Жизнь моя - из.. 2022г

ЖИЗНЬ МОЯ - ИЗ БЕЛЫХ РОЗ. 2022 г.
ПРОПОЙТЕ. Авторское стихотворение (текст)на мою любимую и красивейшую мелодию-
Эннио Морриконе - "Le ven`t le cri" (Ветер, плачь) !
Нужен профессиональный вокалист, слова - подходят мои к этой мелодии.

1)
Я ,друзья, так далеко...
И теперь столь высоко.
Знаю точно о вас.
Всех бы обнял сейчас(!)

Как же там вы без меня?
Не прошло, правда - ни дня.
Чтобы я не вспоминал -
Сцену и зрительный зал.

Припев :

Не могу без белых роз!
Не живу без майских грез.
Не терплю горьких я слез...
ВСЕМ - ПРИВЕТ, значит, всерьез(!!!)

2)
Это я - ваш Шатунов!
И каких надо вот слов?
Чтобы мне все передать,
Что хочу честно сказать.

Встретимся снова в Раю.
Все хиты - для вас спою!
Ведь от нот - не устаю.
И дарю любовь свою.

Припев:

Жизнь моя - из белых роз.
Вся судьба - из майских грез.
Пощадил цветы мороз -
Расцвели нежно всерьез.

3)
Вам стремлюсь я подсказать,
Попытайтесь только понять:
Каждый день нужно ценить,
И за все благодарить!

Краток так времени срок.
Сделал все, то я смог!
Там решил дальше сам Бог.
Час земной просто истек.

Припев:

Жизнь моя -из белых роз!
И судьба -из майских грез.
Не люблю горьких я слез...
Всем - привет , с вами - всерьез.

Мой ответ на тот вопрос (с)

Автор - Дарья Шевцова


Рецензии