Дракон Сомнение

Жил да был в одном волшебном лесу дракон Сомнение. Был он вполне упитанный, и чем больше сомневался, тем толще и неповоротливей становился, и сомневался он во всем.

Встретил как-то дракон зайчишку, а тот и говорит:

- Побежали Дракоша на дальнюю поляну, там такая вкусная заячья капуста и ее так много, всем хватит.

- Что-то я сомневаюсь.

И никуда не пошел.

Сорока на ветку прилетела и стрекочет:

- Дракоша, там в овраге малыш ежонок сидит, выбраться, не может. Помоги, ты же сильный, большой, летать умеешь. Помоги.

- Ой, что-то я сомневаюсь, что у меня получится. Пусть кто-то другой поможет.

Улетела сорока кого-нибудь другого звать.

А Дракон сидит и думает:
-Что ж это я? Ежонку ведь правда помощь нужна. Развернул крылья и полетел к оврагу. Летит вдоль оврага и ежонка ищет. Вдруг заметил комочек маленький на дне, ежонок пытается выбраться. Опустился к нему Дракон, крыло свое подставил и говорит:

- Забирайся, ежонок, ко мне на спину, я тебя из оврага вынесу.

А ежонок отвечает:
- Сомневаюсь я что у тебя получится. Вот у меня ничего не получилось. Сам пытался и никак. И у тебя не получится.

Дракон и засомневался.

Сидят теперь в овраге два сомнения: одно в себе и своих силах, другое, что мне помогут. Так и сидят Дракон с ежонком. Что делать, как быть? Сомнение же большое сильное, ничего делать не дает...

Прибежала тут мышка-Уверенность.

И говорит:

- Что ж вы сомневаетесь? Так и просидите здесь. Пробовать да делать нужно. Даже, если не получилось, еще попробуй. Действуй.

Залез тогда ежонок на спину к Дракону, тот крыльями взмахнул, взлетел и приземлился на краю оврага.

Ежонок спустился, поблагодарил и побежал к маме.

А в Драконе Сомнении поселилась маленькая Уверенность, что все получится, если пробовать да делать.

С тех пор Дракон сомневается меньше, а пробует да делает больше, и жизнь у него гораздо интереснее.

18.09.2022


Рецензии