал - приходи и будешь жить у меня. Я пришел, а Ты меня не пускаешь".
Хозяин отвечает этому человеку: "Помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего", - и не впускает его.
Другой скажет: "Я пришел, как Ты велел. Если возможно, окажи мне Свою милость и впусти меня. А если нельзя, если Ты считаешь меня недостойным жить во дворце, благодарю Тебя, что Ты указал мне этот путь, и позволь мне жить хотя бы около его дверей". И хозяин отворит двери и скажет: "Иди, ибо Царство Небесное силою берется и употребляющие усилие восхищают его". Но что скажет хозяин тем, которые не пошли вовсе и все же будут надеяться, что они окажутся во дворце? Хозяин скажет им: "Идите от меня проклятые в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его".  о. Валентин Свеницкий.

- Египет как спасение?
13 Когда же они отошли, - се, Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его.
14 Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошел в Египет,
15 и там был до смерти Ирода, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: из Египта воззвал Я Сына Моего.
Может мы опять в Египте? Почему церковь Христова на земле построена по модели царства земного? Христос воплотился чтобы послужить людям ко спасению. Священство для людей, сами люди священство. Мы же видим многое наоборот. Людям опять вменяется лепить и обжигать кирпичи.

Почему не мы избираем Бога, но Он нас? Потому что Бог есть любовь, а мы обычно любим скорее себя чем Бога.
Логика - орудие диавола, орудие Бога - любовь.
 В любви нет логики и расчета. Она соитие.


Рецензии