Исцелилась я сегодня от страданий. Новая редакция

Исцелилась я сегодня от страданий,
Что сломить пытались,
не смогли.
На душе светлей, уютней стало.
Проживу я будущие дни
В радости, забыв о бедах прошлых,
Всё, что тяготило, отпущу.
Буду думать только о хорошем,
Не скрывая настоящих чувств.

Об ошибках горевать совсем не стоит,
Прожитое – нужный, важный шаг.
Буду помнить:
Я погода в доме,
Для семьи –
волшебница и маг.
      
 *  *  *  *  *  *      

Пусть снег, пусть дождь, весна или зима —
Неважно всё! Ведь Солнце — я сама.
Приятно быть любимой с'амою,
И жить в ладу с тобой и мамою.
 


               
© Наталья Алексеевна Исаева-Малинина
Первая ред:"Я сегодня исцелилась от страданий"  http://www.stihi.ru/2008/03/20/2445
 


Рецензии
Да, радоваться жизни надо в любом случае! Ведь можно было вообще не родиться!.. Благодарю за творчество, Наталья!

Марина Репина 2   20.09.2022 04:56     Заявить о нарушении
Марина! Вы правы!
Я могла не родиться уже потому только, что жизни моих родителей во время войны постоянно висели на волоске.
Они выжили чудом. А папу весной 1945 года призвали на фронт и повезли. Ему в тот время исполнилось только семнадцать лет.
Силы воинские были уже очень сильно истощены, вот и вынуждены были призывать таких мальчишек.
А тут и война завершилась. И всех новобранцев командование отправило по домам. А потом призвали уже в 20 лет. И готовили к любым поворотам политики. Так и жили все дальнейшие годы с готовностью защитить страну и свой народ.

С уважением,

Наталья Малинина Исаева   25.09.2022 00:42   Заявить о нарушении
Мой отец не воевал, по документам он был с 28-года, всю войну работал конюхом в колхозе. А когда призвали в армию, служил 8 лет, был пограничником, старшиной. В 33-ем младшая сестренка папы едва не умерла от голода, он помнил об этом всю жизнь. Но я узнала об этом не от него. Той младшей сестренке, Катерине, было уже лет 60, когда на кладбище, у могилы своей матери она заплакала. Голосила и благодарила мать за то,что спасла ее от голодной смерти. Папа тоже заплакал. И вот только тогда я узнала эту историю - моя бабушка Наташа пошла побираться в соседнее село, просить милостыню Христа Ради. Об этом узнал бригадир колхоза, укорил отца детей - "пошто не сказал, что детям совсем есть нечего" и веле выдать зерна и отрубей. Мы много раз с отцом говорили о прошлом, но никогда он этого не рассказывал. Я спросила : почему, папа? "Это очень тяжело". Не помню, чтобы отец грустил или печалился без видимой причины.Он умел находить радость в самом обыденном. Простите автор за длинное повествование. И спасибо вам огромное!

Татьяна Савина 2   16.01.2023 12:56   Заявить о нарушении