Цитаты из библии и не только 37

666. Болезни проживая во мне – привыкли ко мне и не заметили, как уверовали в Иисуса – и часть их растворилась, а часть превратились в здоровые органы в здоровых системах для здорового организма!
667. Ожесточение сердца начинается с поблажек похоти сердца!
668. Считание себя бедняком – один из разрушительных процессов личности!
669. Результативное действие только тогда – когда ты выстроил его мысленно!
670. Уверенность в себя мне дал Бог!
671. Господи прости меня за первородный грех!
672. Предательство ожиданий Бога – корень всех печалей, фон предательства конечно эгоизм, истекающий из глупости!
673. Ибо Отец мой более меня! (Иоанна 14:28).
674. Новый Завет – сатана наказан адом! Новейший Завет – сатаны нет!
675. Каково ваше сердце – таковы и вы!
676. Бог Отец Един абсолютно для всех религий!
677. Если вы ветхозаветный со распяты с Христом – то и болезни ваши тоже со распяты, перестаньте их жалеть, их уже нет на кресте!
678. Эмоции даны для того, чтобы ими управлять!
679. Примерьте костюм победителя – он уже пошит на вас!
680. Я верю, что хвала Бога увеличивает благодать!
681. Самоограничение сердца – самоограничение Бога! (Э.Уоммак).
682. Через Иисуса - я духовный слух сердца моего!
683. По жизни научись слушать Бога в себе.
684. Наш Бог – мой Иисус! Мой Бог – ваш Иисус!
685. Господи благодарю Тебя – за прощение моей горечи от жадности моих предков!
686. При всех проблемах благодарите Бога за то, что Он знает уже всё и всё решил для Вас! (Э.Уоммак).
687. Кто спасается обманным путём – тот не спасётся!
688. Я смотрю на Божью Мать Иисуса, как на Мать всех Божьих Сыновей, ибо Иисус на распятье сказал: «Теперь Он (апостол рядом стоящий) Твой Сын!
689. Всему своё время и свой вектор! И порционность, и интенсивность, и формат!
690. Преодолевая проблемы: я - Давид, проблема - Голиаф!
691. Я намерение Бога!
692. Мы те, кого мы любим!
693. Тютчевиана. «Россия как государство – гигант, как общество - младенец, душа которого
двигательная сила мира!», «Россия милая и вечная как день!», «Тебя ж как первую любовь, Россия – сердцем не забуду!».


Рецензии