Письма о науке. 25. Полемика с автором учебника

 
Цикл "Письма о науке" - РЕАЛЬНЫЕ ДИСКУССИИ, адаптированные в форме "Писем". Подлинность дискуссий с реальными корреспондентами подтверждается ссылками на Рецензии-ленты полемики. В силу правил Пользовательского Договора в поле произведений выкладываю только свои тексты, максимально давая понять читателю контекст. Для особо заинтересовавшихся:переходите по ссылкам в Рецензии, где представлены полные версии Диалогов. Дальнейшее участие в них приветствуется.

-----------------------------
Спор ниже с автором учебника(уклонился от дискуссии).

Список ссылок Писем о науке - см под этой публикацией.

Рецензия на «Я верю в платоновы эйдосы» (Зера Черкесова 2)

МАТЕРИАЛЫ К РАБОТЕ ОБ ЭФИРЕ.
БУДУ ПИСАТЬ.
НИЖЕ ВЫДЕРЖКИ ИЗ ЭФИРНОГО ФОРУММА "РЫЦАРИ ТЕОРИИ ЭФИРА" С МОИМИ КОММЕНАТРИЯМИ В ПРОМЕЖУТКАХ ЦИТИРОВАНИЯ. ВПОСЛЕДСТВИИ - НОРМАЛЬНАЯ ПО ФОРМЕ НАУЧНАЯ РАБОТА.

Админ- Карен Хайдаров(умнейший человек и физик, и системотехник).

© Copyright - Karim A. Khaidarov, 2003. Updated October 1, 2003
ЭФИР СВЕТОНОСНЫЙ
Светлой памяти моей дочери Анастасии посвящаю

В начале сотворил Бог небо и землю.
Бытие [1; 1]

Принимая за факт [1] наличие во Вселенной эфира - единой квазиизотропной и упругой среды, являющейся исходной материей - носителем всей энергии, всех процессов, происходящих во Вселенной, и беря за основу представлений о нем рабочую модель [2], представляющую его в виде двухкомпонентной среды - корпускулярного и фазового, рассмотрим его основные свойства и основные механизмы образования вещества и поля из эфира.

Земля же была безвидна и пуста; и тьма над
бездною; и Дух Божий носился над нею.

Бытие [1; 2]

Состояния эфира
Согласно рабочей модели [2] эфир состоит из идентичных плотноупакованных несжимаемых безмассовых элементов - "амеров", взаимодействия между которыми распространяются с максимально возможной для этой среды скоростью - скоростью света. В этом основном эфире, который мы будем называть корпускулярным, имеются отдельные пустые ячейки - вакансии, которые образуют фазовый эфир.

При определенных условиях движение частиц этих двух типов образует вещество и поле. Поле есть сдвиговые и вихревые колебания эфира. Вещество есть совместное движение корпускул эфира, обладающих свойством массы.

Движение всех частиц вещества происходят в корпускулярном эфире, который является абсолютной системой отсчета для них. При этом возникают волновые явления, системой отсчета для которых является поле вакансий - фазовый эфир.

Вслед за Г. В. Николаевым, разработавшим корпускулярную теорию электромагнетизма [3] и показавшим своим блестящим экспериментом по дифракции дроби, что так же, как для аэродинамики число Струхаля и скорость звука являются лишь параметрами воздушной среды, так и постоянная Планка и скорость света являются параметрами эфира, будем считать, что никакого корпускулярно-волнового дуализма в смысле логически размытого понятия "и волна, и частица" в Природе нет. Есть движение корпускул, есть создаваемые этим движением и его поддерживающие, смещения сдвига и кручения в корпускулярном эфире, определяемые наличием и движением поля вакансий - фазового эфира.

Для наглядности представления о структуре эфира приводим следующую диаграмму его состояний (рис.1).

Зера Черкесова 2   26.03.2022 14:34   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
мой комментарий 1
-----------------------

"будем считать, что никакого корпускулярно-волнового дуализма в смысле логически размытого понятия "и волна, и частица" в Природе нет".

