Тушите свет

          Дом ученых в Екатеринбурге 2002 г. открывался моей персональной
     выставкой.В конце неожиданно моя приятельница Наташа говорит:" Подожди меня
     15 мин, я за тобой заеду, отвезу тебя домой и отметим твою выставку;
     Михайловна сама придет. Пельмени с редькой и соленая горбуша есть?"
     Дежурное меню  в те  годы.
          Подождала, поехали. Поднимаемся на второй этаж, переговариваемся, как
     хорошо, что раньше Михайловны приехали. Вдруг сверху голос раздается: "Чего
     идиотки радуетесь, я в подъезде на ступеньках давно сижу, не замерзать же
     мне на улице".Железными дверями город еще не обзавелся тогда.
          Сели за стол, и тут оказалось, что одной пить нельзя, она за рулем,
     другой есть, эта диету соблюдает. Села голодная Михайловна за пианино.
     Хорошо, красиво заиграла. И вдруг наша пианистка сердито изрекла: "Тушите
     свет, зажгите свечи!" Мы с Наташей обомлели. Что это с ней? "Чтоб вас жующих
     не  видеть!" При свечах Михайловна еще проникновенней заиграла.
     Ну а мне и есть и пить можно было. Хорошо прошел вечер.


Рецензии