Пока живу - с тобою буду говорить!

Ах, родная моя, Мариночка!
Дорогая моя сестра!
Без тебя  мне теперь даже некому
Написать никому письма.

Восемнадцатое сегодня,
Воскресенье сентября…
Девять дней остаётся до года –
Без тебя, моя Мари Монна,
С одиночеством живу я.

Дорогая моя сестричка,
Благодарна я очень тебе,
Что сквозь дали миров космических
Ты во сне приходишь ко мне.

Мы опять с тобой собираемся -
-Документы, вещички, еду…
Хоть - куда-нибудь! Чтоб не видеть
Бесконечную эту войну!

Поезда, пассажиры, станции…
На какой из них нам сойти…
Я ищу тебя по вагонам
И никак не могу найти!

Я волнуюсь – ну как без меня ты?
Защитит кто? Поможет?  До слёз
Я в отчаянии! А поезд…
 Без меня тебя вдаль увёз…

Но я знаю – интуитивно -
Выйдешь  ты на нашем  месте
Я ж приеду быстрей на автобусе - 
 Снова будем с тобой мы вместе!.

Этот сон повторяется часто
Года три и особо – сейчас…
Я его от тебя таила…
Я, сестричка, тебя любила…
И не верила – что б разлучило
Что-то в жизни с тобою нас!
 
Ты, сестричка, наверно – приехала…
Ну а мой не пришёл  ещё час…

                Твоя сестричка Оля (как ласково называла ты меня)
                18.09.2022г.  А наш Донбасс по-прежнему  в войне.


Рецензии
Искренне соболезную вашей утрате. Светлая память Вашей сестре!

Кора Персефона   22.09.2022 11:01     Заявить о нарушении
Спасибо вам. Извините за задержку с ответом - дни памяти сестрички проводила...27.09. - уже - годовщина... Всего вам доброго!

Ольга Антоновна Гладнева   29.09.2022 23:33   Заявить о нарушении