Алла

У этой милашки было главное, чего мне так хотелось – симпатичное лицо, стройное тело и волосатая вагина. Этого достаточно, чтобы быстро кончить, о чём я мечтал после долгого воздержания.

Тайный интим происходил в нелегальном публичном доме, куда я периодически хаживал, если был при деньгах. Особенно я любил овладевать новыми девушками, которые недавно поступили в заведение.

По сути, мы с ней даже и не познакомились, а сразу взялись за грешное дело, ведь дама ожидала меня лёжа на ложе и будучи обнажённой. Ей прежде сообщил сутенёр, что прибыл клиент и за любовь уплачено.

– Меня зовут Алла, – бегло сообщила путана в паузе между поцелуями, которые мы делали для разогрева.

Мне запомнилось, что она брюнетка и неоспоримо, что сексуальная. Её упругие груди приятно давили мне на тело и казалось, что я схожу с ума от удовольствия. Но быстрого интима, парадокс, у нас не получилось, хотя мы оба этого хотели.

Как выяснилось в процессе соития, у Аллы довольно просторная щёлка, что характерно для худых девушек. Мне пришлось немало потрудиться, прежде чем произошёл долгожданный оргазм.

Когда я кончил, то реально слышал, как внутри у Аллы зачавкало от переизбытка влаги. Свои стоны и вскрики при этом я воспринимал, словно находясь извне.

Ну а как же путана, вы спросите? Отвечу, что ей было хоть бы хны, ведь она опытная. Как поведала мне Алла напоследок, я был третьим для неё мужчиной за день, а пистонов ей было поставлено пять.

Не знаю, как это судить и оценивать, ведь я мужчина, а не девушка. Много это или мало?


18 сентября 2022

(из сборника лаконичной дерзкой прозы)

*подбор иллюстрации автора


Рецензии