логически размытое понятие.. сове. верно. такие неопределенные понятия должны либо конкретизироваться и вписываться в логически непротиворечивую систему - либо изгоняться, как шлак и мусор, затрудняющий познание Природы.

Зера Черкесова 2   26.03.2022 14:13   Заявить о нарушении / Удалить
Рис.1. Диаграмма состояний эфира.
(1 - корпускулярный эфир, 2 - фазовый эфир, 3 - вещество, 4 - уровень высоких энергий.
Для сравнения: синяя заметка - температура Космоса 2,73oK, зеленая - 20oC, желтая - Солнца 6000oK. )

Аналогично фазовой диаграмме для вещества эфир имеет три основных состояния:

псевдотвёрдое (1) - корпускулярный эфир, практически неподвижный, имеющий додекаэдрическую анизотропию;
псевдогазовое (2) - фазовый эфир, вакансии - "пузырьки" в корпускулярном эфире, создающие поле гравитации и основу для волнового движения, "разжижающие" корпускулярный эфир и лишающие его свойства анизотропии;
псевдожидкое (3) - вещество, "капельки" движущегося корпускулярного эфира, обладающие свойством массы вследствие излучения ими гравитонов.
Существует также четвертое пограничное состояние эфира (4), которое соответствует уровню неупругих процессов в эфире, разрушающих структуру вещества.

Фазу (2) от остальных отделяет фотонная линия Планка:

E = h;

Точка (2e)

Зера Черкесова 2   26.03.2022 14:16   Заявить о нарушении / Удалить
ЭФИРНАЯ ФИЗИКА ДЛЯ ВСЕХ - тема, заведенная специально для любых, даже самых невероятных вопросов участников форума по физике эфира, где НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ НИКАКИХ ОСУЖДЕНИЙ и замечаний.
Лишь промолчать или объяснить, если "профи" в этом деле.
То есть, это место своеобразной школы начинающего физика-эфирщика.
Кстати, так как современная ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ физика в тупике, то вопросы могут задавать и доктора наук.
Искать истину совсем не зазорно. Пришло время всем сесть за парту: революция в науке, однако!
---------
Истинное знание есть знание причин - Френсис Бэкон
;;
Олег_Беловолк
участник форума
noflag.gifПрофиль Олег_Беловолк http://www.tompeack.ru сайт Олег_Беловолк Личное сообщение для Олег_Беловолк
Написано: 04.07.2009 в 23:05:18 | #2

