Непостижимая Любовь

О Господи!  Что я перед Тобою? –
Ничтожное  создание  Твое.
Какою  появился  я  судьбою?
И  для  чего  дано  мне  житие?

Бездонна  глубина  Твоих  явлений,
Премудрости  и  Милости  даров!..
Но  даже  и  талантливейший  гений
Не  сможет  восхвалить  Твою  Любовь!..


Рецензии
Но даже и талантливейший гений
Не сможет восхвалить Твою Любовь!..
-----------------------------------
Не сможет, но я стараюсь это делать в своих статьях, повторяя каждый день в молитвах: "Господи, ты моя любовь и надежда во всём!" Также благодарен Вам за Ваши слова в Вашей страничке "Мир всем!", с которыми я согласен со всеми. Особенно мне понравились слова: "И вот он однажды спросил её: «Мам, вот ты прожила 91 год! Жизнь, – она, наверно, такая длинная? Ведь – 91 год!» «Что ты, сыночек, – ответила ему мать, – как один день!». Точно такие же слова мне сказала бабушка когда то давно, воспитавшая меня. О Вас написала мне Татьяна Борисовна Смирнова, и я благодарен ей за это. С уважением к Вам, Геннадий

Геннадий Гумилевский   08.12.2022 21:06     Заявить о нарушении
Спаси Господи Вас, Геннадий, за труды во славу Божию!
Как сказал преподобный Серафим Саровский: «Сей на благой земле, сей на камне, сей при пути, сей в тернии: всё где-нибудь да прозябнет и возрастет, и плод принесет, хотя и не скоро».
Помоги Вам Господь!

С уважением,

Сергий Пономарь   08.12.2022 22:17   Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова, Сергий, и за Ваше творчество! Помоги и Вам Господь!
С уважением и благодарностью, Геннадий

Геннадий Гумилевский   09.12.2022 08:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.