Я не силен в математике

Я не силен в математике. В школьные года некогда было заниматься ни математикой, ни историей, не говоря уже о географии, поому что улица ждала.
Единстенное, что вынес из школы, не в прямом смысле, а в переносном, это уроки музыки. Нет, ноты и нотную грамматику я до сих пор не знаю,
 и разные музыкальные термины для меня остаются загадкой, но в голове отложились размеры. Три четверти, четыре четвертых, две четверти, целая четверть,
 би моль, и, диез. И это очень мне помогло с хобби, которе я не выбирал,  оно, как-то само меня выбрало. Потому что в те давние времена модно было играть
 на музыкальном инструменте, модно было играть на гитаре.А тут так сложилось, что у нас дома была балалайка.
 С детства игрался я с этой балалайкой, пока мама не разбила ее об "земдянку", то есть,о деревянный пол. Одно дело было просто струнами тренькать,
 а, другое дело - применить игру на практике. И виной всему стал художественный фильм "Неуловимые Мстители".
 Я выучил строчки из песни "Очи черные", и, когда в гости пришеЛ сосед, мальчишка одногодок, и смотрел, кая я лихо по струнам и, Очи черные, очи страстные,
очи жгучие и прекраааасные, и, как дам балалайкой по голове соседу. Как в кино. Больше у нас музыкальных инструментов не было. Когда собирались гости,
то, мама играла на шестиструнной гитаре, перестроеной под семиструнку, без одной струны, но песни пела красиво. Наверное оттого и у меня слух был, был,
точно помню, до третьего класса. Даже проверяли, в школьном зале, на пианино. Дядька строгий, прослушал, ноты на клавишах нажимал, чтобы я отгадал,и, записали меня в хор. На хоровые занятия ходил целый год. Поом сбежал с этих занятий, прямо из актового зала.
 Не стал ходить на репетиции школьного хора. Там же, одни девчонки были, а меня ставили на сцене, впереди хора. И песни были пионерские, а я думал,
что мы будем петь - "По Дону гуляет казак молодой", "Очи черные", и, частушки. Да и ребята бы смеялись.

10-11-2020


Рецензии