Что такое эфир в современейшей трактовке?
---------
Пояснительные выражения объясняют тёмные мысли
;;
Карим_Хайдаров
канд.техн.наук, администратор
noflag.gifПрофиль Карим_Хайдаров http://bourabai.kz/director-rus.htm сайт Карим_Хайдаров Личное сообщение для Карим_Хайдаров
Написано: 05.07.2009 в 16:36:48 | #3
Приветствую Вас, дорогой Олег!
Благодарю Вас за такой вопрос.
Если бы это были другие разделы нашего форума, то мне было бы наверное легче ответить, так как чеховской краткостью не обладаю, и кроме того, сам по себе этот вопрос очень сложен из-за того, что эфир - это всё.
Не зря говорят: только идущий осилит дорогу.
Поэтому начнем, а там вопросами поможете мне.
Эфир - это альфа и омега этого мира
Даже завиральные мысли в головах людей - это всего-на-всего движение эфира.
Вы пишете: в современнейшей трактовке , но на самом деле Истина одна на все времена, и современнейшая трактовка означает лишь сегодняшнее веяние и более ничего, то есть едва ли саму Истину, для которой само время - ничто.
Ведь, если Истина изменяется и разнится от себя самой, то она просто не истина.
Это было лирическое отступление.
С точки зрения эфирной физики эфир - это базовая материя вселенной, то есть множество (среда) тех "нано-" или "пикоэлементов" вселенной, из которых состоит всё остальное.
То есть из частичек эфира (амеров - в терминологии Демокрита) состоят "элементарные" частицы, известные нам из атомной физики.
Из элементарных частиц, как известно, строятся атомы. Из атомов - молекулы. Из модекул - все вещественные тела.
Все эти "вещи", то есть и атомы и элементарные частицы плавают в океане неструктурированного, но дискретного эфира.
Таким образом физический мир имеет строго иерархическую структуру, как "русская матрешка" (смысл которой более глубокий, о котором современные люди уже не знают, - это Вселенская Матрона - то есть Царица - Мать Вселенной)
С точки зрения релятивистской физики эфира вообще нет.
Поэтому в ней постулируется самодостаточность света без носителя и элем.частиц.
То есть свет в релятивистской физике не колебания физической среды, но некий постулируемый (то есть не доказанный а догматический) процесс в самом себе, похожий на физическую волну, но таковой не являющийся, так как не нуждается в носителе.
Это как бы колебание ничего в ничем. То же самое и релятивистские элем. частицы и др. поля - они также не нуждаются в составных элементах, в среде - носителе.
Ну это так, для сравнения, чтобы ясно было различие двух антагонистических физик.
О дискретности эфира
Эфир состоит из своеобразных "атомов" или "корпускул".
Они в принципе абсолютно одинаковы. Разнятся только формы их движения (возбуждения)
Невозбужденный эфир - это та среда, в которой всё происходит, то есть то, что называют "вакуумом"
Из возбужденных частичек эфира состоят все формы вещества и поля.
Простите, если я слишком мудрено закрутил.
Если что неясно - задавайте вопросы. Вместе разберемся.
---------
Истинное знание есть знание причин - Френсис Бэкон

Зера Черкесова 2   26.03.2022 14:23   Заявить о нарушении / Удалить
Вселенская Матрона(матрёшка) - !!

Зера Черкесова 2   26.03.2022 14:24   Заявить о нарушении / Удалить
Мой комментарий 2
еще раз:

------------
- все вещественные тела.
Все эти "вещи", то есть и атомы и элементарные частицы плавают в океане неструктурированного, но дискретного эфира.
Таким образом физический мир имеет строго иерархическую структуру, как "русская матрешка" (смысл которой более глубокий, о котором современные люди уже не знают, - это Вселенская Матрона - то есть Царица - Мать Вселенной)
С точки зрения релятивистской физики эфира вообще нет.
Поэтому в ней постулируется самодостаточность света без носителя и элем.частиц.
То есть свет в релятивистской физике не колебания физической среды, но некий постулируемый (то есть не доказанный а догматический) процесс в самом себе, похожий на физическую волну, но таковой не являющийся, так как не нуждается в носителе.
Это как бы колебание ничего в ничем. То же самое и релятивистские элем. частицы и др. поля - они также не нуждаются в составных элементах, в среде - носителе.

Зера Черкесова 2   26.03.2022 14:26   Заявить о нарушении / Удалить
свет в релятивизме...это колебание ничего в ничем...

Зера Черкесова 2   26.03.2022 14:27   Заявить о нарушении / Удалить
Рецензия на «Стремись завоевать не мир, а его знание» (Зера Черкесова 2)
Зера полемики нет, т.к. вы просто сотрясаете воздух, не приводя ни теоретических доводов, ни результатов экспериментов.
Вопрос об образовании - это важный вопрос, потому что человека с восемью классами, который тужится что-то вещать о физике можно, действительно, сразу посылать в ЧС.

