Два стихотворения

  Как могло случиться, дорогая,
                Я никак осмыслить не могу
                Что костер наш тихо догорает
                На пустом, холодном берегу
                И как прежде он уже не греет
                От него исходит горький дым
                Северным дыханьем ветер веет
                Над остывшим именем твоим
                Я ли не поддерживал горенья
                Ты ли в огонь масла не лила,
                Но тепла хватало на мгновенья
                Нашей правдой холодность была.
                Мы сидим так близко, дорогая
                Почему нам рядом не тепло?
                Улетело, словно птичек стая,
                Убежало счастье, утекло.
                Горько мне, но в чем наша ошибка?
                Почему на сердце пустота?
                Жизнь совместная нам обернулась пыткой
                Все это, конечно, неспроста
                Как одноименные заряды
                Хоть давно пути наши сошлись
                Были где-то близко, где-то рядом
                Но в один мы так и не слились.
---- Это первой, от которой дети, внуки, теперь уже правнуки. А вот что написал я моей любимой, моей последней, которая стала для меня родной, которую нашел уже в 68 лет после длинного, как прокомментировал Виктор Николаевич, сериала. И я взглядом показал на сидящую рядом Галину Серафимовну. Она смущенно склонила голову.
                Путь по жизни прошел я большой
                С неспокойной, больною душой,
                Не нашел свое счастье нигде,
                Где же ты, моя милая, где?
                Я бродил средь утесов и скал
                По степям на коне я скакал
                Звал тихонько и громко кричал
                Но такую, как ты, не встречал
                Понапрасну я тратил слова
                Поседела моя голова
                Я в пути притомился, устал
                И тебя уж искать перестал
                Ты нежданно возникла и вот
                Я счастливый, как тот идиот.
                Это надо же столько пройти
                Чтоб тебя, наконец-то, найти!
                После длинных и трудных дорог
                Я обрел свой родной уголок
                В восхищении выдохнул я:
                «Ах, ты, Боже! Родная моя!»
                Хоть года утекли как вода
                Но и в семьдесят ты молода
                И теперь я доволен судьбой
                Потому, что я рядом с тобой
                Видно Бог посмотрел на меня
                И увидел, как мучаюсь я
                И подвластных себе всех любя
                Ниспослал мне в награду тебя!
       Застолье рукоплескало, а Галина Серафимовна смущенно прятала взгляд.


Рецензии