44 Однажды я познаю... -интервью-

Павел Лето

Однажды я познаю… (интервью)

- Почему именно эротика, этот жанр?
- Может это лучше расскажет мой гороскоп/зодиак. Нет я не озабочен. Я больше думаю о духовном, но в мыслях есть и секс. Думаю, все мы думаем об этом, такова наша природная суть. Читал что каждый мужчина на 90% думает о сексе в день. Я может чуть меньше.

- Какой ваш любимый автор?
- Сейчас конкретно нет такого. Редко сейчас читаю, а так Стивен Кинг. Одно время покупал его книги. Было небольшое собрание, где-то из 40 книг. В те времена не было сети, приходилось либо покупать, либо брать в библиотеке. Потом, когда появился ноутбук и интернет, скачал полное собрание (на тот момент). Пробовал читать, но это давалось сложнее, чем ранее. Не шло особо.

- А какая любимая книга у Кинга?
- Наверное «Кристина» и цикл «темная башня». В принципе мне все нравилось у него. Нравилась атмосфера, погружение.

- Как давно вы пишете?
- Лет с 12 где-то. Но из того мало что сохранилось. Публиковаться на сайтах стал где то 13 лет назад, в 2009 году.

- Где вы берете вдохновение?
- В основном из жизни. Из видений, но есть и экспромт, в частности последние рассказы

- Кто такая Мила? О ней вы часто упоминаете.
- Про Милу мне говорил Артем, парень из части, где я служил. Это его девушка. Я хотел ее спасти, видел через экран как ее хотели сжечь заживо в каком-то сарае. Я думаю, это была иллюзия и ее голос в голове. Были мысли что она моя и его одновременно девушка. Кто победит, того она и будет. В жизни возможно так заложено, на одну девушку два парня, естественный отбор…

Потом Милу я стал ассоциировать с одной девушкой, с которой познакомился в больнице. Она работала санитаркой. Когда наши глаза встретились, они зажглись у нас одновременно. Но она выбрала в итоге другого, более сильного самца.

- А Диана? Она настоящая?
- Диана, да. Только в жизни ее зовут иначе. Это моя первая любовь. Она до сих пор в моих мыслях. После того как мы расстались я полгода страдал депрессией.

- Что для вас поиск Истины, которую вы так хотите познать?
- Сложный вопрос. Истина само понятие не определенное. Я ищу ответ мироздания, как зародилась вселенная. Мой статус говорит, что я познаю ее снова.

- Кто такая Кристина Лето? Она указана соавтором одного рассказа.
- Это фейк. Просто мне ловко было писать от лица женщины. Сейчас то я понимаю, что тут нет ничего такого. Многие авторы так делают.

- А кто такой «Я»
- Думаю сам Бог, некое тайное имя. Мир вокруг не существует и существует только в нем. Вся вселенная в нем. Матрица. Нет никого, есть только ты, и нет тебя, есть только он.

- Ваши книги есть в бумаге?
- Да. Первая брошюра со стихами, издавалась в типографии в двух экземплярах, за свой счет. Сначала она была напечатана на печатной машинке и лежала в файловой папке.

Вторая книга собрание сочинений (том первый) была напечатана дома на принтере в 2018 году. Спасибо автору создавший макрос верстки.

Второй том сочинений в 2020. Печатал оба тома для друзей и знакомых. Оба тома на 250 страниц. До них печатал отдельно брошюры с рассказами.

Сейчас коплю материал на третий том.

- Вы считаете себя графоманом?
- Да. Люблю писать, получаю от этого удовольствие.

- При написании книг, придерживаетесь плана?
- Нет, чисто импровизация.

- Тяжело начинать новое произведение?
- Первые строки, да. После идет легче. Пишу отрывками, потом собираю во едино.

- Где предпочитаете писать черновики, на компьютере или в тетраде?
- Раньше в ворде только. Сейчас в тетради, потом уже тут же корректирую в ворд. Раньше приходилось перелистывать мышкой текст, делать вычитку.

- Ваши герои обладают магией, способностями, а вы?
- Я тоже. Но я пока только учусь. Магией стараюсь не пользоваться, в редких случаях.

- Вопрос о голосах: вы их слышите?
- Да. Это так сказать одна их моих способностей, только это считается шизофренией.

- И последний вопрос: вы часто пишете о Богах, о становление. А вы хотите стать Богом?
- Трудно быть Богом. Да хотел. У меня даже была (если ли сейчас?) паства, с которой я работал. «Я не знаю чего хочу…» так говорит герой в одной книге

Промысел Божий нам не понять. Мне нравиться духовная работа. Бог лучше меня знает, что мне лучше, кем мне быть и кем стать.

- Спасибо!

***
Была у меня Арфа мира без струн, о которой писал брат. На ней можно управлять миром, только нужно подобрать мелодию, но как? Струн то нет…

Познавая Истину высшего света, которую так и не познаешь до тех пор, пока не станешь Абсолютом. То есть пока ты человек, тебе не познать Истину, как бы ты не хотел и не старался. Но… искать нужно, и не прекращать поиск…

Однажды я познаю…


Рецензии