------------------------
Так значит(буду кратка на сей раз), то таки да! эфирные технологии недостижимы ввиду запретов Теории относительности? Вы сообщили об этом в своих учебники физики для средней школы, на которые очевидно получены положительные заключения Минпроса?
Что вы пишете учебники узнала из ваших рецок, приятно познакомиться! Ни разу не была знакома с автором учебников - кажется, что их пишут не люди, а спущенные откуда-то с высоких сфер сверхчеловеки, ил даже боги.:))
Ну если вчера автор учебников по физике спросил меня:а что это за такое:неисчерпаемый источник космической энергии, то видимо вы как автор учебников по физике обитаете в той части вселенной, где никогда не слыхали об эфире, о котором уже весь Интернет в курсе.
Кстати, какой у вас индекс Хирша? Тут г-н Денисюк всем прожжужал про совй инекс Хирша и что все остальные ему в подметки по этой части не годятся! Наука у нас теперь спринтерские забеги - у кого Хирш и публикации в Scopus, то и ученый а остальные так, самозванцы.
Ну а коли даже учебники по физике пишут авторы никогда не слыхавшие про эфир и атмосферное электричество 19 века(а вовсе не свечи!), и также не в курсе, что эксперимент Майкельсона-Морли поставлен некорректно, вы же сказали:это не полемика, так ккак ни экспериментов. ни теорий у вас нет, ну вот вам:

э. М-Морли, на котором основана вся физика релятивизма, вся ТО, и запрет эфира - был поставлен грубо, опровергнут не единожды и даже тогда же Миллером.
И даже сли бы эфирный ветер не был обнаружен, но и доказать Майк. и Морли не доказали ровным счетом ничего.
А в уч по физике -11 класс до сих пор этот э М-Морли !!
В учебниках физики и поныне предельная скорость света ок 300 тыс км/с, и до сих постулируется невозможноть его превышения никакими материальными объектами.
Авторы уч физики не в курсе относительно лоренцовского коэффициента - благодаря которому эта цифра достигается априори всегда ниже 300?!

Как и эксп. Майк. Морли был поставлен так что эфирный ветер и не мог быть обнаружен сам относительно себя, в своей ИСС.

А про когнитивный диссонанс? Эйнштейн и постулирует эфир -в ОТО и в то же время отрицает эфир в СТО. Так где он врёт?!
А в учебнике Буховцева и мякишева -1 до сих пор переиздающийся, утверждается что Теория относительности совершенна и противоречий в ней нет. Так и сказано! см на стр...
А как вы объясняете ученикам в своих учебниках что такое "безмассовая частица"?
Это такая частица(корпускула!), у которой нет массы. И которая ведет себя и как корпускула, и как волна, дифрагируя и интерферируя в вакууме-пустоте.
Ничего("бзмассовая частица") - двигается(движение!) - в Ничём(вакуум, эфира нет).

Боюсь, детям лучше такие сведения не сообщать во избежания острого развития шизофрении...

А если особо пытливый ученик готовясь к примеру к реферату, прочтет в подлиннике в серии издававшейся акад С.И. Вавиловым - труды Михайла Васильевича Ломоносова, о том что...

а я читала! Недавно спецом - то что никто никогда не читал раньше:памятники научный мысли считались "устаревшими" и "имевшими историческую ценность"(то есть макулатура для полок библиотек).
Михайло Васильевич пишет об эфире на латыни и рядом русский перевод сделанный уже позднейшими переводчиками, а Президент Академи наук СССР Сергей Иванович Вавилов в комментариях, в справочном аппарате издания трудов Ломоносва, пишет, что М.Ломоносов был прогрессивный... бла бла, боролся с эфиристами...

Да вот же он сам пишет про первичный огонь вселенной! Про эфир!

А в справочном аппарате прямо проитивоположное:бороллся с эфиристами.

Опять Шиза...раздвоение.
А вы готовясь к экзаменам по марксизму и диамату-в подлинниках читали труды Энгельса Диалектику природы?
Почитайте, у меня, я вам укажу странички, где Фридрих понимаете Энгельс, а н какой-то попик поганый, пишет про Эфир!
Политиздат даже не считал нужным вымарывать? Переводя и публикуя миллионными тиражами? И заставляя изучать труды классиков марксизма всех. Знали значит что никто не читает всеръез...

и наконец ..да в Предисловии к Диалектике природы 1989г уже на закате сов эпохи лишь сухо и мельком дежурно про то что с 19 века многое старело и Энгельс про эфир где пишет это устар.

И наконец...
кадр из фильма Перестройки.

- Вы Ленина когда читали в последний раз?
- Я Ленина преподаю!
-А я не о том спрашиваю. Вы Ленина когда читали, а не преподовали?
И я вас спрашиваю:вы Ленина когда читлаи для экзаменов -будучи студентов-физиком!!(а меня спрашивате про мое образование):вас ничто не удивило, когда вы дя зачета читали хотя бы первые страницы Материализма и эмпириокритицизма В.И. Ленина?!

С кем-то всё спорил,...скучно...
Но мелькают слова:конец физики...новая физика.. материя исчезает..электрон...эфир!
А готовясь к написанию учебных руководств и методичек и учебников -вы хоть раз заглянули в труды Дмитрия Ивановича Менделеева?!
 
Цикл "Письма о науке" - РЕАЛЬНЫЕ ДИСКУССИИ, адаптированные в форме "Писем". Подлинность дискуссий с реальными корреспондентами подтверждается ссылками на Рецензии-ленты полемики. В силу правил Пользовательского Договора в поле произведений выкладываю только свои тексты, максимально давая понять читателю контекст. Для особо заинтересовавшихся:переходите по ссылкам в Рецензии, где представлены полные версии Диалогов. Дальнейшее участие в них приветствуется.

-----------------------------
Хоть чтобы узнать как выглядела настоящая а не урезанная Таблица химических элементов, такой как её издал Дмитрий Иванович?
Это химия? Ну не скажите. Это и физика.
Как же физике и без Таблицы Менделеева? Без закона периодичности? Без радиоактивных превращений элементов, ядерных реакций?

И всё это на базе купированной извращенной таблицы Менделеева?! С недостающими не внизу, где лантаноиды и актиноиды, а на самом верху - перво-элементами еще легче водорода?!
ну это шутка. я вам верю. Извольте отвечать на вопросы научной полемики, как вы и требовали - конкретики.

Публикующиеся в рецензируемой прессе бахвалятся своими рецензентами, а мне тыкают:а ты кто такая?
А я читатель.
А в вашем случае еще и потенциальный ученик желающий освежить физику. И это мои вопросы автору учебника физики. Получали же раньше авторы письма от читателей.
Давайте систематизируем вопросы.

1) Как вы излагаете в своем уч. курсе тему:история развития научной мысли? В историч. аспекте.
2) Каков ваш концепт "кризиса физики" нач.20в.?
3)Есть ли у вас свой подход к спорам о новой физике и рождению релятивизма, к освещению эксп. Майкельсона-Морли? Или вы буква в букву списываете с "классических курсов", например Буховцева и Мякишева, которого и переиздают для школы по ФГОС в серии " Классические курсы".
Вы хоть что-нибудь пересмотрели, хоть как-то освежили эту замшелую историю с эфирным ветром и искривляющимся лучом Меркурия?
4) Нашли ли вы какой-то свежий подход методологии преподования основ теории относительности не привлекая мысленные эксперименты с поездами и ракетами, а на более доступном пониманию школьников материале окружающего мира?
Не все дети даже видели движущийся поезд в реале. только в кино.

Не у всех детей есть личный опыт поездки в поездах и ни у кого(!) нет опыта полета в космической ракете.
Знакомы ли вам приницпы написания учебников со времен Песталоцци, Яна Амоса Коменского, советской теории учебников...Принцип наглядности. Принцип чувственно-умопостигаемого познания и тд. Или и вы злоупотребляете абстрактным изложением не имеющем связи с реальным опытом, превознося идею Эйнштейна про мысленные эксперименты. которые возможно были его фишкой, но в целях педагогических не всегда обснован, когнитивные способности детей еще не долросли до уровня абстрактного мышления на основе оторванного от их практического опыта визуализации предметов и себя в них, чего с ними никогда не бывало.

5) С учетом новых реалий. Если дети вас спросят:мы видели в ю тьюб ролики альтернативщиков показывающих фото и видео того как в 19 веке! на крышах домов по всему миру странные артефакты, по всей видимости улавливающие атмосферное электричество, а по истории и литературе мы знаем что первый бал Наташи Ростовой и все балы вплоть до революции были при свечах, а транспорт лошадный. а в роликах люди ездят в странных трамваях без проводов и лошадей - ЧТО ВЫ ИМ ОТВЕТИТЕ? Сделаете вид что не расслышали вопроса? Обругаете авторов-блогеров как мошенников и изобретателей вечного двигателя? или что еще?

А на фотографиях городов Российской империи бесчисленно столбы непонятной конструкции и назначения - оцифрованные фотоархивы всего мира попали в Интернет-всё стало открываться! - что еще в 1860-70 еегг рождения Ильича уже были такие столбы даже в Симбирске!

и так далее. найдите в себе смелость ответить хоть на что-то. иначе приравняю и вас к трусам запихивающим меня в ЧС несмотря на свои академические звания не находящие что отвечать на законные вопросы.

нет ответов. соберу в охапку и выложу у себя, авось кто ответит. у таких авторов "учебников" учиться не хочу.
Зера Черкесова 2 20.04.2022 19:20 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить

Зера Черкесова 2   20.04.2022 20:16   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания



Письма о науке. Часть 1.
 
-------------------------------
http://proza.ru/2021/07/04/51
Письма о науке. 1. Вавилов, Лысенко, Лепешинская...


http://proza.ru/2021/07/07/1707
Письма о науке. 2. Отличия научного мышления от...


http://proza.ru/2021/07/09/1419
Письма о науке. 3. Об эволюции. Археоптерикс


http://proza.ru/2021/07/20/1361
Письма о науке. 4. О мудрости наивного витализма...


http://proza.ru/2021/07/27/99
Письма о науке. 5. Критика опаринской теории


http://proza.ru/2021/07/28/63
Письма о науке. 6. Найдем ли ключ происхождения Жизни?


http://proza.ru/2021/07/28/80
Письма о науке. 7. Эфир и доктрина Релятивизма



http://proza.ru/2021/07/31/1508
Письма о науке. 8.Пространство и время



http://proza.ru/2021/08/05/1390
Письма о науке. 9 Дискуссия о скорости света


http://proza.ru/2021/08/21/1378
Письма о науке. 10. Закончилась ли фундаментальная наука?


http://proza.ru/2021/09/12/1299
Письма о науке. 11. Внеземной ли палеовизит шумеры


http://proza.ru/2021/10/05/1796
Письма о науке. 12. О вирусах, эволюции и происхождении Жизни


http://proza.ru/2020/08/15/154
Письма о науке. 13. Фридмановы миры - доказательство параллельных вселенных


http://proza.ru/2021/10/06/70
Письма о науке. 14 Самоорганизация материи



http://proza.ru/2021/10/06/74
Письма о науке. 15. Критика виртуальной экономики


http://proza.ru/2021/10/06/84
Письма о науке. 16. Вывод первой космич. скорости


http://proza.ru/2022/02/14/1086
Письма о науке. 17. Дискуссия о реальности вирусов


http://proza.ru/2022/02/14/1118
Письма о науке. 18. Студенты требовали курс лекций(об опытах Риттера, предтечи Теслы в первой чт 19в.).


http://proza.ru/2022/02/14/1177
Письма о науке. 19. Иронично о к-в дуализме


http://proza.ru/2022/03/25/161
Письма о науке. 20. Наука это искусство предвидения


http://proza.ru/2022/04/12/571
Письма о науке 21. Когда обществом правят философы


http://proza.ru/2022/05/17/1387
Письма о науке. 22. О Кирлиан-фото ауры цветов

http://proza.ru/2022/05/17/1640
Письма о науке. 23. Дискуссия о философии, эфире


http://proza.ru/2022/09/18/1625
Письма о науке. 25. Полемика с автором учебника физики

https://zera-cherkesov.livejournal.com/355635.html


Рецензии